Найти в Дзене
Какие каналы трафика сейчас работают и что реально приносит клиентов?
Сильный инструмент, который нужен практически каждой нише бизнеса. Работает на долгосрочную перспективу, помогает формировать доверие к компании, улучшает репутацию и органический трафик. Важный нюанс: это всегда работа в долгую, быстрые деньги здесь — редкость. Платишь — получаешь клиентов. Но: стоимость клика растёт, конкуренция бешеная, окупаемость требует постоянной оптимизации. Работает, но требует серьезного бюджета и хорошего специалиста, иначе просто сжигает деньги. Хороша для B2C, хуже для B2B...
7 месяцев назад
6 советов начинающему франчайзи
Рекомендации, которое мы дадим в этой статье очень просты. Но по опыту знаем - как раз на таких очевидных вещах будущие предприниматели и сыплются. Какое дело лучше открыть? Как сделать это с минимальными потерями и на что обратить внимание при запуске? Отвечаем, советуем, заботимся. Если вы хотите запустить свой бизнес, подумайте о том, что вам нравится, а не о том, что модно и прибыльно. Конечно, важно, как вы будете зарабатывать, но ставить этот критерий на первое место не стоит. Вам должно быть интересно заниматься бизнесом бесплатно...
2 года назад
Предприниматели из регионов - какие они?
Региональные партнеры - важные винтики большого механизма. Без них ваш бренд не станет по-настоящему крупным. Да, можно быть супер профессионалом и вести бизнес в регионах самому, но зачем? Местные лучше знают особенности своего города, понимают, как и что тут устроено и по каким принципам все работает. К тому же, им больше доверяют. В этой статье рассказываем, как общаться с тем, кто может стать вашим будущим франчайзи. Но сначала о разнице «менталитетов». В крупных городах малый бизнес - это модно...
2 года назад
Ликбез: антифраншиза
Объясняем умные слова на простых примерах. Никакой Википедии, только опыт ГК «Свой Бизнес». Напомним основы: франшиза - это работа под чужой торговой маркой и по готовой бизнес-модели. Франчайзи - тот, кто покупает франшизу, работает от имени раскрученного бренда и платит его владельцу разовый паушальный взнос и роялти. Отличие антифраншизы в том, что здесь роялти нет. Взноса за вступление тоже может не быть, либо он минимален. Предпринимателю при этом не разрешается работать под чьим-то брендом...
2 года назад
Поиск сотрудников: как найти «своих»?
Люди - главные двигатели любой компании. Они могут как «вытащить» бизнес, так и отправить его ко дну. Поэтому очень важно собрать мотивированную команду профессионалов, которая каждый день будет двигаться к поставленным целям. Рассказываем, как найти таких специалистов, чем их привлечь и как выстроить с ними правильную коммуникацию. Допустим, вы понимаете: в компании нехватка кадров. Первое, что вам нужно сделать - составить чек-лист. Подумайте сами и разбейте процесс найма на этапы. Так будет легче определить потребности вашего бизнеса...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала