Найти в Дзене
ЗАЧЕМ ЗНАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
Мне кажется, что не осталось живого места в голове предпринимателя, где бы маркетологи не твердили про исследование своей ЦА Казалось бы, такая важная вещь, а многие предприниматели игнорирует это напрочь ‼️ Если вы не знаете и не изучили свою целевую аудиторию, то вы никогда не построите успешный бизнес ✅ Все просто, бизнес-это обмен товара или услуги на деньги, Деньги могут заплатить только люди. Те люди, которым нужен этот товар или те, кто еще не подозревает, что он ему нужен ❌ Если вы не...
1 год назад
Захватывающий текст: как удержать внимание читателя до последней строчки?
Когда мне говорят: «Катя, научи писать», то имеют в виду, в первую очередь, способность к захвату внимания, когда текст работает как водоворот: если зацепил, то дальше хочешь не хочешь — а дочитаешь, даже если ничего не понимаешь и вообще зашёл «просто посмотреть». И начнём с первого фактора захвата — человечности. ✅ Будьте. Живым. Человеком. Человек должен узнать в ценностях вашего продукта себя. «Узнать себя» — значит увидеть в ваших текстах свою проблематику, которая закроется вашим продуктом Помните, что люди — несовершенны, ошибаются, делают глупости...
1 год назад
Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта
Если ценности вашего продукта можно "заточить" через тренды, общественное мнение или даже хайп, обязательно делайте это! Фишка этого правила в том, что оно позволит вам в короткий срок прокачать внимание к вашему продукту, так, как при других обстоятельствах, делало бы это очень долго Правило "ТРЕНДЫ" лучше всего реализуется через ✔️ Рилсы, в Инстаграмм ✔️ Реалти в Телеграмм ✔️ Последовательность...
1 год назад
Концепция жизненного цикла товара: ключ к пониманию продолжительности его продаж на рынке
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) описывает продолжительность времени, которое продукт находится на рынке, начиная с момента его выпуска и до того момента, когда он перестает быть актуальным. График жизненного цикла помогает предсказать будущие продажи, предугадать снижение спроса и дает рекомендации о том, как продлить продажи и актуальность товара на рынке. Однако, эта концепция основана на эмпирическом опыте компаний и не позволяет делать точные математические прогнозы. В начале работы...
1 год назад
3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ
Качественно поданный контент работает так же, как хороший сервис в ресторане. Сложно сделать «уникальный» ресторан, но сделать ресторан с лучшим обслуживаем, где красивые тарелки, где официант видит, в какой момент к вам подойти, и в туалете приятно находиться , вполне реально Аспекты качественного контента: А) СВОЙ СТИЛЬ По сути, свой стиль —эта ваша личная техника, которая позволит вашим подписчикам и клиентам узнавать вас из толпы, тогда ценности продукта, которые вы доносите будут «Ударять...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала