Найти в Дзене
Как разные поколения покупают товары на маркетплейсах и кто из них больше всего тратит? Популярность онлайн-покупок растет — почти 90% россиян приобретают товары на маркетплейсах. За год количество транзакций увеличилось на 24%, при этом средний чек, наоборот, снизился до 5% — двух тысяч рублей. Вынесли основные поинты: — Лидерами по количеству покупок впервые стало поколение альфа, рожденные с 2010 года. Они обогнали все предыдущие поколения. — Зумеры совершили на маркетплейсах каждую вторую онлайн-покупку, миллениалы — каждую третью, а бумеры — каждую десятую — Самый высокий чек (1,8 тыс. руб.) сохраняется у старших поколений — X и бумеров — Наиболее чувствительными к рекламе на онлайн-площадках оказались беби-бумеры, люди, рожденные в период с 1946 по 1964 год. 36% из них узнают впервые о товаре или услуге через рекламу — Поколения X, Y, Z предпочитают рекламе рекомендации на площадках
2 недели назад
Как сегментация спроса помогает повысить конверсию в продажу на 3 процентных пункта
На портале Sostav вышел наш кейс Askona. В нём рассказали, как совместно работали над повышением качества сервиса — тестировали гипотезы, находили и внедряли лучшие решения. Главное — наглядно показали, как методология SteadyControl и технологии ИИ, аудио- и видеоаналитики помогают анализировать эффективность изменений и видеть связь между действиями и результатом. В последнее время на рынке спальных принадлежностей меняются паттерны потребительского поведения. По данным Anketolog.ru, более 80% россиян думают, что качество сна влияет на ритм жизни...
2 недели назад
Росздравнадзор и обсуждение проекта чек-листов: как медорганизации могут подготовиться к нововведениям
Медицина наравне с другими сферами стремится к структуризации и автоматизации процессов на государственном уровне — с 1 января 2025 года все медучреждения и врачи России обязаны оказывать медицинскую помощь на основе клинических рекомендаций (далее — КР). Спустя полгода и Росздравнадзор предложил обновить формы проверочных листов — списков вопросов для контроля за качеством и безопасностью медицинской деятельности, чтобы перевести процент соблюдения на новый уровень. С Еленой Шипиловой, лидером...
2 недели назад
50% россиян обращаются к врачу, если их устраивает его тон и манера общения
По данным опроса одной фармацевтической компании, половина россиян волнует то, как с ними общаются медицинские сотрудники. На втором месте у опрошенных — статус врача — 46% считают это важным. Также 30% респондентов заботит внешний вид медика. Система контроля и управление персоналом уже более десяти лет работает в индустрии Healthcare и помогает медорганизациям повышать, как сервисные показатели, так и экономические. SteadyControl анализирует уровень соблюдения критериев клиентского сервиса...
3 недели назад
Обзор на поведение покупателя: лето 2025
Лето подходит к концу — значит самое время подвести итоги и узнать, что за эти три месяца произошло с настроением покупателей. Продолжают ли они экономить или, наоборот, предпочитают тратить накопления, надоела ли им тема ИИ или технологии проникли в жизнь потребителя настолько, что многие уже и не замечают этого. Проанализировали отчет OMD OM Group. Отвечаем на все вопросы: 1. Оптимизм не угасает Весенняя волна оптимизма не заканчивается. На настроение россиян не повлияли ни постепенное замедление роста экономики, ни внешнеполитическая ситуация...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала