Найти тему
🗣Кейс. Разработка бота, телеграм магазин Заказчик владелец ютуб канала, хотел монетизировать свое творчество и открыть магазин в своем телеграм канале. Продавать в нем товары и свои услуги, подписку на платный контент. Необходимо было сделать телеграм бота, магазин в котором была бы возможность оплачивать покупки по карте внутри бота 👉 Ссылка на бота: @ZvukiMarket_bot 🗣 Сложность: Нужно было придумать не только саму схему магазина, всю логику бота но и решить множество технических тонкостей. Например придумать систему так, чтобы доступ менеджеру по продажам выдавать без риска потери бота и в любой момент можно как подключать новых сотрудников так и отзывать доступы старым. Сделать интерфейс для работы с клиентской базой и подготовить обучение. Важно подумать о безопасности, чтобы никакие свои личные данные не передвать даже сотрудникам. 🗣 Решение: Сделали бота за 2 недели, хотя могло бы и быстрее, зависли из-за банка, который сначала одобрил заявку а потом отклонил конда мы подключали платежную систему. - Подключили эквайринг (онлайн платежи) - Все покупатели автоматически выгружаются в таблицу Google Sheets - Совместный доступ нескольким сотрудникам через браузер - Легкое управление через web интерфейс, браузер - Оформление сгенерировали в нейросети 🗣 Особенности: Возможности бота на самом деле огромные, мы реализовали базовый функционал, но можно в будущем сделать такие вещи как вызов бота прямо в группе, можно чтобы он по определённым словам в чате показывал товары, либо ссылки, работал с клиентской базой, проводил опросы и делал рассылки. В общем тг магазин это реально очень крутой инструмент. 👉 Ссылка на бота: @ZvukiMarket_bot 🗣 Кстати помимо бота, мы еще помогли клиенту найти надёжного поставщика товаров и упаковать его 💬  Если вам нужен телеграм бот напишите в лс @teamassistant
1 неделю назад
Сегодня последний день сдачи налоговой отчетности! 🗣Кейс. Помощь в подготовке налоговой отчетности в 1С Владелица небольшого розничного магазина попросила помочь навести порядок в 1С, подбить отчеты чтобы цифры "бились". Необходимо было формировать на определенные суммы расход товаров со склада. 🗣 Сложность: У нас в команде есть сотрудники с опытом и навыками бухгалтера, но в этом случае это обычная работа ассистента, главное было показать как именно она сама заполняет эти отчеты, чтобы просто повторять эти действия, тут каких-то особых компетенций не требуется. 🗣 Решение: 1. Сначала запросили доступы к удаленному рабочему столу по RDP, были сложности с подключением но за день мы нашли причину и решили их 2. Созвонились с владелицей магазина по ZOOM и в онлайн режиме с демонстрацией экрана, она показала как она сама их заполняет и объяснила логику. 3. Далее мы сами сделали пару отчетов у нее на глазах и сразу задавали вопросы, чтобы закрыть все интересующие моменты. 🗣 Особенности: При заполнении отчета важно было закрывать определенные поступления на счет товарами со склада, чтобы сумма совпадала копейка в копейку. Для этого приходилось менять стоимость товара в большую сторону и подгонять к нужной сумме количество и цены. Главное чтобы сумма наценки была не более 30%. Также нельзя было списывать товара больше чем было на складе, чтобы не возникало задолженностей / минусов. В общем работа на внимательность и логику, плюс минимальные математические операции. Примерно час у нас ушел на созвон, после чего все стало ясно что именно нужно делать и какой нужен результат. 🗣 Результат: За один день мы сформировали отчет более из чем нескольких сотен операций по поступлениям. Владелица магазина высвободила себе целых 2 дня от рутины и операционки на ведение простых операций в 1С. Во время выполнения этой задачи, также нам передали вторую задачу параллельно на поиск продавца в оффлайн точку. 💬  Если вам нужна помощь чтобы разгрузить себя от операционки пишите @teamassistant *Фото взято из Интернета, данные компании мы не раскрываем, работаем по NDA
7 месяцев назад
Как вы решаете похожую ситуацию в своей компании?
8 месяцев назад
🗣Список самых частых задач Часто бывает сложно начать делегировать тк не понимаешь что можно отдать ассистенту, вот список самых частых задач. Возможно что-то из этого списка вам будет полезно - Поиск сотрудников. Разобрать отклики HH, Avito и прособеседовать всех - Обновить сайт (выложить товары, статьи, SEO материалы) - Сделать сравнительную табличку по конкурентам, все плюсы и минусы и сравнить с вами - Прозвонить базу контактов (не продажи) - Разгрести CRM (Bitrix24, AMO) - Разработать договор, NDA, прочие документы - Заполнить Excel отчет (статистика, сбор данных) - Найти поставщиков сырья, товаров - оптовиков - Прозвонить поставщиков и выяснить условия - Публиковать посты в тг, вк, дзен, я.карты, инстаграм - Собрать клиентскую базу, организовать рассылку - Настроить автообзвон, лидогенерацию - Настроить телефонию, CRM, коллтрекинг - Найти паблики в телеграм для рекламы, собрать условия - Собрать коммерческое предложение - Оформатировать клиентскую базу данных под рассылку - Собрать базу для обзвона или рассылки - Запустить автообзвон по клиентской базе 🗣Если в списке нет вашей задачи и она специфична, то всегда можно сделать запись видео с экрана и показать как именно вы ее делаете. Мы будем следовать вашей инструкции. 💬  У нас сейчас возможно получить бесплатный тестовый тариф до конца недели, если хотите попробовать напишите на этот аккаунт @teamassistant слово ТЕСТ
8 месяцев назад
Деньги в бизнесе не главное, если человек не согласен, значит это не наш клиент. Любой человек рано или поздно отрефлексирует тему денег и их ценность уходит на второй план. Да деньги важны и нужны, но они не самоцель. Работать исключительно ради денег означает быть глубоко несчастливым человеком. В какой-то момент времени ты понимаешь, что деньги это всего лишь ресурс для достижения самореализации, выражение собственного Я через проекты и активности которые ты ведешь. И даже команда (люди) в бизнесе не главное, тк во главе всегда есть некая идея основателя, мечта на которую он поставил абсолютно всё. Что же тогда главное? Фокус внимания - вот фундамент и главный секрет. Делегирование позволяет больше времени оставлять место для предпринимательской интуиции, чувствовать свой бизнес, рынок и время. Принимать решения на уровне ощущений, а сделать это будучи закопанным в рутине очень сложно или невозможно. Задачу которую ты делаешь за 10 минут, может легко превратится в затяжную на 3 часа если тебя будут постоянно выдергивать из состояния фокуса внимания своими вопросами и просьбами.
9 месяцев назад
🗣Кейс. Обзвон 1300 контактов Владелец бизнеса поставил задачу обзвонить всех своих старых клиентов за последние 2 года, чтобы выяснить нужны ли им услуги компании и в идеале возобновить сотрудничество. 🗣 Сложность: Заказчик своими силами не может обзвонить такую большую базу тем более в сжатые сроки (максимум неделя). 2 штатных продавца обрабатывают входящий поток заявок и отключать их он не хочет, нужна команда на аутсорсе кто сделает это быстро с предоставлением отчета по звонкам. 🗣 Решение: Мы не занимаемся продажами. Основная наша задача была выявить потребность, то есть созвониться с клиентом, представиться сотрудником компании, получить обратную связь по прошлому сотрудничеству и выяснить требуются ли на текущий момент услуги компании, в случае если нужны то передать этот контакт в отдел продаж для дальнейшей работы. 🗣 Детали проекта: Разработали скрипт общения, приветствие и аргументирование звонка. Создали отчетную Google Sheet таблицу туда заносили статусы по всем контактам и результат созвонов. Работали 4 ассистента, каждый в день делал примерно около 90 звонков, всего до 350-400 звонков в день. По итогу мы выполнили задачу за 4 дня с учетом перезвонов и не дозвонов. 🗣 Результат: Из ~1300 контактов, согласились обсудить продолжение сотрудничества 312 человек, то есть конверсия 24%. В итоге заказчик получил 312 старых-новых потенциальных клиентов в свой отдел продаж, не затрачивая время своих продавцов на массовый обзвон. Помимо этого часть клиентов дали негативную обратную связь, причины почему прекратили сотрудничество, что мы также внесли в отчет. Это очень ценная информация для владельца, тк он узнал причины почему клиенты уходят, где-то сотрудники ошиблись, где-то услуга не оправдала ожиданий, в общем есть над чем поработать. 💬  Если у вас похожая задача напишите в лс @teamassistant
1 год назад
🗣Почему выбирают нас вместо найма штатного помощника Когда я планировал открывать этот сервис я сам часто нанимал помощников и мне больше всего не нравились следующие моменты. ❌ Я не хочу заниматься поиском и наймом ❌ Я не хочу писать ему регламенты и ТЗ ❌ Я не хочу тратить свое время на контроль ❌ Мне не нравятся их долгие ответы Помимо этого удаленные штатные помощники часто ❌ Просыпаются к 12ти и поздно выходят на связь ❌ Без предупреждения уходят по своим делам ❌ Постоянно переносят дедлайны ❌ Не задают вопросов, отсюда много правок ❌ Не ведут никакой отчетности своего дня ❌ Не вовлечены в работу, делают ее поверхностно ❌ Вместо разгрузки наоборот отнимают массу времени Что говорят руководители и вот что мы реализовали: ✅ Хочу чтобы ассистент мне отвечал сразу (3-5 мин) ✅ Хочу чтобы он сам отчитывался мне о статусе задач ✅ Хочу чтобы ассистент вел онлайн отчетность ✅ Если нужно, поработал в выходные ✅ Умел выполнять разные задачи в т.ч. сложные ✅ Чтобы он предлагал решения а не искал оправдания ✅ Напоминал мне, пинговал меня если я пропадаю ✅ Был инициативен а не ждал от меня мотивации Мы сами выращиваем идеальных ассистентов а также занимаемся их мотивацией и обновлением регламентов. Все что вам остается это делегировать не занимаясь контролем, это делает наш проджект. Естественно такая услуга не может стоить дешево, часто наши тарифы сравнивают с обычным удаленщиком без опыта работы. Цена безусловна важна, но ведь куда важнее скорость, качество выполнения заданий, когда не нужно бегать за ассистентом, пинать его, напоминать, тратить нервы пытаясь дозвониться когда он в очередной раз пропадает, в нашем случае вы просто отдаете задачу и не переживаете. Мы работаем в офисе и в нашем случае ассистент не пропадает, мы быстро отвечаем и делаем задачу сразу в несколько рук в тот же день как только вы дали задание. 💬  Делегируйте нам свою задачу напишите в лс @teamassistant
1 год назад
🗣Кейс. Монтаж рилсов для нельзяграма Заказчик команда коммерческого фэшн - фотографа из Нью-Йорка DavidDrebin, который продвигает свои фото выставки по всему миру. Дэвид снимал таких знаменитостей как Стив Джобс, Шарлиз Стерон, Бредли Купер, Эмили Блант и других известных людей с мировым именем. 🗣 Сложность: Нужно было придумать новый формат стильных кинематографичных видео рилсов и сторисов для личного аккаунта, где он продвигает личный бренд. Никакого четкого задания не было, просто нужна была идея и реализация роликов, чтобы было красиво. 🗣 Решение: Дэвид периодически выступает на различных ток шоу, подкастах, говорит о философии, профессии и жизни. Наша идея была в том, чтобы брать интересные кусочки из этих интервью и вставлять под них его лучшие работы под красивую музыку. Мы сделали несколько роликов и они ему очень понравились. Сейчас он использует этот формат как основной в своем аккаунте, можете посмотреть в нельзяграме наши ролики. Мы умеем не только монтировать Reels но и придумывать концепции для них. #Кейсы 💬  Если вам нужно нечто подобное напишите в лс @teamassistant
1 год назад
🗣Кейс. Разработка публичной оферты и политики конфиденциальности Заказчик владелец телеграм бота магазина, который мы сделали для продажи товаров и услуг. Предложили защитить интересы нашего клиента в случае если у него попадутся проблемные покупатели, кто захочет делать возврат, требовать компенсацию или даже судиться. Также закон РФ обязывает все персональные данные покупателей с которыми мы работаем защищать и также для этого необходимо иметь документ "Политика конфиденциальности" (ПК). Некоторые недоброжелатели могут пожаловаться на магазин, если он не имеет обязательной документации. 🗣Сложность: Предусмотреть возможные риски и прописать в оферте условия работы магазина (бота). Также подготовить "ПК" и выложить эти 2 готовых документа в общем доступе для покупателей. 🗣 Решение: В нашей команде есть хороший юрист, который подготовил оба документа, сделал онлайн версию в Google Docs и PDF версию, которую мы выложили на сайте нашего клиента и закрепили ссылки в боте магазине, чтобы любой желающий мог ознакомиться с правилами и условиями сервиса перед его использованием. Покупка в боте автоматически означает согласие с публичной офертой. Так мы помогли заранее обезопасить заказчика от будущих проблем со стороны контролирующих органов и недоброжелателей. #Кейсы 💬  Если вам нужно разработать документацию с помощью юриста напишите нам в лс @teamassistant
1 год назад
🗣Статья. Как удалять негативные отзывы на Яндекс.Карты Пошаговая статья о том как обжаловать накрученные отрицательные отзывы, которые вам крутит конкурент. Я столкнулся с тем, что нашу компанию намеренно топит конкурент и выбивает нас из поисковой выдачи, я провел расследование и доказал техподдержке Яндекса, что все отзывы были не настоящими, как я это сделал смотрите в статье 👉 Ссылка: статья на vc.ru 💬  Если вам нужна помощь с отзывами на вашу карточку в Яндексе напишите нам в лс @teamassistant
1 год назад
🗣Кейс. Создание PDF презентации Клиент владелец IT продукта, необходимо было сделать современную красивую презентацию. 🗣 Сложность: Нет фирменного стиля, не было конкретного технического задания, все на усмотрение дизайнера. Обычно при таком подходе много правок и угадать вкусы клиента трудно. Вот исходная презентация чтобы ДО 🗣 Решение: Сделали презентацию за 2 дня, в итоге получилось сделать без единой правки по стилю, клиенту все понравилось. Вот так выглядит финальный вариант. Презентация 1 Презентация 2 💬  Если вам нужно нечто подобное напишите в лс @teamassistant
1 год назад
🗣Кейс. Дизайн карточек для маркетплейса WB Нужно было сделать редизайн карточек товаров, показать преимущество товаров от конкурентов. 1 шт - 500р. 5 шт - 480р. 10 шт - 450р. от 30 шт - 400р. Для наружних баннеров, флаеров и пр. полиграфической продукции, цену можно спрашивать прямо в чате. Все карточки можно глянуть тут cloud.mail.ru 💬 Если вам нужен дизайн чего угодно напишите в лс @teamassistant у нас реально крутой дизайнер и 3D специалист
1 год назад