Найти в Дзене
Галерный ковш: забытая «воздушная гавань» Петербурга
Как территория современного Морского вокзала стала колыбелью морской авиации Школа Капитанов им. Б.И. Дерушева рассказывает об истории Васильевского района Санкт-Петербурга и о том, как Галерный ковш стал началом морской авиации Тихая гавань у западной стрелки Васильевского острова - это место, где начиналась не только история российского флота, но и отечественной морской авиации. Столетие назад именно здесь находился один из самых необычных транспортных узлов России — гидроавиационный центр, где...
117 читали · 6 дней назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Самая красивая яхта в мире: Когда бюджет не имеет значения.
Известный итальянский визионер Пьерпаоло Лаццарини как всегда на высоте! Дизайнер снова доказывает: там, где другие видят границы, он находит вдохновение. На этот раз — в идеальных линиях лебединой шеи. «Кажется, в мире суперъяхт не хватает судна, которое выглядело бы как лебедь» - по всей видимости, именно так подумал однажды утром Лаццарини и сконструировал судно «Avanguardia». Результат — 137-метровая яхта, бросающая вызов не только волнам, но и самому понятию «роскошь на воде». На пяти палубах...
13,6 тыс читали · 1 месяц назад
Штрафы за управление судами в нетрезвом виде могут вырасти в 25 раз. МЧС России предлагает увеличить размер штрафа за управление маломерными судами в состоянии опьянения. Максимальный размер штрафа может подняться до 50 тысяч рублей. В настоящее время штраф за управление маломерным судном в нетрезвом состоянии составляет от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей. При этом за аналогичное нарушение правил дорожного движения предусмотрен первичный штраф 45 тыс. рублей с увеличением до 300-500 тыс. в случае повторного нарушения. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 11.9 КоАП РФ "Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения". Источник: Телеграм-канал "Судоводители | Новости Капитанов"
1 месяц назад
Бегущие крысы и пересечение экватора: разбираем морские приметы. Часть 2.
Считается, что свистом моряк вызывал и дразнил ветер, приманивая бурю. На самом же деле на лодках и кораблях свист был под запретом, так как ассоциировался с тайными сообщениями между мятежниками. Была и более приземленная причина: в эпоху парусов системой управления парусами были сложные комбинации снастей. Свист мог заглушить команду боцмана или капитана, что вело к ошибкам и авариям. Что сейчас: На современных яхтах и катерах это правило скорее про уважение к экипажу и концентрацию. Но многие до сих пор предпочитают не искушать судьбу...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала