Меня зовут Надежда Александровна. Я профессиональный преподаватель иностранных языков с 17-летним опытом работы. Я окончила Уральский Государственный Педагогический Университет Институт Иностранных Языков по специальности «учитель английского и немецкого языков». Работала учителем английского и немецкого в общеобразовательных школах г. Екатеринбурга и Заречного. С 2020 года веду развивающие занятия по английскому языку для детей с 4 лет и старше по методике В.Н. Мещеряковой «I Love English». Данная методика придерживается естественного подхода в обучении английскому языку, т.е. освоение языка идёт по принципу освоения своего родного: сначала ребёнок учится понимать, затем – говорить, а уже потом – читать и писать. Благодаря данному подходу дети, даже если они ещё не изучали английский язык, начинают говорить на нём буквально на первых занятиях. На обучение я принимаю детей с 4 лет независимо от их активности, темперамента и усидчивости. Для меня не существует способных и неспособных к языкам детей. Любой ребёнок, который заговорил на своём родном языке, также легко может заговорить на втором, третьем, четвёртом языках. Со мной английский язык станет вторым родным для вашего ребёнка!
Студия детского развития "ВВС"
18
подписчиков
for Bright and Brilliant Children!
«Раннее изучение иностранного языка оказывает разрушительное влияние на психику ребёнка»
На такое мнение я недавно наткнулась в одной из соцсетей. Я, как преподаватель английского языка, работающая с детьми от 3 лет и старше, категорически не согласна с ним. С 2020 года я работаю по методике естественного освоения английского языка. Т.е. ребёнок осваивает английский язык точно также, как когда-то освоил свой родной язык. Освоение родного языка происходит с первых дней жизни ребёнка. Ребёнок рождается, но он не понимает нас, он ничего сказать не может, т.к. артикуляционный аппарат у него ещё не развит...
22 декабря в нашей студии прошёл новогодний праздник для детей 5-6 лет. Что мы делали? Сдували с ёлочки снежинки. Оказалось это не так просто. Но при помощи волшебной песенки у нас получилось. Выучили песню и танец маленькой снежинки. Поиграли вдоволь в снежки. Познакомились с Рудольфом и помогли ему прикрепить на место его нос. Слепили снеговика. А пока лепили, так замёрзли, что сами превратились в снеговиков. Пришлось танцевать, чтобы согреться. А ещё мы ходили в лес. И случайно, а может и не случайно, разбудили медведя. Но нам удалось убежать от него. Ну и, конечно же, в гости к нам заглянул Санта. Он был немного грустным, но мы подняли ему настроение, спев для него песенку. Проводив Санту, ребята отправились на мастер-класс по рисованию пряничного человечка. После мастер-класса ребят ждало угощение: горячий шоколад с маршмеллоу и имбирным печеньем. А уходя домой, под ёлочкой ребята нашли подарки.
«Ну зачем мне это шапито?» Именно так охарактеризовала свои занятия с трёхлетним ребёнком репетитор английского языка. Итак, к репетитору обратилась мама мальчика 3 лет. Репетитор маму сразу предупредила, что он ещё мал, и что результата не будет. Но мама её уговорила, успокоив тем, что претензий к ней никаких не будет. И как вы думаете, что она с ним изучала? Да-да, алфавит! Для неё это был ад! Так как мальчик половину алфавита ещё не выговаривал и постоянно просился к маме. Позже выяснилось, что мальчик уже ходил к репетитору, и больше всего её возмутило, чем они там занимались. Это же английский язык, а они РИСОВАЛИ! Почему у многих учителей иностранных языков изучение языка сводится только к изучению алфавита и грамматики? Любой носитель языка осваивает свой язык так же, как вы когда-то освоили свой родной. С самого нашего рождения нас окружают люди, которые говорят на нашем родном языке, они с нами общаются и им не важно, понимаем мы их или нет, можем мы им ответить или нет. Нам читают книги, рисуют с нами, лепят, вырезают, поют, танцуют, играют. Это и есть процесс освоения языка. И никто не ждёт, когда мы подрастём, чтобы начать с нами разговаривать. С ребёнком 3 лет не надо учить английский алфавит. С ним нужно играть, рисовать, лепить, делать поделки, то есть создать для него естественную среду. Ребёнку должно быть комфортно, тогда он не будет проситься к маме. Уважаемые родители! Выбирайте курсы с правильной методикой. Выбирайте педагогов, которые знают как работать с детьми дошкольного возраста, которые применяют методы и технологии, соответствующие возрастным особенностям детей, что позволяет обеспечить максимальную эффективность обучения.
КОГДА ЖЕ НАЧИНАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Вы задавались вопросом, когда же лучше начинать изучение иностранного языка? Мнения по этому поводу расходятся. Одни считают, что чем раньше, тем лучше; другие советуют не торопиться. Я, конечно же, за то, чтобы ко мне на занятия приводили детей как можно раньше. Учителя-иностранники, которые против раннего изучения языка, скорее всего преподают английский по традиционной методике, которая не подходит детям дошкольного возраста. К тому же с детьми постарше заниматься намного проще: подготовка к уроку занимает меньше времени, и сам урок проходит спокойно и без каких-либо неожиданностей. На подготовку же к уроку с малышами уходит намного больше времени. Нужно продумать всё до мелочей: подготовить необходимые игрушки, наглядность. И несмотря на всю тщательную подготовку нужно быть готовым к тому, что урок может пойти не по плану и придётся импровизировать. В общем, каждый учитель выражает мнение исходя из своего личного опыта и подхода в обучении. Я, как педагог, работающий по методике естественного обучения, выступаю за раннее изучение иностранных языков. Я умею работать с детьми от 3 лет и старше. В июле 2020 года на базовом семинаре по системе «I Love English» я получила необходимую информацию о принципах и структуре преподавания английского языка детям 3-10 лет. Меня не пугают ни возраст детей, ни долгая подготовка к занятиям. С удовольствием вместе с ними играю, пою и общаюсь на английском языке! Записаться на занятия можно в сообщениях группы или по тел.: +7(995)130-4-134 (WA).
КАК Я НАУЧУ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ ОН АЛФАВИТ НЕ ЗНАЕТ?!
Недавно на просторах сети интернет я наткнулась на видео девушки-репетитора по английскому языку. В этом видео она рассказывала треш историю.
К ней обратилась мама шестилетней девочки, которая утверждала, что её ребёнок достаточно хорошо знает английский, т.к. ранее уже занималась с репетитором.
На первом занятии девушка-репетитор поняла, что девочка английский совершенно не знает. Вывод такой был сделан исходя из того, что девочка не смогла прочитать слова, т.е. выяснилось, что она не знает алфавит...
ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР: ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО ИЗБЕЖАТЬ Языковой барьер – это дискомфорт, который возникает из-за страха говорить на иностранном языке. И строят его в нашем сознании неправильная методика обучения и неверное реагирование учителя на ошибки. ⚠ Если при обучении иностранному языку вам постоянно переводят 🇬🇧👉🇷🇺, то вам формируют языковой барьер! Как бы странно это не звучало, но именно перевод мешает и затормаживает понимание. ⚠ Если вы постоянно и много не работаете с аудио-записями 💿, озвученными носителями языка, то вам формируют языковой барьер! Вы просто-напросто не поймёте иностранную речь, т.к. не привыкли её слушать и понимать. ⚠ Если львиную долю урока вам поясняют грамматические правила и конструкции вместо того, чтобы умело применять их на практике 🗣, вам формируют языковой барьер! ⚠ Если учитель исправляет ваши ошибки в речи, когда вы пытаетесь говорить, указывает вам на то, что вы сказали неправильно, акцентирует внимание на правилах, он формирует у вас языковой барьер! Вы всё время находитесь в напряжении: «Говорю правильно или нет?» «Сейчас ошибусь, лучше промолчу🔇 .» «А какое тут время надо использовать?» И вы зависаете навсегда. ❓Как избежать формирования языкового барьера ❓ ❗Выбирать правильных учителей и правильные языковые курсы ❗ Я работаю по авторской методике Валерии Мещеряковой. ✅ Данная методика придерживается естественного пути в овладении иностранным языком, т.е. обучение идёт без перевода. ✅ В методике разработан специальный аудиокомплекс, озвученный носителями языка. ✅ Грамматика в методике (до ступени «I can analyse») осваивается интуитивно, через общение. ✅Учитель, работающий по методике «I Love English», правильно реагирует на ошибки! Он не указывает ребёнку на ошибку, а реагирует так, что ребёнок эту ошибку понимает сам и сам же может её исправить.
ПОЧЕМУ Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ МНЕНИЯ, ЧТО ЧЕМ РАНЬШЕ РЕБЁНОК НАЧНЁТ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ТЕМ ЛУЧШЕ Я работаю по методике, построенной по принципу естественного освоения языка. И важную роль в этой методике играет импринтинг – природная способность мозга впечатывать информацию без анализа. Но, как любой природный механизм, импринтинг не имеет чёткого временного ограничения. У подавляющего большинства детей он закрывается в период с 8 до 10 лет, и вместо импринтинга начинает работать анализ. Ребёнку уже не так просто принять на веру получаемую информацию. Его мозг хочет разбираться «почему так?» Поэтому чем позже ребёнок начинает заниматься иностранным языком, тем меньше шансов легко пройти этот путь. Освоить иностранный язык без анализа легче всего в возрасте от 3 до 8 лет.
ПЕРЕВОДИТЬ ИЛИ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. Дети обладают врожденными интуитивными языковыми способностями. Они учат родной язык без перевода, догадываясь, что означают слова и предложения, которые говорят люди вокруг них. В раннем возрасте освоение иностранного языка происходит по схеме родного, поэтому с ними плохо работают взрослые методы, основанные на логике. Чтобы освоение английского языка происходило быстро и эффективно, на занятиях мы используем естественные способности ребёнка. Чтобы ребёнок говорил на языке, а не просто переводил отдельные слова, с ним нужно разговаривать, а не переводить. Истинное владение иностранным языком – это когда вы можете на нём думать, погружаться в него. Чтобы ребёнок заговорил на языке и думал на нём, мы используем метод языкового погружения. Детям неинтересно переводить, так как это для них неестественный способ познания мира. А если они делают то, что неинтересно, то мотивация к изучению снижается. _____________________ Уважаемые родители! Отдавайте предпочтение тем языковым студиям, центрам или школам, где пользуются методом языкового погружения, чтобы научить детей говорить и думать на английском!
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПОИСКАХ «РАЗВИВАШЕК» ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ Вы находитесь в поисках «развивашек» для своего ребёнка? Не знаете, какие развивающие занятия выбрать? Хотите, чтобы ребёнок получил максимум пользы от таких занятий? А вы знали, что изучение английского языка в раннем возрасте развивает детей не менее интенсивно, чем любое другое обучение. Дети, начавшие изучение иностранного языка раньше, чем их сверстники, получают достаточно много преимуществ. Во-первых, они показывают более высокие результаты по другим предметам. Во-вторых, демонстрируют более уверенное использование английского языка по сравнению с теми, кто начал изучать его в школе. В-третьих, у них практически не наблюдается акцента. В-четвёртых, они имеют более широкие представления об окружающем мире и чаще проявляют уважительное отношение к чужой культуре. В-пятых, по сравнению с теми, кто познакомился с английским в школе, у детей, начавших изучение английского в раннем возрасте, возрастает вероятность того, что они изучат третий иностранный язык в подростковом или во взрослом возрасте. Знание английского языка в современном мире – это никем неоспариваемая необходимость, в то время как овладение третьим языком открывает перед детьми много дверей. Записав своего ребёнка на развивающие занятия английским языком, вы, тем самым, создаёте в его будущем больше возможностей для выбора жизненного пути и самореализации!
НИКАКОГО ТОЛКУ ОТ АНГЛИЙСКОГО ДО ШКОЛЫ НЕТ! Дождитесь, когда английский начнётся в школе. Убедитесь, что ребёнок самостоятельно не справляется со школьным английским. Но не торопитесь обращаться за помощью к репетитору. Потяните время. Пусть ваш ребёнок возненавидет английский всей душой. Поздравляю! Наступил тот самый момент, когда вытянуть ребёнка на самостоятельность в освоении английского очень сложно, а порой даже невозможно! _____________________ Если вы всё же хотите, чтобы ваш ребёнок не испытывал проблем со школьным английским, проявлял инициативу на уроках, легко выполнял домашние задания и учился на «4» и «5», запишите его на развивающие занятия английским языком в студию «ВeВright&Сlever» прямо сейчас. Раннее обучение английскому языку поможет вашему ребёнку и в школе не отставать, и язык осваивать самостоятельно.
УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ, УМНЫЙ ГОРУ ОБОЙДЁТ! ИЛИ ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, КОГДА ЕГО МОЖНО НЕ СТРОИТЬ. Зная иностранный язык великолепно, можно всё же испытывать трудности в обычном общении с носителем языка. Это так называемый языковой барьер. И основная причина этого барьера кроется в том, что наша образовательная система заточена не на суть высказывания, а на форму высказывания. Т.е. мы думаем ни ЧТО сказать, а КАК сказать. Формирование языкового барьера у детей, начавших изучение английского в 4-5 лет, а то и раньше, маловероятно. Связано это с тем, что у них с самого начало присутствует опыт успешности в английском языке. Ведь языковые задачи настолько просты, что дети с лёгкостью с ними справляются. Ситуации, когда дети не знают значение сказанного, а догадываются об этом – естественны, ежедневны и не представляют большого стресса. Родная речь детей в этом возрасте ещё не пестрит изысканностью и сложностью. И первые диалоги, которые дети учатся строить на английском, по сути являются иностранной копией их обычных ежедневных ролевых игр в дочки-матери, доктора или магазин.
ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Любому иностранному языку можно обучиться естественным путём, т.е. точно также как мы когда-то овладели своим родным. Важным фактором успешного овладения языком является ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, т.е. окружение, в котором происходит изучение языка. Благодаря языковой среде мы учимся общаться, учимся выражать свои мысли. Без языковой среды овладеть речью невозможно! Ну если с родным языком все понятно: человек рождается и сразу попадает в языковую среду, где все вокруг говорят на его языке, и он волей-неволей начинает на нем говорить, то как быть с иностранным языком? Где взять ту самую языковую среду? В методике В.Н. Мещеряковой "I Love English" для каждой ступени обучения разработан специальный аудиокомплекс, который и воссоздает языковую среду. Его необходимо слушать каждый день, не зависимо от того, болеете ли вы, на каникулах, отмечаете праздники. Рекомендуемое минимальное время прослушивания – 10 минут в день. Если при обучении иностранному языку по методике В.Н. Мещеряковой вы будете соблюдать все принципы методики, один из которых - это ежедневное прослушивание аудиоуроков, то результат не заставит себя ждать. Дети, занимающиеся по данной методике, начинают говорить уже с первых уроков.