Найти в Дзене
РМП - особенности и оптимизация кампаний
Реклама мобильных приложений в Яндекс по запуску очень похожа на Мастер кампаний, но с некоторыми исключениями. Почему-то на уровне UA очень поверхностная работа идет только с креативами, tCPA и бюджетом чтобы попасть в окупаемость, т...
147 читали · 1 год назад
Почему стоит прорабатывать видеодополнения в РСЯ
Видеодополнение - что это такое и какие требования Исторически, работа в РСЯ ведется с двумя типами объявлений “Графическое” (баннеры, динамические или статические) и “Текстово-графическое” (далее ТГО). Видео является вспомогательным элементом ТГО - Видеодополнением. Данный элемент является необязательным, если у вас нет нужного видео, оно сгенерируется автоматически из загруженной картинки, текста и других элементов, указанных в объявлении. (В ранних версиях интерфейса Яндекс предлагал на выбор несколько автоматических шаблонов, на момент написания статьи в нашем интерфейсе такой опции нет...
1 год назад
Поисковый ретаргетинг по условиям автотаргетинга в Яндекс Директ
Сама по себе связка не открытие Америки, но, может, кому-нибудь будет интересна. Потенциально дает прирост 5-10% конверсии без каннибализации основных кампаний. Итак, у нас есть поисковый ретаргетинг, который настраивается на уровне группы объявлений, для показа объявлений на поиске тем людям, которые уже были на нашем сайте. Тестируйте не только всех посетителей, а делайте корреляционный анализ, и выбирайте микро-конверсии, которые чаще других приводят человека к главной цели на сайте, и стройте сегмент на основе полученных данных, так результаты будут эффективнее...
1 год назад
Кейс: реклама Вконтакте для фотографа в городе с населением 500 000
Если ищешь кейс про "как получить подписчиков или заявки по 15 рублей" - тебе не сюда, оставь эту шляпу в 2017 году. И так, фотограф, чтобы получать клиентов первых или вообще найти канал привлечения новых, нужно вложить копеечку - один из вариантов: реклама по ключевым словам Вконтакте. Мы рассмотрим самый маржинальный вариант - Свадебная съемка. Да, здесь не про фотосессии за 2000 руб. Потому что примерная вилка для получения 1 клиента может быть от 500 до 3000 руб (а может и не быть, все зависит от многих факторов, но про это ниже)...
175 читали · 2 года назад
Отключем не отключаемый автотаргетинг в поисковых кампаниях Яндекс
С недавнего времени запуск новых кампаний на поиске в Яндекс.Директ стал камнем преткновения: Автотаргетинг стал обязательным и не отключаемым. Скоро эта же учесть ждет и старые рекламные кампании. В целом я работаю с автотаргетингом, и не испытываю негатива к данному инструменту, но ситуативно и очень ограниченно. Однако я столкнулся с очень некорректной работой в новом его формате: в РК по одному из сегментов узкий и целевой показ пошел сильно по широким запросам, что совсем не отвечает структуре проекта...
701 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала