Найти в Дзене
Хитрое ценообразование Хороший пример ценообразования от продавца, который явно целится в то, чтобы продать вам определенный тариф (20ГБ). Я эти тарифы воспринимаю так: 1ГБ — мало, это не серьезно как-то даже в 2024. 10ГБ — нормально, можно брать в принципе, но вот тебе рядом уже дают в два раза больше за почти те же деньги. 20 гигабайт за 23 доллара звучит-то явно выгоднее, чем 10 гигабайт за 17 долларов. Оставшиеся пакеты — просто для объема, мне кажется, и чтобы на фоне тарифа за 44 доллара, тариф за 23 казался выгодным. 5ГБ вообще почему-то внизу списка — честно только сейчас его заметил вообще. Темный UX-паттерн или Бритва Хэнлона? *** Маркетинг или жизнь
1 год назад
Пол в казино Есть теория о том, что узоры на полу в казино такие невероятно некрасивые, чтобы перенести все внимание гостя на саму игру. Социальная инженерия и все такое. Звучит интересно, конечно, но как-то больше верится в то, сфокусироваться на игре и провести в казино больше времени помогает не странное ковровое покрытие, а игровая зависимость, жадность и запутанные как лабиринт планировки залов. Есть другая версия, что на полу с такими узорами меньше заметны пятна грязи и пролитые напитки, которая для меня звучит более реалистично.. Но, допустим, такие узоры действительно работают и помогают сфокусировать внимание людей на какую-то другую задачу, то почему мы до сих пор не используем это в школах и университетах?! *** Маркетинг или жизнь
1 год назад
Если бы я был наставником наставников, то рассказал бы про свой сентябрь так: Выпил в баре с заказчиком из Вьетнама, обсудили e-commerce-проект премиальных мужских часов. Обсудили по зуму маркетинговую ситуацию турецкого производителя напитков (портфель из 6 брендов). Обсуждаем работу с дубайской компанией, которая построила Бурж Халифу. И все по фактам как бы, но производитель напитков обладал каким-то совсем нереалистичным бюджетом под свою задачу, продавец часов куда-то потерялся (плюсы — пил я за их счет), а компания из Дубая прислала огромный список форм и документов, которые надо заполнить, чтобы просто начать конкретные обсуждения, что можно устать уже только на этом этапе. Но наставники наставников не фокусируются на таких мелочах 😂 *** Маркетинг или жизнь
1 год назад
Еще один пример трендов в нейминге. Удивлен, что еще никто не обыграл фразу и не назвал шаурмечную — "Моральный завертон". *** Маркетинг или жизнь
1 год назад
Доп.плата за холодные напитки?! Это что-то новое, конечно. Теперь с охлажденными товарами — только на кассу самообслуживания 😱 *** Маркетинг или жизнь
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала