Найти в Дзене
Вот у меня сейчас такая интересная фаза
Вот у меня сейчас такая интересная фаза. Вот я создал камеру на C++, она классная. Работает. Я записал видеообзор и инструкцию по настройке. Закинул на монтаж. Смонтировал. Но прихожу с работы, открываю проект и в голове «а что если.....» и понеслось. Архитектурно полностью все меняется, потому что узнал много нового и в итоге плагин меняется до неузнаваемости, что требует новую инструкцию. И так несколько раз. И как всегда всему виной являются блюпринты. Потому что я когда проектирую систему, я мыслю с точки зрения блюпринтов. И грубо говоря блюпринт логику переношу на плюсы. А плюсы работают...
1 неделю назад
Сейчас идёт сессия и сделал паузу в системе атрибутов
Сейчас идёт сессия и сделал паузу в системе атрибутов. Перешёл на 5.7 и создаю плагин камеры, который подойдет для RTS и градостроительных симуляторов и т.д. на c++. Чтобы получить максимум выгоды в производительности и минимум логики на блюпринтах. Скорее всего я теперь мало чего буду сдавать на блюпринтах и основная деятельность сведётся к тому, что буду делать модульные системы на C++ и записывать на них инструкции и обзоры. Я для себя решил, что мне нравится данное направление, ещё сильнее прокачивает мои навыки. Возвращаться к блюпринтам особого желания нет. На них теперь будет только...
3 недели назад
Теперь предыдущий опыт применю в новой системе, которая будет основана на Mass Entity
Теперь предыдущий опыт применю в новой системе, которая будет основана на Mass Entity. Она будет уже не универсальная, но все еще удобная. Проблема только в том, что нужно теперь сначала все начинать. Именно разработку системы.
1 месяц назад
В общем, вынужден признать поражение
В общем, вынужден признать поражение. У меня была амбициозная идея построить универсальную систему атрибутов, которой можно было бы пользоваться в любом проекте. Меня ещё так удивило, что нет ничего подобного от эпиков. Есть GAS, но там все атрибуты нужно хардкодить на плюсах. И ещё есть Mass Entity тоже с высоким порогом входа. Мне это не понравилось, я выбрал дата ориентированный дизайн и начал творить. Я сделал систему, у меня все получилось, все работает. Но в проектах это использовать невозможно. Потому что универсальность - это противоположность оптимизации...
1 месяц назад
Всем привет! Вышло новое видео
Всем привет! Вышло новое видео. Обратите внимание, что тут огромное количество теории и лишь маленькие практические фрагменты. Видео подходит для всех версий Unreal Engine, а не только для 5.7. В конце я создам простенький шаблон, используя все знания и нюансы из теоретической части. И попробуем использовать интерфейсы по новому. А вот, что я расскажу в данном эпизоде: Что такое абстрактные классы и Cast. Как использовать интерфейсы. Как очищать переменные и зачем это надо. В каких случаях необходимо отписываться от делегатов...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала