Друзья, наверняка у Вас возник вопрос, что означает название «Бизнес, продажи 3000». Особенно, что зашифровано в цифре 3000. Оставляйте свои варианты в комментариях к этому посту или переходите в мой телеграмм t.me/...000 и пишите там. Купить электронную книгу на Литрес за 299руб - httpwww.litres.ru/...000Купить печатную книгу на Озон за 519руб - httpsozon.ru/...9raупить печатную книгу на Wildeberries за 453 руб - https:/www.wildberries.ru/...=sn
Обучение продажам кухни на заказ
22
подписчика
Основы для успешного начала и ведения бизнеса в продажах. Методы и способы выстраивания и регулирования структуры внутри бизнеса (в том числе кухни на заказ). Ответы на практические вопросы, связанные с профессиональной деятельностью в бизнесе и продажах кухонь на заказ
Онлайн клиенты. Как с ними работать. Продажи кухонь на заказ
Разберем несколько моделей, по которым осуществляется взаимодействие с онлайн клиентом. 1. Вы работаете в салоне, вам приходят онлайн заявки Ваша первоочередная задача — это либо назначить встречу в салоне, либо при условии готовности помещения назначить замер и уже после этого встретиться в салоне. Старайтесь максимально уйти от просчета. Всеми правдами и неправдами. Вы же не работаете посчитуном в справочном бюро. Бесспорно, ситуации бывают разные, и у меня нет цели и желания описать здесь все возможные сценарии событий...
Как заключать договор с клиентом? Продажи кухонь на заказ
После прорисовки проекта и согласования всех нюансов, задаём клиенту следующие вопросы: 1. Вам нравится проект в целом? Цвета? Материалы? (Обращаем внимание на то, как отвечает клиент, потому что цель — сделать такой проект, который на 100% будет нравиться. Если вы видите, что клиент неуверенно отвечает и объективно заметны его сомнения, то начинаем копать здесь. Задаем наводящие вопросы. Возможно, в процессе проектирования у вас были какие-то спорные момент. Вернитесь еще раз к ним и попытайтесь внести изменения...
Отработка возражений. Продажи кухонь на заказ
На этапе отработки возражений, отступается большая часть менеджеров. Причина — банальное незнание того, как отрабатывать то или иное возражение. Вы можете не всё знать о продукте, где-то упустить некоторые моменты в выявлении потребностей и не до конца разбираться в эргономике, НО отрабатывать любое возражение надо уметь на 100% и не бояться этого делать. Фишка еще в том, что отработка возражений может возникнуть абсолютно на любом этапе работы с клиентом, даже в самом начале. Само знакомство может начаться именно с этого...
Выявление потребностей у клиента. Продажи кухонь на заказ
Все клиенты и мы с вами любим выбирать и покупать. Но никто не любит, когда ему что-то начинают «впаривать». Когда мы с вами думаем только о заключении договора, то невольно начинаем впаривать свой продукт и постоянно предлагаем заключить этот самый договор. Клиент это чувствует и уходит. Сосредоточьтесь на решении проблемы клиента, подружитесь с ними, поймите его. Клиент пришел к вам как к профессионалу за решением свой проблемы, а не за заключением договора. Так и сконцентрируйтесь на том, за чем пришел к вам клиент...
Скидка для клиента. Как правильно с этим работать менеджеру
Друзья, всем привет. В этой статье я расскажу как правильно работать с таким распространенным возражением клиента, как скидка. Думаю, каждый на практике так или иначе сталкивался с работой со скидкой. А точнее, с тем, когда клиент начинает торговаться. И в большинстве случаев, из-за незнания о том, как правильно поступить, многие менеджеры допускают кучу ошибок. Приведу самую распространенную ситуацию, во всяком случае, на моей практике она происходила нередко. Приходит клиент, проводится работа, и далее начинается обсуждение скидки...
Алгоритм продаж мебели. Заключение договора
Друзья, всем привет. В предыдущих статьях мы говорили об алгоритме продаж в целом, а также разобрали первых 4 пункта моего алгоритма – это продукт, выявление потребностей, эргономика и отработка возражений. Сейчас мы поговорим о заключительном пункте алгоритма продаж – заключение договора. Возможно, многие сейчас вспомнят себя или своих коллег, которые отлично знают продукт, эргономику, умеют выявлять потребности и отрабатывать возражения, но на заключении договора как-то теряются, и им не хватает уверенности...
Алгоритм продаж мебели. Отработка возражений
Друзья, всем доброго дня. В этой статье мы говорим об очень важном пункте алгоритма продаж – отработка возражений. На этапе отработки возражений, отступается большая часть менеджеров. Причина — банальное незнание того, как отрабатывать то или иное возражение. Вы можете не все знать о продукте, где-то упустить некоторые моменты в выявлении потребностей и не до конца разбираться в эргономике, НО отрабатывать любое возражение надо уметь на 100% и не бояться этого делать. Фишка еще в том, что отработка возражений может возникнуть абсолютно на любом этапе работы с клиентом, даже в самом начале...
Алгоритм продаж мебели. Эргономика
Друзья, всем привет. В этой статье поговорим о следующем пункте моего алгоритма продаж - эргономика. Эргономика — это ваше понимание, как сделать для клиента и удобно, и красиво. Чуть ниже я дам немного базовой информации, касающейся эргономики. Если мы говорим про чувство вкуса, то оно либо есть, либо его нет. Если брать в расчет вопросы расстановки мебели, то, я думаю, этому можно научиться. Но вам будет сложнее, чем другим, если у вас нет абстрактного мышления и видения предметов в пространстве...
Алгоритм продаж мебели. Выявление потребностей
Друзья, всем привет. В предыдущей статье мы поговорили об алгоритме продаж в целом и разобрали первый пункт – продукт. Сегодня мы раз берем второй пункт моего алгоритма продаж - выявление потребностей. Мы не будем затрагивать пресловутые темы установки контакта, как подходить к клиенту, как отходить от клиента, как вставать, как садиться, и прочие физические упражнения. Оставим эту важнейшею тему для наших тренеров-теоретиков продаж. Этап выявления потребностей очень важен. Потому что, выявляя потребность у клиента, тем самым мы пытаемся решить его проблему...
Алгоритм продаж мебели. Продукт
Друзья, всем привет. Сегодня мы поговорим с вами о действиях при работе с клиентом и о том, что включают в себя эти действия. Сразу хочу сказать, что на протяжении своего профессионального пути мне встречалось много различных техник продаж, разных алгоритмов и много другой информации, которая якобы увеличит мой уровень в продажах. И знаете, что я могу сказать по поводу этого всего? А то, что все это создано теоретиками, а не практиками. И бывает забавно смотреть на то, когда тебя учит продавать тот или иной товар какой-либо бизнес тренер, который при этом сам никогда ничего не продавал...
Принцип "сегодня гуляем,а завтра всех увольняем"
Друзья, всех приветствую. Волнообразное движение бизнеса присуще большинству бизнесов в нашей стране. Что это значит? Это когда компания имеет постоянный подъём и постоянный, следующий за подъёмом, спад. И здесь не идёт речь про кризисы или сезонность, смысл в отсутствии системности и порядка внутри компании. Одно и тоже у всех, одни и те же проблемы. И настолько это приелось, что большинство считает это нормальным. На практике получается так, что на одной стороне — менеджеры, которые со слов директора...
Зачем в бизнесе своя система обучения персонала?
Друзья, всем привет. Как обычно, попытаюсь коротко, но объёмно донести ключевые моменты, заложенные в важности системы обучения персонала. Все мы знаем известные сайты по поиску работу. Их страницы изобилуют различными вакансиями и резюме. Обращали ли Вы внимание на то, что тексты этих объявлений схожи? Схожесть в том, что многие работодатели хотят принимать к себе в команду «готовых профессионалов», имеющих уже определённый опыт. Возможно, многие думают, так: зачем мне заморачиваться, сейчас соберу команду из готовых профи и дела пойдут в гору...