SteadyControl HoReCa
154
подписчика
Мы — команда SteadyControl, разработчики системы контроля…
Сотрудники отеля богатеют, пока собственник гадает, где же выручка: как обнаружить самые популярные махинации
К сожалению для владельцев отелей, в карманах сотрудников часто теряется немалая часть выручки. Кто-то скажет, что при хороших условиях и зарплате команда не опустится до воровства. Практика же показывает, что даже в премиальных заведениях встречаются такие прецеденты. В статье абстрагируемся от психологических тонкостей и трезво рассмотрим самые распространенные схемы мошенничества. В отелях сотрудники нередко берут с гостей деньги за доп. услуги, которые уже включены в стоимость: спортзал, бассейн, зоны отдыха, бизнес-зал и даже завтрак...
Бизнес больше не верит тайным гостям
Тайный гость — распространённый способ оценки персонала в HoReCa. Его используют как единичные концепции, так и крупные сети, вне зависимости от ценового сегмента. Метод был разработан в начале 20-го века, внедрялся в банковскую сферу, а постепенно дошёл до отелей, кафе и ресторанов. С тех пор прошёл целый век, но сама механика практически не поменялась. Тем временем на рынке появились новые, более эффективные решения, учитывающие выросшую поточность и количество сотрудников в компаниях. В этом материале...
5 советов по оформлению стандартов для сотрудников
Персонал нарушает стандарты вашего заведения? Зачастую причина в непонятных регламентах. Когда текст обучающих документов «сухой» и хаотичный, сотрудники такую информацию или быстро забывают или вовсе не читают. А дальше начинаются серьезные нарушения. Наши исследования подтверждают, что в среднем стандарты в HoReCa соблюдаются всего на 39%. Чтобы исправить положение, важно сделать стандарты понятными и интересными для команды. Ниже — 5 способов, как сделать обучение для сотрудников таким же естественным, как скроллинг ленты...
Продажи выросли на 22%: турецкая сеть Yotto Sushi & Wok внедрила систему контроля и управления персоналом
Yotto Sushi & Wok — сеть ресторанов быстрого обслуживания с российскими корнями, которая насчитывает 10 точек в трёх городах Турции. Компания одной из первых в стране начала знакомить гостей с дальневосточной и паназиатской кухней. Сегодня сеть успешно развивается на рынке франшиз и активно осваивает новые бизнес-решения. Чтобы усилить сервис в ресторанах, она оцифровала работу персонала при помощи системы SteadyControl. Рассказываем, как всего за месяц соблюдение стандартов работы увеличилось на 12%, а средний чек в заведениях вырос на 33%...
Поможем гостю потратить больше: как повысить финансовую отдачу от обслуживания
В погоне за customer experience многие рестораторы упускают из виду самое главное — свою прибыль. Да, мы хотим сделать гостя счастливым, но не будем забывать, что ключевая задача бизнеса — повысить доход. А для этого важно выстроить чёткую систему управления, повысить эффективность команды и добиться понимания стандартов работы каждым официантом. В статье мы рассмотрим базовые практики прибыльного сервиса и поэтапно разберём, как повысить эффективность ваших сотрудников. Каждое действие персонала должно приносить пользу бизнесу...
Как сервис влияет на доход российских отелей: анализ более 500 тысяч диалогов с клиентами
Компания SteadyControl опубликовала результаты аналитики гостиничного рынка - более 500 тысяч диалогов с гостями отелей, которые подключены к системе контроля и управления персоналом. По обезличенным данным, гости отелей, доверяя выбор персоналу, тратят до 10% больше под влиянием механик апселла, а итоговая оценка отеля напрямую связана с умением сотрудников отрабатывать негатив. В основе алгоритма системы SteadyControl – нейросети, технологии AI, аудио- и видеоаналитики, а также независимый экспертный анализ...
Психология линейного сотрудника: как влиять на команду
Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, преследуя собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Мы ежедневно изучали работу более 50 тысяч сотрудников и нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повысить их лояльность к компании и улучшить результаты. Это важная составляющая, от которой зависит 50% успеха. Смарт-задачи — это способ постановки задач, при котором цель измерима, понятна, определена чёткими сроками, а также очевидны необходимые ресурсы и инструменты...
Система мотивации сотрудников ресторана: разбор 4 подходов
Почему официанта не волнует прибыль ресторана? Это возмущение звучит лейтмотивом почти в каждом проекте SteadyControl. Дело в том, что большинство компаний используют одну или несколько из четырех устаревших систем мотивации. Какие принципы лежат в основе правильной системы мотивации персонала в ресторане, и нужно ли делать так, чтобы вашего официанта волновала прибыль ресторана (спойлер: этого никогда не будет), рассказываем в статье. Ответ на вопрос – в понимании, как построить систему мотивации в ресторане, а также в знании психологии линейного сотрудника...
В 2 раза повысили возвращаемость гостей: результаты внедрения AI в Wawelberg Hotel
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «HoReCa 2025: тренды и вызовы» от ИД «Коммерсантъ». Ключевые игроки индустрии гостеприимства обсудили, как управлять эмоциями гостей, удерживать внимание и масштабировать качество обслуживания в условиях растущего внутреннего туризма. Одним из центральных векторов дискуссии стало внедрение технологий Al для роста сервиса и эффективности бизнеса. Ведущие отельеры, девелоперы, рестораторы и аналитики обсудили, как изменить подход к клиентскому опыту. В фокусе...
+19% к чеку за счёт мотивации: как рестораны Subway усилили сервис без ручного контроля
В ресторанах Subway под управлением Сергея Сидорова уровень соблюдения стандартов обслуживания стабильно превышает 95%. После внедрения системы SteadyControl бизнес получил прозрачный контроль процессов, снижение операционной нагрузки на управляющих и измеримый рост финансовых показателей. Апселл, который раньше зависел от инициативы линейных сотрудников, стал устойчивой практикой: инфляционно-очищенный рост среднего чека составил 19%, 90% — предложение максимальной порции, каждый второй гость выбирает напиток большего объёма...
Как работает система управления персоналом SteadyControl HoReCa?
Система контроля и управления персоналом SteadyControl — лидер в повышении эффективности персонала. В результате работы с системой каждый из сотрудников ежедневно соблюдает стандарты компании, гости получают стабильный сервис, а руководители глубоко изучают клиентский опыт и повышают финансовую отдачу от бизнес-процессов пиццерии. Среди узнаваемых партнеров в общепите — Subway, Додо Пицца, Суши Wok, Rostic's и десятки других сетей общепита, ресторанов и отелей. Система уже стала стандартом управления сотрудниками в ритейле, мебельной рознице, автодилерских салонах и АЗС...