Найти в Дзене
Группа компаний «Авто-Сити» о внедрении AI в рабочие процессы
Екатерина Астапенко, руководитель отдела клиентского сервиса «Авто-Сити», рассказала, как система помогла увидеть реальную ситуацию в автосалонах, повысить эффективность персонала и добиться высоких сервисных и экономических результатов. Начало сотрудничества Совместный проект со SteadyControl стартовал в декабре 2024 года. Двумя годами ранее мы уже соприкасались с продуктом, но тогда нам не хватило смелости запуститься. По истечении времени могу сказать, что мы зря переживали. Перед запуском быстро прошли обучение — система оказалась интуитивной, а интерфейс понятным...
1 день назад
Собрали лучшие посты для управленцев из мебельной индустрии
Всё — от трендов и вызовов до прикладных решений Как повышение эффективности персонала закрывает проблему его нехватки Фрод мешает опыту клиента. Как технологии предотвращают потери Омниканальность в мебельной индустрии Как SteadyControl решает проблему...
4 дня назад
Как автодилерам сохранять устойчивость в период турбулентности рынка?
Поговорили с Дмитрием Козубиным, директором по цифровому развитию компании «Арконт» и клиентом SteadyControl о ситуации на авторынке: в ретроспективе вспомнили времена пандемии и сравнили их с состоянием бизнеса сегодня. Узнали, почему в индустрии скептически относятся к технологиям и чем это может обернуться в ближайшем будущем. «Мы готовы к любому развитию событий» Когда начался ковид и пришлось продавать машины другими способами — казалось, что это сложные времена. Потом наступил 2022 год, и мы поняли, что в пандемию было не так уж и плохо...
5 дней назад
Рациональность vs Импульсивность: как меняются финансовые привычки россиян
Большинство россиян стали осторожнее тратить деньги. Разбираемся, где экономят: Тренд на рациональность продолжается — половина населения всё чаще откладывает деньги на будущее. 35% реже покупают себе готовую еду, 37% сократили расходы на товары для дома, 33% — на одежду, обувь, косметику и сервисы. Каждый третий стал реже обновлять гаджеты и покупать кофе и напитки навынос...
1 месяц назад
Подробный портрет покупателя: кто становится владельцем китайских авто
Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 10 тысяч консультаций менеджеров с клиентами семи дилерских центров и выяснила, кто чаще всего пересаживается на «китайцев». Оказалось, что покупателями новых авто из Китая становятся бывшие владельцы марок Lada, Nissan и Kia. Результатами исследования поделились с информационным агентством ТАСС. Приводим данные: — На аналоги из Китая чаще всего пересаживаются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%)...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала