Какая реклама цепляет вас больше: по старинке VS наши дни? Чему может научить современных маркетологов бывший крепостной или как превратить изнуряющий зной в гениальный маркетинг 🚀 1. В СТАРИНУ: водка СМИРНОВ 👴 Петр Смирнов родился в крепостной семье. Получив “вольную”, открыл собственное дело по производству водки, которая отличалась особой чистотой и мягкостью. Вот его креативный метод продвижения продукта: Своих “торговых представителей” Смирнов обучал манерам аристократов, наряжал в роскошные костюмы и отправлял в питейные заведения по всей стране с заданием громко и уверенно заказывать водку «Смирновъ». Когда выяснялось, что в заведении её нет, представители начинали возмущаться и демонстрировали своё недовольство качеством предлагаемого алкоголя. Этот приём создавал впечатление, что водка «Смирновъ» настолько известна и востребована, что её отсутствие воспринималось как недостаток уважающего себя трактира. Таким образом был создан имидж престижного и элитного напитка, ставшего популярным среди высшего общества и заслужившего в дальнейшем всемирные награды. 2. НАШИ ДНИ: пивной бренд BRAHMA 🆕 В самом сердце столицы Парагвая, где температура поднимается до 45 градусов, пивной бренд BRAHMA установил необычные отбрасывающие тень конструкции. Над раскаленными улицами появились огромные логотипы в форме бренда. Человек изнывает от жары, замечает прохладную тень и моментально появляется идея «постоять в теньке» и охладиться напитком. А чтобы усилить эффект, Brahma предлагала бесплатное пиво всем, кто делился фото с этими тенями в соц. сетях. Так пивной бренд стал ассоциироваться не только с настоящим спасением от жары, но и выступил частью городского пейзажа. …………………. Какая из креативных кампаний зашла вам больше? Меня лично очень вдохновила фантастическая история гениального бренд-менеджера XIX века Павла Смирнова. Делитесь своим мнением) #танягдевкусно #маркетинг #реклама #топблог
5 месяцев назад