Найти тему
Виды логистики на маркетплейсах в строительной отрасли: кто отвечает за поставку материалов
При закупке материалов для строительства важно не только правильно рассчитать объемы, но и привезти их на строительную площадку точно к началу работ. Специализированные строительные маркетплейсы помогают найти поставщиков: на них можно быстро сравнить цены и выбрать лучшее предложение. А вот можно ли с их помощью оптимизировать строительную логистику, разберемся в статье. Содержание: Три схемы логистики Особенности строительных товаров Примеры логистики маркетплейсов в строительной отрасли Резюме Маркетплейс — это торговая площадка, где покупатель и поставщик заключают сделку...
1 год назад
Тендерные площадки в строительстве, как управлять тендерами и какие есть альтернативы
Система закупок в строительстве основана на тендерах. Благодаря ним заказчик экономит деньги, а поставщик получает доступ в любой части страны. Но участие в тендерах требует денег и подготовки. Рассказываем, какие есть альтернативы тендерным площадкам в строительстве, и как они работают. Рынок строительных материалов и услуг с 2022 года сильно изменился: цены скачут, часть производителей ушла с рынка, а вместо них появились новые; постоянно появляются новые поставщики, в том числе те, кто возит товары по параллельному импорту...
1 год назад
Топ программ для автоматизации снабжения и закупок в строительстве в 2024 году
Программы для автоматизации снабжения в строительстве помогают сократить затраты, время, а также минимизировать ошибки при закупках. Они упрощают рутинные операции: рассылка запросов, выбор поставщиков и сравнение их предложений, контроль за выполнением заказов и управление остатками материалов. Работа таких программ строится на использовании баз данных с информацией о поставщиках, а также на алгоритмах, которые позволяют автоматизировать процесс закупок в строительстве. Например, программа может предложить наиболее выгодного поставщика для конкретного товара...
692 читали · 1 год назад
Краткий обзор строительного маркетплейса Стройкод
Стройкод - это b2b-маркетплейс строительных материалов. Это такая интернет-платформа, которая помогает поставщикам напрямую
работать с крупными заказчиками, а заказчикам (закупщикам стройматериалов) упрощать процесс снабжения: Для поставщиков и для закупщиков есть различия в функционале и в интерфейсе Стройкода. Ниже пойдет описание интерфейса для закупщиков. Изначально в сервисе необходимо зарегистрироваться и пройти верификацию. Это стандартная процедура любой торговой интернет-площадки строительных материалов...
157 читали · 1 год назад
Как построить S2P процесс. Пошаговая инструкция
Закупки в строительной отрасли остаются одним из самых консервативных процессов. Даже в продвинутых компаниях, где всерьез идет цифровая трансформация, работа с поставщиками зачастую организована по старинке: целые команды закупщиков и логистов занимаются обзвонами, поиском лучших цен и поставщиков, оплатой счетов и выстраиванием доставки. Один из эффективных способов оцифровать все шаги от поиска поставщика до оплаты — выстроить схему source-to-pay (S2P процесс), когда все пользователи работают в цифровой среде...
113 читали · 1 год назад
7 телеграм-каналов про строительство для поиска поставщиков и исполнителей
Мы собрали Телеграм-каналы, в которых заказчики размещают заявки на строительные материалы и услуги, а поставщики — свои предложения. Читайте, где искать поставщиков для строительства и как не нарваться на мошенников в Телеграме. Здесь публикуются объявления по продаже и покупке щебня, песка, керамзита. Можно воспользоваться поиском по каналу, чтобы отсортировать сообщения по теме. Например, по запросу «щебень» нашлось более 4 тысяч сообщений. Телеграм-канал про строительство с 21 тысячей подписчиков...
1232 читали · 1 год назад
Как правильно выбрать надежного поставщика строительных материалов
Правильный выбор поставщика — ключевой этап для успешной реализации строительного проекта. Условия сотрудничества с поставщиком и его надежность влияют на стоимость работ, сроки их выполнения и безопасность будущего объекта. В статье мы приведем примеры площадок для поиска поставщиков, расскажем, с какими проблемами можно столкнуться, и как их избежать с помощью сервиса Стройкод, а также дадим чек-лист, который поможет правильно выбрать поставщика. Сложно найти конкретный тип товара. В одном каталоге...
116 читали · 1 год назад
Как я упростил комплектацию объектов строительства: личный опыт работы со Стройкодом
Я закупщик в крупной строительной компании, специализирующейся на строительстве инженерных сетей. Мы строим дороги, ливневку, водоводы, канализацию и даже газопроводы. Комплектация объектов — одна из самых сложных и многоэтапных задач в строительстве, особенно когда речь идет о бесчисленных удаленных объектах, вдали от крупных городов и транспортных узлов. Рассказываю про свой реальный опыт Типичная ситуация на стройке: внезапно на объекте заканчиваются трубы, требуется срочно докупить материалы, а до ближайшего поставщика — несколько сотен километров...
163 читали · 1 год назад
Закрытый и открытый строительный маркетплейс - что это такое?
B2b-строительный маркетплейс – это реально работающий способ купить стройматериалы оптом, а для поставщиков – найти крупных покупателей. В первой части статьи мы говорили про два вида строительные маркетплейсов по принципу каталога и аукциона. Сегодня продолжим разбирать строительный маркетплейс аукционного типа. Это сервис, в котором покупатель загружает номенклатуру нужных товаров, например, с помощью эксель-шаблона и делает рассылку по базе поставщиков. Можно выбирать конкретных поставщиков, а...
1 год назад
Строительный маркетплейс: как продавать строительные материалы в России в 2023 году
Практически любые товары отлично продаются на маркетплейсах. Однако у строительных материалов есть своя специфика. Если вам интересно начать продавать свои товары на маркетплейсе, то в этой статье кратко расскажем про особенности российских строительных маркетплейсов и как лучше с ними работать. На Озоне и Вайлдбериз можно продавать штучные несыпучие товары, например, электрику, сантехнику, инструмент, различное оборудование. Есть много примеров, когда и крупные и мелкие поставщики смогли за полгода-год получить либо сопоставимый оборот, либо реально значимый с помощью маркетплейсов...
291 читали · 1 год назад
Стройкод – маркетплейс для крупных строительных компаний: новое слово в снабжении стройки
Снабжение стройки реальная проблема для генподрядчиков и подрядчиков, особенно при сжатых сроках строительства. В этой статье мы расскажем про Стройкод – маркетплейс для крупных строительных компаний и как он может изменить подход к снабжению объектов строительства. Стройкод – это онлайн-платформа, где строительные компании могут заказывать строительные материалы, оборудование и инструменты у поставщиков и производителей со всей России. На платформе встречаются закупщики от строительных организаций и менеджеры по продажам поставщиков и производителей товаров...
1 год назад
Как автоматизировать процесс закупок в строительстве
В строительной отрасли закупки играют важную роль в обеспечении эффективного функционирования проекта. Вместе с тем, это может быть длительным и сложным процессом, который требует учета множества факторов. В этой статье мы рассмотрим, как автоматизировать процесс закупок в строительстве и упростить его. Грамотно выстроенный процесс приобретения материалов, оборудования и услуг, необходим для успешного завершения проекта. Он может включать в себя выбор поставщиков, составление заявок на закупки, сравнение цен и условий, а также контроль качества поставляемых товаров и услуг...
124 читали · 1 год назад