Найти в Дзене
Сотрудники отеля богатеют, пока собственник гадает, где же выручка: как обнаружить самые популярные махинации
К сожалению для владельцев отелей, в карманах сотрудников часто теряется немалая часть выручки. Кто-то скажет, что при хороших условиях и зарплате команда не опустится до воровства. Практика же показывает, что даже в премиальных заведениях встречаются такие прецеденты. В статье абстрагируемся от психологических тонкостей и трезво рассмотрим самые распространенные схемы мошенничества. В отелях сотрудники нередко берут с гостей деньги за доп. услуги, которые уже включены в стоимость: спортзал, бассейн, зоны отдыха, бизнес-зал и даже завтрак...
1 неделю назад
Бизнес больше не верит тайным гостям
Тайный гость — распространённый способ оценки персонала в HoReCa. Его используют как единичные концепции, так и крупные сети, вне зависимости от ценового сегмента. Метод был разработан в начале 20-го века, внедрялся в банковскую сферу, а постепенно дошёл до отелей, кафе и ресторанов. С тех пор прошёл целый век, но сама механика практически не поменялась. Тем временем на рынке появились новые, более эффективные решения, учитывающие выросшую поточность и количество сотрудников в компаниях. В этом материале...
3 недели назад
5 советов по оформлению стандартов для сотрудников
Персонал нарушает стандарты вашего заведения? Зачастую причина в непонятных регламентах. Когда текст обучающих документов «сухой» и хаотичный, сотрудники такую информацию или быстро забывают или вовсе не читают. А дальше начинаются серьезные нарушения. Наши исследования подтверждают, что в среднем стандарты в HoReCa соблюдаются всего на 39%. Чтобы исправить положение, важно сделать стандарты понятными и интересными для команды. Ниже — 5 способов, как сделать обучение для сотрудников таким же естественным, как скроллинг ленты...
1 месяц назад
Продажи выросли на 22%: турецкая сеть Yotto Sushi & Wok внедрила систему контроля и управления персоналом
Yotto Sushi & Wok — сеть ресторанов быстрого обслуживания с российскими корнями, которая насчитывает 10 точек в трёх городах Турции. Компания одной из первых в стране начала знакомить гостей с дальневосточной и паназиатской кухней. Сегодня сеть успешно развивается на рынке франшиз и активно осваивает новые бизнес-решения. Чтобы усилить сервис в ресторанах, она оцифровала работу персонала при помощи системы SteadyControl. Рассказываем, как всего за месяц соблюдение стандартов работы увеличилось на 12%, а средний чек в заведениях вырос на 33%...
1 месяц назад
Поможем гостю потратить больше: как повысить финансовую отдачу от обслуживания
В погоне за customer experience многие рестораторы упускают из виду самое главное — свою прибыль. Да, мы хотим сделать гостя счастливым, но не будем забывать, что ключевая задача бизнеса — повысить доход. А для этого важно выстроить чёткую систему управления, повысить эффективность команды и добиться понимания стандартов работы каждым официантом. В статье мы рассмотрим базовые практики прибыльного сервиса и поэтапно разберём, как повысить эффективность ваших сотрудников. Каждое действие персонала должно приносить пользу бизнесу...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала