Найти тему
Площадка для отдыха своими руками: как мы благоустроили Ботанический сад ЮФУ
В прошлом году РМС заключила соглашение о некоммерческом партнерстве с Ростовским Ботаническим садом ЮФУ. Оно стало одним из важнейших шагов в рамках нашего ЭКГ-направления (Экология-Кадры-Государство) — связи с сообществами. Мы взяли на себя ответственность за благоустройство одной из площадок сада, и сделали немало: высадили аллею из 35 деревьев церцис и 30 кустов ивы, приобрели современное оборудование для полива, чтобы уход за растениями стал проще и качественнее. Но на этом не остановились. В октябре, в партнёрстве с АНО «Центр чистой природы 12-15», провели арт-субботник «Чистая осень»...
1 неделю назад
Одна из моих любимых стратагем Владимира Тарасова — «удлинять путь»...
Это значит не спешить с прямым предложением или решением, а сначала создать потребность, подготовить почву. Вместо давления — мягкое подталкивание, вместо резкого отказа — постепенные изменения, которые приводят к нужному результату без конфликта. И это работает даже в нестандартных проектах внутри компании. Вот один из примеров. У маркетологов появилась идея создать набор фирменных стикеров — казалось бы, что тут сложного? Покреативили и сделали...
1 месяц назад
Как появилась идея Смесителя 2.0?
Никак. Потому что это не идея вовсе, а эволюционный путь, длина которого составила около восьми лет. Уже тогда моё внимание привлекали европейские бренды с технологией экономии воды. Все модели были далеко не бюджетные и выпускались специальными сериями. Как раз в это время мы начали тестировать аэраторы и картриджи, которые передали испанские производители. Себестоимость была достаточно высокой. Настолько, что наши бюджетные смесители просто выпадали из своего сегмента, становясь неконкурентоспособными...
1 месяц назад
Подкаст года: куда идём в 2025-м
Поездки в Узбекистан, обучение в Сколково, корпоративные ценности и бот достижений в Телеграмме — это только часть того, о чём мы говорили. Также обсудили ESG, стратегическую сессию и, конечно, нашу команду, без которой ничего бы не было...
1 месяц назад
Нейросети в сантехнике: главные открытия CES 2025
10 дней назад завершилась выставка CES 2025. Это событие давно стало главной площадкой для демонстрации технологий, которые упрощают жизнь, повышают эффективность и улучшают клиентский опыт. В этом году выставка была полностью посвящена нейросетям и устройствам с ними. Среди множества новинок хочу выделить два продукта, которые особенно интересны для нашей отрасли. Первый — L’Oréal Professional Water Saver, разработанный со швейцарским стартапом Gjosa. Это инновационная лейка, которая экономит до 69% воды по сравнению с обычными, сохраняя высокую эффективность...
1 месяц назад
Важное про взаимодействие с клиентами
На днях коллеги провели масштабный вебинар, которым напомнили нашим клиентам о смесителях с технологией 2.0 и сервисах нашей компании. Так уж получилось, когда ты запускаешь серьёзное конкурентное продуктовое или сервисное преимущество, рассчитываешь на одну реакцию. А получаешь не реакцию, а сомнение. Поэтому в течение нескольких лет мы продолжаем посредством различных каналов коммуникации показывать, доказывать, рассказывать. И такого типа вебинар — это дополнительный инструмент для общения с клиентами...
1 месяц назад
Будущее технологий в сантехнике: что нас ждёт в новом году?
С каждым годом мир сантехники меняется, и те решения, которые еще недавно казались чем-то из области фантастики, сегодня становятся реальностью. Уверен, это только начало. Вот какие инновации уже на горизонте: 1️⃣ Бесконтактный запуск. Сенсорными смесителями уже никого не удивить, при этом они являются одним из успешных решений по экономии воды. А в ближайшем будущем появятся системы с интеллектуальными датчиками, например GROHE, которые будут контролировать уровень воды, температуру и самоочищаться...
1 месяц назад
Звезда укажет путь
Если ещё не решили, как и где фиксировать свои цели на будущий год? Рекомендую воспользоваться разработкой наших специалистов, чат-ботом Путеводная звезда. Коротко о функционале: • можно вносить свои...
2 месяца назад
От смесителя до футболки: как РМС создает тренды
Друзья, коллеги! Рекомендую ознакомиться со статьёй, которую подготовила Юлия Егорова, руководитель отдела маркетинга. В ней подробно рассказано, как мерч РМС отражает ценности компании, поддерживает проекты, мотивирует команду и отражает нашу философию. Это важная часть нашей работы над HR-брендом. Корпоративный мерч давно перестал быть просто сувенирами с логотипом, которые пылятся на полке. Сегодня это мощный инструмент, который помогает формировать имидж бренда, укреплять корпоративную культуру и находить креативные способы взаимодействия с внешним миром...
2 месяца назад
«Понимаете, каждый год в декабре мы снимаемся в подкасте. Это у нас такая традиция»
Декабрь — время подводить итоги, и у нас с Фёдором есть своя традиция: финальный выпуск подкаста «‎Для Галочки». Год за годом садимся, включаем микрофоны и обсуждаем всё, что накопилось. Получилось легко и бодро: вспомнили инсайты, трудности и радости...
2 месяца назад
Устойчивое развитие и экотехнологии в индустрии гостеприимства
Сотрудничество с ИТСКИ ЮФУ — отличный пример того, как бизнес и образование вместе продвигают экологическую культуру. Рад, что РМС вносит вклад в развитие устойчивости и вдохновляет новое поколение на реальные действия. Институт туризма, сервиса и креативных индустрий (ИТСКИ ЮФУ) и «‎Компания РМС»‎  подписали соглашение о некоммерческом партнерстве. Проект «‎Устойчивое развитие и экотехнологии в индустрии гостеприимства» ‎направлен на формирование экологической культуры и знакомство с принципами устойчивого развития у студентов профильных факультетов ИТСКИ...
2 месяца назад
Узбекистан: дефицит воды и способы решений
🔗 Источник: https://cabar.asia/ru/vodnye-problemy-uzbekistana-voprosy-ekologii-i-menedzhmenta 1️. В 2018 потери воды Узбекистана составили 32% от общего объема произведенного объема воды (ресурс выработанный в производстве и потреблении) 2. В 2030 году население Узбекистана будет 41 млн человек 3. По самым оптимистичным прогнозам воды на данной территории осталось на 50 лет 4. Сельское хозяйство традиционно является ключевым потребителем пресной воды и на данную проблему мы никак не влияем. Здесь нужны решения профессионалов и внедрение водосберегающих технологий 5...
3 месяца назад