Найти в Дзене
Как правильно выводить новинки на Ozon? С чего начать, какую стратегию выбрать для запуска?
Первое, что я рекомендовала бы сделать, - посмотреть объем рынка и монополизацию. Особенно если новинка в категории, с которой вы раньше не работали. И всех старичков в ней, как говорится, наизусть не знаете. Это поможет сформировать адекватные ожидания, понять, на что можно рассчитывать и поставить достижимые цели. Дальше, что важно перед запуском? 1) Снова она - идеально чистая семантика. Да, по ходу работы рекламной кампании мы не раз будем ее корректировать. Но на старте нужно минимизировать любые лишние вхождения для якобы большего охвата...
18 часов назад
Есть одна вещь в рекламе на Ozon, без понимания которой каши не сварить вообще.
И вот вроде бы все про неё знают, во всех гайдах она звучит. Но парадокс. В каждом втором кабинете, которые приходят к нам на аудит или ведение рекламы, мы видим эту ошибку. Речь про лишние ключи в семантике. Как понять, что у вас они есть? 1)сформируйте отчет ЗМТ за последний месяц (чем меньше данных, тем менее они репрезентативны. Цифры за 1-2 дня аналитике не подлежат) 2)найдите всё, что дает низкую конверсию из просмотра в клик/корзину/заказ, и удалите. На продажи не смотрим. У Ozon есть грехи на стороне атрибуции, плюс хромает учет заказов по склейке...
3 дня назад
Проекты агентства
Раз в месяц собираю краткую сводку по цифрам в некоторых наших проектах на WB. Знаю, всем любопытны бенчмарки) Тут есть категории, с которыми мы только начали работать, и есть давнишние проекты. Где-то хороший прирост, где-то просадка, в том числе сезонная. Показываю, как есть) Товары для мам и малышей Октябрь 15501 заказ на сумму 24 417 939₽ ДРР за заказ - 4,4% Ноябрь 19467 заказов на сумму 32 826 699₽ ДРР за заказ - 3,83% Прирост - 8 408 760₽ Паровая швабра Октябрь 147 заказов на сумму 615 257₽...
6 дней назад
Где граница между тестированием гипотез и сливом бюджета?
В канале я регулярно показываю кейсы и наши цифры в рекламе на WB и Ozon. Может сложиться впечатление, что каждый проект у нас - успешный успех. Но это не так. Редко, но бывают ситуации, когда результат не соответствует ожиданиям клиента. И я открыто об этом говорю, и антикейсы публикую. Чтобы у всех была адекватная картинка. Сегодня хочу разобрать тонкий момент: где заканчивается разумное тестирование гипотез и начинается неконтролируемый расход бюджета. Пост будет полезен и селлерам, чтобы понимать как устроена работа подрядчика...
1 неделю назад
Про Вывод в топ на Ozon с заботой о ДРР
Не так давно Ozon анонсировал изменения в логике работы кампаний Вывод в топ. Теперь система оптимизируется по ДРР. При росте показателя ДРР карточка начинает получать меньше показов. При этом мы не можем обозначить какой-то лимит или задать параметр по ДРР, за рамки которого выходить нельзя. Запуск только на автостратегии. Отсюда вопрос: что именно Ozon понимает под высокой ДРР? Мы знаем, что на этапе разгона ДРР в рекламной кампании может достигать и 70-80%. Плюс есть грехи на стороне атрибуции, все заказы, произошедшие в результате рк, на нее не относятся...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала