Найти в Дзене
Истина в вине, а здоровье в воде
14 марта провели для студентов филиала ДГТУ в Шахтах форум «Карьерный движ». Честно? Я сначала вообще не понимал, зачем нужен этот форум. Но был очень рад, что коллеги выбрали мой родной университет. Хоть они об этом и не знали. Решил — надо поехать посмотреть. В итоге не просто посмотрел, а поймал инсайты, которые раньше даже не приходили в голову. Что я увидел? Сплошную пользу. Мы честно и открыто рассказывали, как искать работу, на что смотреть, чего избегать. Без прикрас, без маркетинговой мишуры — то, что реально поможет меньше набить шишек при первом трудоустройстве...
9 месяцев назад
Площадка для отдыха своими руками: как мы благоустроили Ботанический сад ЮФУ
В прошлом году РМС заключила соглашение о некоммерческом партнерстве с Ростовским Ботаническим садом ЮФУ. Оно стало одним из важнейших шагов в рамках нашего ЭКГ-направления (Экология-Кадры-Государство) — связи с сообществами. Мы взяли на себя ответственность за благоустройство одной из площадок сада, и сделали немало: высадили аллею из 35 деревьев церцис и 30 кустов ивы, приобрели современное оборудование для полива, чтобы уход за растениями стал проще и качественнее. Но на этом не остановились. В октябре, в партнёрстве с АНО «Центр чистой природы 12-15», провели арт-субботник «Чистая осень»...
9 месяцев назад
Одна из моих любимых стратагем Владимира Тарасова — «удлинять путь»...
Это значит не спешить с прямым предложением или решением, а сначала создать потребность, подготовить почву. Вместо давления — мягкое подталкивание, вместо резкого отказа — постепенные изменения, которые приводят к нужному результату без конфликта. И это работает даже в нестандартных проектах внутри компании. Вот один из примеров. У маркетологов появилась идея создать набор фирменных стикеров — казалось бы, что тут сложного? Покреативили и сделали...
10 месяцев назад
Как появилась идея Смесителя 2.0?
Никак. Потому что это не идея вовсе, а эволюционный путь, длина которого составила около восьми лет. Уже тогда моё внимание привлекали европейские бренды с технологией экономии воды. Все модели были далеко не бюджетные и выпускались специальными сериями. Как раз в это время мы начали тестировать аэраторы и картриджи, которые передали испанские производители. Себестоимость была достаточно высокой. Настолько, что наши бюджетные смесители просто выпадали из своего сегмента, становясь неконкурентоспособными...
10 месяцев назад
Подкаст года: куда идём в 2025-м
Поездки в Узбекистан, обучение в Сколково, корпоративные ценности и бот достижений в Телеграмме — это только часть того, о чём мы говорили. Также обсудили ESG, стратегическую сессию и, конечно, нашу команду, без которой ничего бы не было...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала