Найти в Дзене
Хм, решил перезаписать видео
Хм, решил перезаписать видео. Сейчас пересматривал и в такой подаче есть высокий шанс неправильно уловить суть или же не понять ее вообще. Сделаю несколько примеров, чтобы лучше все понять.
6 дней назад
Продолжаю разработку системы атрибутов
Продолжаю разработку системы атрибутов. Сначала я сделал таймер и возможность модифицировать атрибут. Затем я привязал это к состояниям и для каждого состояния для каждого атрибута своё измерение в зависимости от приоритета. Кажется сложным? Затем я добавил резисты, группы модификаторов, приоритеты применения, ещё типы модификаторов и понял, что создал бесконечно сложную систему, вовремя не остановившись. А очнулся лишь в тот момент, когда все сломалось и провести отладку было крайне сложно. Сейчас я занят полным рефактрингом системы, чтобы максимально упростить ее...
1 неделю назад
Полный успех
Полный успех! Большая часть функционала системы атрибутов работает, но пока только для одной сущности. Для множества ещё не пробовал. В системе огромное количество массивов (Array, Map) с частым чтением и записью и была проблема, что во время итераций или поиска данные могли модифицироваться другими функциями. И если итератор проводил проверки перед началом работы, то в какой-то момент они становились не актуальными из-за изменённых данных. Решением было добавить блокировки на запись и чтение, пока выполняется операция. Это добавило ещё больше проблем, но в итоге я разобрался и теперь вроде как все работает правильно...
2 недели назад
Разработка системы атрибутов сильно затягивается
Разработка системы атрибутов сильно затягивается. Стараюсь код делать максимально чистым и оптимизированным, но не везде хватает опыта и знаний. И из-за масштаба отлаживать систему сложнее. Но работа идёт, медленно, но уверенно. Почему я не использую GAS? Система интересная, но я решил сделать что-то более узконаправленное и главной причиной является то, что в GAS надо четко в C++ указывать все возможные атрибуты. А в моей системе их можно создавать динамически когда угодно. Ну и уже встроенные таймеры для создания регенерации чего-либо с пакетным обновлением и LOD системой (3 таймера с разной периодичностью для оптимизации)...
2 недели назад
С помощью такого конфига легко делать расы, нации или фракции
С помощью такого конфига легко делать расы, нации или фракции. Только сейчас дошло. Достаточно создать новый Data asset, в котором настроить классы для другой расы или нации со своими уникальным атрибутами.
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала