Найти тему
​​КАРТОННАЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ Бесит, когда твой собеседник уверен, что лучше меня знает, что мне нужно. Особенно когда речь идет о менеджерах по продажам. С одним из таких "экспертов" я пообщался на прошлой неделе. Диалог схематически выглядел следующим образом: П (продажник): Я знаю, что нужно вашей компании Я (я): Даже я пока точно этого не знаю П: А я знаю Я: Может, вы мне хотя бы вопросы позадаете? Вы ведь даже не спросили, чем занимается наша компания П: Поверьте, я уже не один десяток подобных проектов внедрил и я точно знаю, что нужно вашей компании Я: Хорошо. Допустим. Тогда назовите бюджет и сроки внедрения? П: Сразу не скажу. Это нужно считать. Занавес. В общем, главное - точно знать, ЧТО нужно. Сколько? Когда? Да какая разница. А если серьезно, то эксперт - это человек, который сначала задает мне вопросы и только после этого начинает знать, что мне нужно.
2 года назад
​​КАРТОННАЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ Бесит, когда твой собеседник уверен, что лучше меня знает, что мне нужно. Особенно когда речь идет о менеджерах по продажам. С одним из таких "экспертов" я пообщался на прошлой неделе. Диалог схематически выглядел следующим образом: П (продажник): Я знаю, что нужно вашей компании Я (я): Даже я пока точно этого не знаю П: А я знаю Я: Может, вы мне хотя бы вопросы позадаете? Вы ведь даже не спросили, чем занимается наша компания П: Поверьте, я уже не один десяток подобных проектов внедрил и я точно знаю, что нужно вашей компании Я: Хорошо. Допустим. Тогда назовите бюджет и сроки внедрения? П: Сразу не скажу. Это нужно считать. Занавес. В общем, главное - точно знать, ЧТО нужно. Сколько? Когда? Да какая разница. А если серьезно, то эксперт - это человек, который сначала задает мне вопросы и только после этого начинает знать, что мне нужно.
2 года назад
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ, которые занимаются переговорами и взаимодействием с партнерами, поставщиками или подрядчиками. Три основных способа. 1. Периодически лично участвуйте в переговорах и встречах с партнерами, которые проводят ваши подчиненные. А с самыми важными и крупными партнерами это обязательно нужно делать. 2. Заведите для сотрудников правило составлять и присылать вам краткий протокол переговоров по итогам встреч или телефонных разговоров с партнерами. В этом протоколе нужно указывать суть договоренностей, сроки выполнения и фамилии тех, кто будет выполнять договоренности. Если ваш подчиненный, к примеру, полчаса общался с партнером или разговаривал с ним по телефону, а по итогу не может составить такой файл, то объясните, что шоу «Пусть говорят» снимают в другом павильоне. Касательно телефонных переговоров - есть еще один способ контроля. Называется «Звонок самому себе». Позвоните сами своему сотруднику на офисный телефон, представьтесь клиентом и послушайте, как он общается с потенциальными партнерами. Если боитесь, что вас узнают, попросите знакомого или друга позвонить. Гарантируем - с помощью этого способа вы узнаете много нового о своих подчиненных. 3. Попросите подчиненного ставить вас в копию писем при его переписке с любыми партнерами/контрагентами. Так вы в любой момент сможете понять, на каком этапе находятся переговоры. Ну и, конечно, при желании, сможете вмешаться в переписку и вставить какие-нибудь важные слова типа «подтверждаю» или «согласовано». В общем, контролируйте переговоры своих подчиненных и да пребудет с вами сила!
2 года назад
Авито наш! Самую популярную доску объявлений в мире покупает за 151 млрд руб компания Kismet Capital Group Ивана Таврина. В Kismet заявили, что рассматривают Авито как стратегический актив, который соответствует принципам инвестирования холдинга в высокотехнологичных лидеров рынка. Управлять компанией продолжит действующая команда топ-менеджмента Авито во главе с генеральным директором Владимиром Правдивым.
2 года назад
​​Рубрика ОСНОВЫ #дляначинающих руководителей Что такое SWOT-анализ? SWOT-анализ - это метод стратегического планирования и стратегического управления, используемый, чтобы помочь сотруднику или организации определить Сильные и слабые стороны, Возможности и Угрозы, связанные с деловой конкуренцией или планированием проекта. Иногда это называют ситуационной оценкой или ситуационным анализом. Ну а если хотите простым языком, то берете лист бумаги, делите его на 4 части и заполняете информацию о вашем проекте или бизнес-идее так, как на картинке. Потом все перечитываете и принимаете решение.
2 года назад
2,5 МЛН ₽ на АКСЕССУАРАХ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ
Лаконичный дизайн, натуральные материалы и персональная гравировка с золотым теснением - это ли не роскошь? Так бы я описал одним предложением компанию CreedCase - по изготовлению аксессуаров из натуральной кожи. Коротко о процессе работы: Что-то шло хорошо, что-то не очень. Какие-то проблемы решались, какие-то не решались. 😁 Если серьёзно,...
2 года назад
#дляначинающих руководителей О ЧЕМ ГОВОРИТЬ НА ЕЖЕМЕСЯЧНОМ СОБРАНИИ? ЧЕК-ЛИСТ. 1. Подведите цифровые итоги прошедшего месяца ⁃ Итоговый результат (продаж, отгрузок, клиентов, оплат и т.д.) ⁃ Выполнен ли план? (если он был) ⁃ Динамика к предыдущему месяцу (рост или падение) ⁃ Динамика к такому же месяцу прошлого года 2. Расскажите о главных причинах, которые повлияли на итоговый результат прошедшего месяца (по вашему мнению) ⁃ Если результат хороший, то какие действия можно повторить ⁃ Если результат неудовлетворительный, то что нужно изменить 3. Похвалите лучших сотрудников и расскажите команде об их достижениях/результатах ⁃ Найдите позитивные моменты в работе подчиненных, которые могут стать примером для их коллег ⁃ Можете выписать премию наиболее отличившимся, если имеете такую возможность ⁃ НЕ критикуйте тех, кто накосячил. Особенно после того, как похвалите лучших. 4. Сообщите команде о планах и главных задачах на предстоящий месяц .
2 года назад
Самые легкие продажи - повторные. Клиенты уже расположены к вам и с наибольшим вероятностью сделают повторную покупку. Вот 4 простых шага, чтобы запустить вихрь повторных покупок: 1. Опрос недавно купивших Клиентов Сделайте рассылку по недавним диалогам, предложите доп.услугу к той, которую они приобрели 2. Рассылка по всем клиентам Расскажите о новой услуге или дополненной/обновлённой услуге. Новым клиентам будет интересно узнать, чем вы можете ещё быть полезны, а старым здорово будет напомнить о ваших услугах 3. Предложение “Не для всех” Обновите или добавьте что-то в свою обычную услугу. Разошлите предложение своим постоянным клиентам. Сделайте упор на специальное предложение, только для постоянных клиентов 4. Прямое предложение Выберите самый востребованный товар или услугу. Опишите характеристики и достоинства. Напишите сколько стоит и как купить. Как у вас дела с повторными продажами? Есть сложности? Делимся в комментариях!
2 года назад
ЗДЕСЬ МОГ БЫ БЫТЬ ЗАГОЛОВОК Здесь мог бы быть текст. Здесь тоже мог бы быть текст. И здесь мог бы быть текст. Еще немного текста могло бы быть здесь. Хотя, конечно.. Краткость, лаконичность, ну ало! Как долго вы еще будете меня игнорировать?! Вот тут мог бы быть вывод или итог. Тут мог бы быть вопрос к вам, подписчики. А под постом могла бы быть веселая картинка. Куда всё это делось? А нужно ли вообще это всё? Сегодня - вряд ли. На повестке дня сложные вопросы и политические темы. Поэтому просто пожелаем всем сохранять холодный ум и спокойно провести эти выходные.
2 года назад
Как поднять средний чек и причем тут конверсия с продаж?
Как поднять средний чек и причем тут конверсия с продаж? Как вы думаете почему один коуч может продавать свои курсы за 300К, а другой - только за 30К, при одинаковых стартовых условиях и причем тут конверсия?👇 🔥Погнали🔥 ℹ Конверсия - соотношение реальных покупателей к потенциальным. ❓Как ее посчитать? Сначала делается прогрев аудитории, самостоятельно на сайте/странице или через блогеров. Проще говоря, раскрутка бренда любыми способами рекламы. 💸Потом устанавливается стоимость продукта, дается старт продажам 💻Если продажи идут с сайта, то до 99% трафика можно отследить с помощью ссылок с UTM-метками и промокодов...
2 года назад
Как составить ТЗ для программиста
Составление вакансии и ТЗ для программиста Чтобы оставить объявление о поиске программиста-фрилансера, нужно сузить круг поиска. Для этого пишется объявление такого вида: Требуется программист, чтобы добавить функцию X на готовый сайт на WordPress. Из объявления фрилансер понимает, что от него требуется и сможет ли он это сделать. Но из него не ясно, какие плагины или наработки уже используются, поэтому нельзя сразу выявить уязвимости. Когда вы определитесь с выбором исполнителя и обговорите все важные моменты, можно отправлять ТЗ...
2 года назад
99 способов вызвать доверие к сайту
Кому особенно важно следить за признаками благонадежности сайта Классификация факторов траста Примечание. Нельзя сказать, что все эти элементы действительно вызовут доверие у посетителей. Иначе мошенникам было бы слишком просто жить. Но все же у пользователей будет больше оснований доверять вам. Формальные элементы доверия С их помощью можно проверить, действительно ли существует компания, какими видами деятельности она занимается, есть ли гарантии выполнения обязательств. 1. Регистрационные данные организации Если на сайте указан ОГРН, ИНН или КПП, сайту можно доверять...
2 года назад