Что отличает маркетолога от продавца? И продажники и маркетологи очень любят поговорить о конверсии. Точнее о том – как её увеличить. Все хотят поднять процентное соотношение лидов, переходящих на следующий этап коммуникации. Все хотят найти более эффективные способы привлечения клиентов, отстройки своей целевой аудитории и цепляющие аргументы в переговорах. Однако они по-разному смотрят на обратную сторону конверсии. А именно – на тех, кто не проходит дальше по воронке. На тех, кто отказывает. Маркетологи стараются сократить стоимость лида: снизить затраты на привлечение, минимизировать предложения нецелевой аудитории и повысить окупаемость рекламы. Они смотрят на отказы клиентов, как на то, чего нужно избегать. Однако продажники смотрят на отказы, как на опыт. Каждый отказ – это не только возможно обратить его в согласие, но ещё и мощная прокачка переговорного навыка. И многие продажники сознательно собирают свои отказы и считают конверсию по промахам, чтобы найти в них точки для роста. А как Вы относитесь к отказам?
2 недели назад