Найти в Дзене
Виды логистики на маркетплейсах в строительной отрасли: кто отвечает за поставку материалов
При закупке материалов для строительства важно не только правильно рассчитать объемы, но и привезти их на строительную площадку точно к началу работ. Специализированные строительные маркетплейсы помогают найти поставщиков: на них можно быстро сравнить цены и выбрать лучшее предложение. А вот можно ли с их помощью оптимизировать строительную логистику, разберемся в статье. Содержание: Три схемы логистики Особенности строительных товаров Примеры логистики маркетплейсов в строительной отрасли Резюме Маркетплейс — это торговая площадка, где покупатель и поставщик заключают сделку...
1 год назад
Тендерные площадки в строительстве, как управлять тендерами и какие есть альтернативы
Система закупок в строительстве основана на тендерах. Благодаря ним заказчик экономит деньги, а поставщик получает доступ в любой части страны. Но участие в тендерах требует денег и подготовки. Рассказываем, какие есть альтернативы тендерным площадкам в строительстве, и как они работают. Рынок строительных материалов и услуг с 2022 года сильно изменился: цены скачут, часть производителей ушла с рынка, а вместо них появились новые; постоянно появляются новые поставщики, в том числе те, кто возит товары по параллельному импорту...
1 год назад
Топ программ для автоматизации снабжения и закупок в строительстве в 2024 году
Программы для автоматизации снабжения в строительстве помогают сократить затраты, время, а также минимизировать ошибки при закупках. Они упрощают рутинные операции: рассылка запросов, выбор поставщиков и сравнение их предложений, контроль за выполнением заказов и управление остатками материалов. Работа таких программ строится на использовании баз данных с информацией о поставщиках, а также на алгоритмах, которые позволяют автоматизировать процесс закупок в строительстве. Например, программа может предложить наиболее выгодного поставщика для конкретного товара...
834 читали · 1 год назад
Краткий обзор строительного маркетплейса Стройкод
Стройкод - это b2b-маркетплейс строительных материалов. Это такая интернет-платформа, которая помогает поставщикам напрямую
работать с крупными заказчиками, а заказчикам (закупщикам стройматериалов) упрощать процесс снабжения: Для поставщиков и для закупщиков есть различия в функционале и в интерфейсе Стройкода. Ниже пойдет описание интерфейса для закупщиков. Изначально в сервисе необходимо зарегистрироваться и пройти верификацию. Это стандартная процедура любой торговой интернет-площадки строительных материалов...
174 читали · 1 год назад
Как построить S2P процесс. Пошаговая инструкция
Закупки в строительной отрасли остаются одним из самых консервативных процессов. Даже в продвинутых компаниях, где всерьез идет цифровая трансформация, работа с поставщиками зачастую организована по старинке: целые команды закупщиков и логистов занимаются обзвонами, поиском лучших цен и поставщиков, оплатой счетов и выстраиванием доставки. Один из эффективных способов оцифровать все шаги от поиска поставщика до оплаты — выстроить схему source-to-pay (S2P процесс), когда все пользователи работают в цифровой среде...
124 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала