Найти тему
Флагман линейного флота США – «Айова».
Линейные корабли, по праву считаются гордостью и грозой военного флота США. Самым большим, и самым мощным из линкоров является – USS Iowa. Но этот корабль еще и уникален. Фото с ресурса ru.Wikipedia.Org...
4 года назад
Атомоход «Ленин» - Пионер инженерной мысли
Впервые ядерная силовая установка для надводных судов применялась на атомном ледоколе «Ленин». Он представляет собой судно с гладкой палубой и надстройкой удлинённого типа. На корме корабля расположилась вертолётная площадка для ледовой авиационной разведки. Устройство ледокола В самом центре судна находилась ядерная силовая установка. Тип работы – водо-водяной. Процесс был следующим. Агрегат вырабатывал пар для питания головных судовых турбогенераторов. Всего их 4. Далее, генераторы вырабатывали постоянный ток, поступающий на 3 гребных электродвигателя...
4 года назад
Международная гонка больших парусников Tall Ships Races
Сегодня речь пойдет о Tall Ships Races или большой парусной регате. Главной целью ее создания было обучение молодых моряков и передача традиций плавания на парусных кораблях. Одно из главных условий участия в регате, экипаж должен минимум на половину состоять из молодых людей возрастом не более 25 лет. Регата проводится каждый год, в разных местах планеты и состоит из пары этапов. Гонка на парусных судах и простой переход не включающий соревновательную часть. Для того чтобы принять участия в регате, опыта морских походов не требуется...
4 года назад
Самый длинный парусник в мире
ClubMed 2 – роскошная парусная шхуна, оснащённая компьютеризированной системой управления. Круизное судно под огромными белоснежными парусами имеет ещё и два электродвигателя, получающих напряжение от четырёх дизельных генераторов. Длина шхуны составляет 187 м, а общая площадь палуб из золотисто-красного бирманского тика равна 1750 кв. м. Спуск ClubMed 2 на воду состоялся в 1992 году во французском Гавре. Конструктора предусмотрели всё для удобства пассажиров: шхуна снабжена стабилизатором положения, благодаря которому качка практически не ощущается...
4 года назад
Две экологических катастрофы в море
Сейчас я бы хотел рассказать вам о двух устроенных человеком авариях, которые навсегда оставили свой след в истории. «Престиж» Проходя мимо берегов испанской Галисии 13 ноября 2002 года танкер «Престиж» исторг из своего чрева тысячи тонн нефти. Из-за шторма на судне образовалась 35-метровая трещина, через которую в сутки уходило в океан до 1000 тонн нефти. Причем и испанские и португальские власти запретили судну вставать на ремонт в их портах, и его решено было отбуксировать в океан. Спустя меньше недели, «Престиж» раскололся на 2 части, и в море попало около 20 тыс...
8429 читали · 4 года назад
Самые грязные страны мира. Часть 2
Продолжение первой части списка самых экологически небезопасных и вредящих природе стран. МЬЯНМА Маленькое, бедное государство, в котором отсутствует определённая система вывоза отходов. Население относиться к чистоте наплевательски. Мусор складывают годами прямо под окнами домов. В жарком и сухом климате всё это гниёт и издаёт тяжёлое амбре. Но жителей страны больше заботит строительство угольных электростанций! Никого не волнует тот факт, что с их появлением, экологическая проблема нищей страны, только усугубиться! НЕПАЛ Вся грязь этой горной страны, видна даже из космоса...
347 читали · 4 года назад
Самые грязные страны мира. Часть 1.
На дворе 21-й век! Век бешеного прогресса, онлайн-жизни и нано технологий! И как бы это не парадоксально звучало – мы утопаем в мусоре! Погрязли в нём по самые уши! И если так будет продолжаться, мы вскоре будем наблюдать вокруг не красивейшие модные небоскрёбы, а такие же по высоте зловонные кучи отходов! Планета загрязняется настолько быстро, что ещё немного, и нам попросту будет негде жить. НИГЕРИЯ В течение каких-то двадцати лет, Нигерия из цветущей, зелёной страны, превратилась в мусорную свалку...
1222 читали · 4 года назад
Самые опасные места на планете. Часть 2.
Продолжение статьи о пиратах, делающих места своего обитания одними из самых опасных на планете. Воды Малаккского пролива Разбойниками тут совершено 36 грабежей. В 2014 году они даже отважились на угон нефтяного танкера, который всё же удалось отбить морской полиции. Карибское море Пираты и по сей день грабят не только товарные суда, но и круизные лайнеры. В общей сложности ими совершено 38 нападений за год. Акватория Сингапурского пролива Через эти воды проходит не один торговый путь, многочисленным шайкам есть чем разжиться...
451 читали · 4 года назад
Самые опасные места на планете. Часть 1.
Многие полагают, что нападения пиратов остались где-то во временах средневековых романов. Однако, варварские грабежи, похищения людей с целью выкупа и угоны судов по-прежнему совершаются на водных просторах мира. К примеру, за 2015 год, причиненные ими убытки достигли 1 млрд. $. море Сулавеси На нем в течение года было совершено 14 нападений. Пираты там передвигаются на старых моторных лодках и отваживаются на преступления не глядя на то, что акватория патрулируется хорошо вооруженными малайзийскими солдатами, курсирующими на быстроходных катерах...
288 читали · 4 года назад
Самый большой Авианосец в мире
Фото с сайта militaryarms.Ru американский атомный авианосец Gerald Ford является в цене и в объеме самым дорогим и большим военным кораблем за все время. Купить товар можно за $13 млрд. Корабль проектировался...
16,1 тыс читали · 4 года назад
Коронавирус - морской плен. Как пандемия отразилась на тех, кто в море?
По некоторым данным ежемесячно во всем мире в обычном режиме происходит "пересменка" около ста тысяч моряков торгового флота, но не во время пандемии. Безусловно, текущая ситуация негативно отразилась на всех моряках. Люди не имеют возможность вернуться домой к своим семьям, вместо этого им приходится продлевать свои контракты с судовладельцами и ждать разрешения ситуации, ведь самолёты почти не летают, а риск заразиться по прежнему велик. Большинство компаний уже приняло меры по сохранению безопасности на судах, к примеру, увеличив число операций “ship-to-ship” (с англ...
4 года назад
Как перевозят опасную химию? Танкеры-химовозы.
Основной "боевой единицей" в перевозке различных химических веществ являются танкера-химовозы (Chemical tankers) - специализированные суда, оснащенные множеством приспособлений для доставки веществ в жидком состоянии из пункта А в пункт Б. Практически все химовозы имеют обязательную конструкцию борта с двойным дном, которая служит мерой безопасности на случай столкновения судна с какими-либо препятствиями. Пространство между двумя бортами используют в качестве балластных танков для компенсации качки в суровых морских условиях...
679 читали · 5 лет назад