Найти тему
Астрология и работа: стоит ли подбирать персонал по знакам Зодиака
Компании стали чаще обращаться к астрологии при отборе кандидатов. Сейчас это делают в каждой пятой организации, выяснил сервис «Работа.ру». Чаще всего знакам Зодиака уделяют внимание, когда речь идет о поиске руководителей. Вместе с астрологом Натальей Ельцовой мы постарались разобраться, насколько астрологические показатели влияют на трудоспособность человека и его профессионализм в рабочих вопросах. При подборе персонала работодатели смотрят на массу параметров — знания, компетенции, опыт, особенности характера...
9 месяцев назад
Как и зачем составлять индивидуальный план развития сотрудника
Развитие людей жизненно необходимо для успешной работы организации. Индивидуальный план развития – это документ, который описывает цели и задачи конкретного человека на определенный период времени и показывает, какие компетенции и навыки необходимо развить для их достижения. В тонкостях составления ИПР разбираемся с корпоративным ментором, консультантом по эффективности бизнеса Дмитрием Адушевым. План дает сотруднику представление о том, в каком направлении он должен двигаться, какие навыки развивать и на какие результаты ориентироваться...
9 месяцев назад
Основные навыки и управленческие компетенции руководителя
Сегодня считается, что бесталанных людей нет. Каждый обладает особенностями личности и навыками, которые позволяют ему быть лучше других в каком-нибудь деле. И от того, удастся ли распознать и развить таланты, будут зависеть карьерные успехи человека. А какие личностные качества, управленческие компетенции и навыки должны быть у хорошего руководителя? Разбираемся вместе с Юлией Сатторовой – заместителем генерального директора по персоналу компании «Префаб Технологии». Управленческие компетенции...
9 месяцев назад
Гостинг на работе: почему кандидаты и сотрудники исчезают без объяснения причин
Кандидаты и даже сотрудники все чаще исчезают без объяснения причин, оставляя работодателей в недоумении. Феномен вызывает не только разочарование, но и серьезные проблемы. Почему люди выбирают этот путь и какие факторы могут лежать в основе подобного поведения? Разбираемся в теме вместе с экспертом. Наш эксперт: Что такое гостинг на рынке труда? Гостинг – это модель взаимодействия, при которой человек неожиданно, без объяснения причин перестает общаться с кем-либо. Название явления берет свое начало от английского слова ghost – призрак...
10 месяцев назад
Простой лайфхак: как определить, на какие созвоны и встречи не стоит тратить время
Боль многих руководителей – огромное количество приглашений на встречи, созвоны и совещания. Согласно результатам опроса сервиса Atlassian, 67% руководителей уровня директоров и выше вынуждены работать сверхурочно из-за перегруженности собраниями. Как принять решение, нужно ли посетить очередное совещание/созвон или можно отклонить приглашение? Своим опытом делится руководитель операционной эффективности в департаменте по работе с персоналом Тинькофф Евгений Вербицкий. Для себя я сформулировал базовые вопросы, ответы на которые помогают принять решение...
10 месяцев назад
Проверьте соискателя по ЕГРЮЛ/ЕГРИП и еще десяткам государственных и коммерческих баз, чтобы не допустить аффилированности кандидата и убедиться в его благонадежности🧷 С помощью сервиса «Проверка соискателя» от SpectrumData вы узнаете: ▫️числится ли человек ИП или учредителем ООО; ▫️деловые связи человека; ▫️значится ли кандидат в реестре дисквалифицированных лиц; ▫️есть ли у него долги по налогам, штрафам, кредитам; ▫️находится ли физлицо в розыске и так далее. Вы проверите подлинность паспорта, ИНН, водительских прав, узнаете персональный кредитный рейтинг соискателя и многое другое🤳🏼 Переходите на сайт и оставляйте заявку на демодоступ!
10 месяцев назад
4 из 10 работающих россиян приходилось сталкиваться с психологическим насилием на работе и злоупотреблениями со стороны руководства. Еще 45% подобного испытывать не приходилось, а 16% решили не делиться подробностями своих отношений с работодателями. Таковы результаты исследования сервиса SuperJob📃 Подавляющее большинство считают основным проявлением абьюза на работе нарушения ТК: необходимость работать сверхурочно, задержку зарплаты или вовсе ее отсутствие, дополнительные обязанности, выполнение которых отсутствует в трудовом договоре или должностной инструкции. Что еще опрошенные включили в варианты проявления абьюза со стороны начальства: ▫️самодурство руководителей; ▫️оскорбления, в том числе нецензурная брань; ▫️унижения и публичная критика; ▫️повышенный тон; ▫️психологическое давление; ▫️заведомо невыполнимые задачи. Также респонденты упоминали харассмент, кумовство, необоснованные придирки, угрозы и шантаж, сплетни, самоутверждение начальства за счет подчиненных, обесценивание работы.📉 Чаще других опрошенных на психологическое насилие со стороны руководства жаловались представители более молодого поколения (до 34 лет). Среди них с абьюзом сталкивалась почти половина респондентов (46%).
10 месяцев назад
Дедлайн — важная вещь для своевременного достижения целей. Установка сроков влечёт за собой необходимость ставить приоритеты, фокусироваться на задачах, оценивать время и ресурсы. Они регулируют ожидания и прокачивают руководителя.📈 Определяя крайний срок той или иной задачи, руководитель делится планами и ожиданиями с командой. Показывает, что задача важна и от её выполнения зависят другие результаты. В карточках рассказываем, почему дедлайн так важен и как правильно его ставить👉🏻
10 месяцев назад
Как руководителю помогать стажёрам адаптироваться на работе? 7 главных принципов, по делу и без воды.👇🏻 1. Если подготовиться и помогать сотрудникам проходить период адаптации, можно уменьшить текучесть кадров, повлиять на количество ошибок у новичка и не отвечать на одни и те же вопросы несколько раз подряд.📈 2. В среднем адаптация человека на новой работе длится три месяца. 3. Адаптация персонала состоит из таких этапов: знакомство с процессами и организационными моментами до выхода на работу, знакомство с коллегами и первыми задачами, привыкание к новой обстановке и обязанностям, обучение новым навыкам или повышение квалификации.✍🏻 4. Составлять план адаптации предпринимателю помогает сотрудник, к которому новичок выходит в подчинение. Например, для официанта кафе это администратор, а для менеджера по продажам — руководитель отдела. 5. Чтобы составить план адаптации, надо проделать такие шаги: расписать планы на испытательный срок, указать задачи на первую неделю, отслеживать выполнение задач, подвести итоги испытательного срока.📃 6. На удаленке алгоритм адаптации такой же, как и в офлайне. 7. Особенность адаптации руководителей — они сами будут выстраивать процессы работы, то есть им не нужно готовить пошаговые инструкции. Важнее помочь собрать команду исполнителей.
10 месяцев назад
12 мая отмечается День осведомленности о синдроме хронической усталости – Chronic Fatigue Syndrome Awareness Day. Синдром хронической усталости – это альтернативное название миалгического энцефаломиелита, неврологического заболевания с продолжительными периодами усталости, которая не уменьшается даже после длительного отдыха. Оно сопровождается болями в мышцах и суставах, проблемами с памятью и концентрацией, нарушением сна, головными болями.🛋 В карточках рассказываем что такое синдром хронической усталости и чем он отличается от синдрома эмоционального выгорания 👉🏻
10 месяцев назад
Интриги на работе — это как сериал, в котором не планировал сниматься, но всё равно стал одним из главных героев. Работать с таким коллективом не только утомительно, но и опасно.📺 ❓Что делать с конфликтным коллективом❓ Вместо того чтобы высказывать недовольство, люди копят негатив, а потом выбрасывают его где-нибудь и с кем-нибудь за углом. Есть несколько простых приемов, чтобы избавиться от проблемы: ◽️Начать диалог первым. Иногда проблемы возникают из-за недопонимания. Поговорите с конкретным сотрудником один на один или со всем коллективом сразу, чтобы узнать, что их беспокоит.📲 ◽️Научиться слушать. Для начала стоит выслушать коллег и помочь решить неприятную ситуацию. После этого при необходимости попросить других выслушать ваше недовольство. Если каждый сотрудник начнёт уважать мнение и чувства остальных, то жизнь в офисе изменится в лучшую сторону.🗣 ◽️Помнить о целях. Коллектив находится в одной лодке, но руководитель больше всех заинтересован, чтобы она не перевернулась. Если команда постоянно выясняет отношения, то у них почти не остаётся времени на продуктивную работу, а значит, у компании есть все шансы на провал.🎯 Задача руководителя — быстро реагировать и разбираться со случившимся, а не думать, что команда разберётся со всем сама. Сплетникам всегда нужны другие люди👈🏻 Интриги — это один из древнейших способов двигаться вперёд. Умелые интриганы строят карьеры и многие достаточно хорошо устраиваются в жизни. Но всё это не будет работать, если у них не будет источника для сплетен.📃 Важно строить коммуникацию прямо и открыто, а не подключаться в токсичное обсуждение коллег. Есть проблема — ее стоит решать, но не с помощью обсуждения кого-то за спиной. Поэтому сначала нужно разговаривать с людьми и разбираться в проблеме. Но если видно, что человек в этом не заинтересован и ему нравится сплетничать и поливать кого-то грязью за спиной — нужно попрощаться. Не в интересах руководителя держать таких людей.👥
10 месяцев назад
Сделали для вас подборку песен, названия которые звучат как мысли на работе😄😉 У вас есть трек, идеально подходящий для вашего рабочего вайба? Делитесь в комментариях! 👇
10 месяцев назад