Найти в Дзене
ПАРОВАЯ АВИА-КАТАПУЛЬТА в СССР
В прошлой статье мы писали о паровых катапультах для запуска самолетов на американских авианосцах. Но подобные разработки велись и в СССР. В СССР в 70х, 80х годах было построено несколько авианесущих крейсеров. Это были тяжелые авианесущие крейсера проекта 1143 . Авианесущие крейсера имели водоизмещение около 33 тыс тонн, несли на себе около 36 палубных штурмовиков вертикального взлета и посадки Як-38, а так же некоторое количество вертолетов Ка-25 и Ка-27. На этих типах авианесущих крейсеров использовались самолеты – штурмовики вертикального взлета и посадки...
11 месяцев назад
ПАРОВАЯ КАТАПУЛЬТА АВИАНОСЦА- ТОЖЕ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Продолжаем серию статей об экзотической паросиловой технике, которая распространена в специфических устройствах узкопрофильного назначения. Сегодня поговорим о разгонных катапультах для запуска самолетов с авианосцев. И эти катапульты так же являются паровыми двигателями. Итак, в начале и середине 30-х годов прошлого века резко выросли скорости боевых самолётов. Соответственно, увеличилась скорость взлета боевой авиации, как и увеличилась длина разбега самолета на взлете. На авианосцах с длинными...
201 читали · 11 месяцев назад
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПАРОВЫЕ МАШИНЫ НА СУДАХ - ИНТЕРЕСНО
В завершение серии статей о недостатках малых поршневых паровых двигателей для работы на перегретом паре серьезных параметров, хочу привести выдержки из крайне профессиональной книги на эту тему. Эта книга «Судовые силовые установки и их эксплуатация», автор Черняев П.Н. Этот учебник московское издательство «Высшая школа» переиздавало 3 раза. Первый раз в 1970 году, последний- в 1986 году. В книге очень подробно рассматриваются паросиловые установки крупных морских судов. И там есть глава «Вспомогательные паровые машины»...
156 читали · 1 год назад
ПАРОВАЯ МАШИНА И ЕЁ КЛАПАНА
Продолжаем тему, которую я начал в прежней моей статье- «ПАРОВАЯ МАШИНА из СТАРОГО АВТОМОТОРА.. ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕТ?». Сегодня мы изучим, пожалуй, самую интересную часть этого дела – клапанный узел. Итак – паровой поршневой двигатель требует наличие клапанов парораспределения. Такие клапана будут то открывать дорогу пару высокого давления из котла в цилиндр, то закрывать магистраль пара высокого давления и открывать путь из цилиндра в выпускную магистраль для отработавшего (мятого) пара. В паровозах,...
1156 читали · 1 год назад
ПАРОВАЯ МАШИНА из СТАРОГО АВТОМОТОРА.. ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕТ?
В прошлой статье мы описали эволюцию давлений пара в котлах паровых машин за последние 250 лет. Вот эта статья про давления пара в паровых котлах. И увидели- что чаяния многих энтузиастов пара в плане попыток создать простенький котел из старых газовых баллонов, это есть на 100% попытка создать что то примитивное. Ибо такой котел сможет создавать давление пара не выше 5-6 кгс/см2. А это давления характерные для 60-х и 70х годов 19 века. На таких давлениях паровая машина работать, несомненно, будет, но её КПД и мощность будут крайне малы...
1431 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала