Хитрое ценообразование Хороший пример ценообразования от продавца, который явно целится в то, чтобы продать вам определенный тариф (20ГБ). Я эти тарифы воспринимаю так: 1ГБ — мало, это не серьезно как-то даже в 2024. 10ГБ — нормально, можно брать в принципе, но вот тебе рядом уже дают в два раза больше за почти те же деньги. 20 гигабайт за 23 доллара звучит-то явно выгоднее, чем 10 гигабайт за 17 долларов. Оставшиеся пакеты — просто для объема, мне кажется, и чтобы на фоне тарифа за 44 доллара, тариф за 23 казался выгодным. 5ГБ вообще почему-то внизу списка — честно только сейчас его заметил вообще. Темный UX-паттерн или Бритва Хэнлона? *** Маркетинг или жизнь
5 месяцев назад