Ещё из этой же серии👇 Задания для детей 🫶
Нейропсихология
99
подписчиков
Про эффективное обучение, развитие интеллекта, понимание эмоций и воспитание.…
Чтобы мечты превращались в реальность укрепляем связи между правым и левым полушарием играя Для справки👇 Правое полушарие помогает: 🎼понимать и создавать музыку, стихи и картины 🎨 🗺️ориентироваться в пространстве; 🗣️способность понимать метафоры (смысл пословиц, поговорок и шуток🫠 🧠запоминать образную информацию (то что мы видим, представляем) и сохранять в ассоциации 🎉креативить 🚵♀️управлять левой половиной тела Левое полушарие это: 🤓логика и память 🧠абстрактное и аналитическое мышление 🔢обработка знаковой информации (цифры, буквы) 🤔анализ информации (умение делать выводы) 🚵правая половина тела.
Спасибо что есть такие понимающие папы 😅https://youtube.com/shorts/RdQDxoQf2GQ?feature=share
Почему ваш ребёнок слишком активный и чего стоит опасаться?
Почему некоторые дети рассеянные, несобранные, непоследовательные или несдержанные, хотя воспитанные и умненькие? И вроде бы такие детки неловкие, а двигаются как юла (при гиперактивности), словно их тело само отвлекает их от заданий, занятий, учителей и просьб родителей Потому что двигательные навыки, зрительное и слуховое внимание, а также речь формируются в раннем и дошкольном возрасте. Вместе с этими навыками формируется энергетический баланс ребёнка: активность или пассивность, умение удерживать внимание или рассеянность, хорошая координация или плохая, ловким будет ребёнок или нет...
Бесплатная консультация и диагностика ребёнка от 6-ти до 9-ти лет Диагностика - это онлайн квест на определение уровня концентрации, внимания, памяти ребёнка и некоторых данных о том как устроен его мозг. Зачем это знать?👇 Чтобы понять как помочь ребёнку преодолеть неудачи в школе: 🔴как эффективно подготовить ребёнка к школе, если он левша или неусидчив, невнимателен и гиперактивен? 🔴почему ребёнок не может освоить счёт или научиться читать, 🔴почему ребенок пишет с ошибками, плохо запоминает стихи, быстро забывает усвоенное, невнимательный и неусидчивый, 🔴что мешает учиться лучше и самостоятельно, 🔴что влияет на эмоции ребёнка, 🔴как помочь ребёнку учиться легче и с удовольствием Кому интересно пишите ✍️ в личку @TatiGalieva и я запишу вас на диагностику🤗
Если ребёнок путает «право» и «лево», то... (+ тест)
С трудом научатся читать, писать, считать или уже ненавидит русский, математику и читает через слово. Почему? ➡Потому что пространственные предоставления связаны с тем что мы видим, слышим, чувствуем и ощущаем телом, а это напрямую влияет на мышление. В раннем возрасте ребёнок учится понимать пространство через своё тело: Для нас взрослых это банально, а для внутренней системы координат ребёнка очень важно👇 От того как хорошо ребёнок научится понимать своё тело и положение тела в пространстве зависит...
Когда из кожи вон, а всё равно не получается!
Не важно сколько раз в жизни вы отказывались от своих мечт, желаний и целей, потому что это даже не вы, а ваш мозг так решил 😉 У вас есть цель? Да! А почему же вы тогда топчитесь на месте? Наш самый сексуальный орган, тот, что в черепной коробке, словно матрешка состоит из трёх главных отделов ✅обезьянка - это наше животное начало, ✅интеллектуал - это наша награда эволюции, ✅префронтальная кора, которая решает быть нам обезьянкой или интеллектуалом в каждой отдельной ситуации Каждый из них сексуален...
Тренируем и тестируем внимание деток от 5-7 лет 👇 Все просто: читаем задание, смотрим картинку и наблюдаем за ребенком. Если ребенок справился сам со всеми заданиями или с 3-мя заданиями из 5-ти без подсказок, то объем и устойчивость внимания у ребенка в норме 👍 Если вы подсказывали чаще, то ребенку очень нужны ежедневные тренировки внимания 😉
🎈🎈🎈Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей надуть каждого по шарику, а потом написать на нем своё имя. Затем забрал все воздушные шары в коридор и их смешал. Учитель дал им 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шарика…😞 Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом, и отдайте его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше 2 минут и у каждого был свой шарик в руках🤩 Наконец-то учитель подвел итоги морали, вытекающей из этого эксперимента: 🎈🎈🎈”Шарики - это как счастье. Никто не найдет его, если он ищет его только для себя. Вместо этого, если все заботятся друг о друге, можно найти это гораздо быстрее "🎈🎈🎈 #психология #воспитание
А теперь делюсь заданием на тренировку внимания при #СДВГ, которое понравится и взрослым и деткам, а также не покажется лёгким 🙂
Чек-лист СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)👇 Чек-лист особенностей при #СДВГ ✅Хочется бегать, прыгать, подолгу быть в движении 🏃🏃♀️🏃♂️ ✅Сложно усидеть на месте 🚴♀️ ✅Потрясающее воображение 🙃 ✅Неорганизованный во всём (бардак - часть жизни и продолжение личности)🤷♂️ ✅Трудно выполнять любые задания без ошибок или без контроля🙅♀️ ✅Всегда (абсолютно всегда) трудно начать новое дело, а закончить ещё сложнее🤷♀️ ✅Сложно сконцентрироваться, когда кого-то слушаешь🧏♀️ ✅Вниманием бесконтрольно «скачет» с одного задания на другое🤪 ✅Постоянное чувство стресса или подавленности - практически норма 😖 ✅Надолго сосредоточиться получается только на заданиях, которые интересны🧐 ✅Сложные задания/дела, которые не получаются бесят, злят и расстраивают до глубины души. Хочется всё бросить и даже не пытаться попробовать снова 😡 ✅Сложно сдерживаться и не выкрикивать ответы на уроках, сложно не перебивать собеседника🙋♀️
1. В точных науках им проще синтезировать информацию, работать на время, в группе, чтобы формулировать теоремы и выдвигать гипотезы. Любят задания на картинках, схемах, табличках, карточках. 2. В естественных науках любят предсказывать результаты в мозговых штурмах, любят сравнивать и сопоставлять факты, выявлять главное, исследовать. Любят подачу в виде экспериментов, экскурсий, путешествий, походов. 3. В литературе. Легче пишут эссе, чем изложение, при чтении часто упускают детали или читают без понимания прочитанного (читают хорошо, но не понимают смысл), любят чтение по ролям, где можно проявить природный артистизм. 4. В изучении иностранных слов. Выбирают интуитивный способ изучения языка; для них важны образы слов (ассоциации) и конкретные диалоговые ситуации(например, интервью, где можно применять чтение по ролям), важна наглядность материала: фильмы, карточки, схемы, картинки. 5. В соревнованиях. Командная борьба, обострённое чувство честной борьбы, один за всех. Почему это важно? Потому что дети с более активным правым полушарием с трудом воспринимают точные науки и тяжелее учатся читать, считать, решать задачи и пересказывать в любой форме (изложение или устный пересказ). Если вы замечаете, что ваш ребёнок с трудом учиться читать, «зеркалит» буквы, не понимает смысл прочитанного и с трудом решает задачи, то, на мой взгляд, будет не лишним показать ребёночка нейропсихологу. Нейропсихолог поможет вам понять многое: ⁃ готов ли ребёнок к школе, ⁃ есть ли у него предрасположенность к дисграфии (сложности с осваиванием письма), дислексии (сложности с освоением чтения, непонимание прочитанного), дискалькулии (непонимание математики). Здесь очень важно учитывать то, что ребёнок интеллектуально сохранен, то есть умён, способен и талантлив, ⁃ диагностировать СДВГ и СДВ, что сильно мешает при обучении, потому что ребёнок рассеян, невнимателен и плохо запоминает информацию, ⁃ даст советы как организовать жизнь ребёнка: режим ребёнка, питание, развитие.