Найти в Дзене
Как я пришел в интернет-маркетинг
Недавно я начал публиковать небольшую серию статей о том, #КакЯсталПреподавателем. Получив положительную обратную связь и интерес от вас к этой теме, я решил копнуть еще глубже – и теперь хочу рассказать свою историю о том, как я вообще пришел в интернет-маркетинг и с чего начинал. Итак, в моем понимании все началось еще в 2012 году, когда я устроился в компанию Red Bull. Я устроился туда на должность SBM - student brand manager – если кратко, то в мои обязанности входила помощь в организации мероприятий, проводимых от лица компании Ред Булл и поддержка студенческих мероприятий моего универа...
1 год назад
Эти 4 тестовых задания сразу покажут, кто перед вами — отличный спец по Яндекс Директу или тот, кто сольёт ваши деньги
Для кого эта статья Для тех, кто нанимает специалиста по Яндекс Директ, но сам не погружён в тему. Особенно для тех, кто прочитал мою первую статью "Задайте эти 9 вопросов специалисту по Яндекс Директ, прежде чем оплатить его работу", выбрал нескольких кандидатов и хочет определиться, кого нанимать. Типы тестовых заданий Каждое задание я подробно рассмотрю ниже: Сколько заданий давать В идеале дать все четыре, но сначала нужно понять: Вы можете дать всем одинаковое задание — так будет проще проверять. Если у вас большой конкурс на место, например, при собеседовании на высокую должность в крупной компании с шикарными условиями, то можно устроить отбор в несколько этапов...
1 год назад
Вчера получил скан благодарственного письма от моих друзей из ppc.world за наше сотрудничество. Я вообще давно не дергал клиентов и коллег для получения таких штук, но вот теперь занялся, а значит ждите от меня в ближайшие недели порцию отзывов и подобных вещей :) Что касается ppc.world, то этот портал я помню с самого его начала. На одной из конференций PPC.CONF, где был спикером, я вспомнил, что проходил первые открытые курсы по Яндекс Директ и Гугл Рекламе, которые ещё даже дописаны в тот момент не были. То есть уроки выходили раз в 2-3 недели, а я их сразу же смотрел. Курсы появлялись на моих глазах и сразу же изучались залпом :) Теперь я могу гордиться тем, что сам стал спикером их конференций и преподавателем на двух курсах по Директу. Один от самого портала, другой от агентства eLama. Уверен, впереди ещё много разного вида совместных работ. Идём дальше 🤟 #ПортфолиоСувернев #ОтзывыСувернев
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Я уже много лет являюсь специалистом на рынке интернет-маркетинга и провожу консультации для своих клиентов, но это не мешает мне учиться дальше. При этом я часто слышу такое устоявшееся мнение, что лучший способ прокачать свой скилл в интернет-маркетинге – это взять консультацию у конкретного специалиста, который уже давно хорошо делает то, чему ты и хочешь научиться. В таком случае можно будет задать вопросы и сильно сократить путь до достижения цели. Но когда я в первый раз это услышал, у меня случился некий диссонанс: зачем же мне платить за консультацию, которая стоит немало, если я и сам смогу на просторах интернета найти подобную информацию и самостоятельно во всем разобраться. На самом деле это работает только в том случае, если у вас какой-либо простой вопрос, например, где найти ту или иную кнопку в интерфейсе – тут вам тот же Ютуб в помощь, и дело решено. А вот когда речь идет о конкретных кейсах или точечном вопросе стратегического характера, здесь без консультации уже не обойтись. Допустим, ситуация следующая: таргетолог запустил для своего клиента рекламную кампанию, а заявки идут не так, как было рассчитано. Или не идут вообще. Что делать в этой ситуации? Этот вопрос уже не загуглишь, поэтому помощь компетентного специалиста с его большим опытом будет весьма к месту. Так вот формат моих консультаций – это, так скажем, маркетолог на час. За это время (а иногда его нужно больше, все это обсуждается отдельно) я стараюсь максимально вникнуть в текущий вопрос и предложить рабочую стратегию. При этом я могу оказать помощь в решении разных задач: это может быть и сам аудит рекламной кампании, и помощь начинающему специалисту при запуске такой кампании – вместе мы разберем различные гипотезы и оценим правильность настроек в рекламном кабинете. Конечно же, моя консультация подразумевает, что у вас уже есть список вопросов, с которыми вы не справляетесь самостоятельно – его нужно будет выслать мне заранее, чтобы я подготовился. Далее мы созваниваемся в назначенное время, при этом консультация записывается и доступ к записи у вас будет сразу, чтобы вы смогли еще раз пересмотреть ее, если что-то вдруг забыли или просто нужно повторить за мной. А теперь поговорим о том, на какие темы я консультирую и чем могу вам помочь – это настройка рекламы в рекламных кабинетах, в которых работаю сам: - Яндекс Директ, - Гугл Реклама, - Настройка рекламы в Ютуб, - Таргетированная реклама во ВКонтакте, - Таргетированная реклама в Нельзграмме и Нельзябуке, - Продвижение мобильных приложений с помощью рекламы, - Продвижение интернет-магазинов с помощью интернет-рекламы, - А также темы, связанные с контент-маркетингом и стратегиями продвижения бизнеса в социальных сетях и в интернете в целом. Прикрепляю скриншоты с отзывами и их результатами, которые говорят сами за себя. Поэтому если у вас тоже есть вопросы или сомнения по работе – жду вас на консультации. Давайте вместе разбираться в проблемах и в разы улучшать показатели. Пишите в личку, чтобы забронировать слот. #УслугиСувернев
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала