Найти в Дзене
Подведение итогов года и планирование следующего: рабочий инструмент для РОПа
Конец года для руководителя отдела продаж — это не просто формальность в виде отчётной встречи. Это точка управления будущим результатом. Именно здесь закладывается вектор движения команды, приоритеты и реальные планы, а не абстрактные цели. Но на практике я регулярно вижу две крайности. Две ошибки годовых отчётов РОПа Первая крайность — перегруз. Руководитель готовит огромный отчёт: десятки слайдов, таблиц, показателей, графиков. Информации много, но фокус теряется. Команда и руководство не понимают, что из этого главное и куда двигаться дальше...
1 неделю назад
Стратегия создания продуктовой линейки: как сделать так, чтобы клиенты покупали постоянно
В этом материале разберём один из ключевых вопросов бизнеса: как создать продукт так, чтобы его покупали не разово, а снова и снова — месяцами и годами. Разберём логику продуктовой стратегии, четыре модели продукта и то, как работает «продукт-локомотив». 1. С чего начинается продуктовая стратегия Любой продукт, услуга или предложение формируется на пересечении двух базовых параметров: 1) Чек продукта может быть большим — дорого, ценно, глубоко, может быть маленьким — быстрые решения, недорогие услуги, массовые товары...
2 недели назад
Матрица Ансоффа. 4 метода заработать 1 000 000
В этом материале разберём инструмент, который помогает предпринимателям понимать, куда двигать бизнес, чтобы ставить новые рекорды в продажах. Речь про матрицу Ансоффа — стратегическую модель, которая показывает, каким путём компания может расти, какие риски есть и какие результаты можно ожидать. Что такое матрица Ансоффа? Это инструмент стратегического планирования, который помогает выбрать вектор развития компании. Все стратегии роста делятся на четыре направления: Старый продукт → старые клиенты...
3 недели назад
4 типа сотрудников: как собрать команду, которая ставит рекорды
Один из ключевых факторов роста любой компании — это качество сотрудников. Можно иметь сильный продукт, мощный маркетинг и отлаженное производство, но если обрабатывать этот поток некому или некому правильно, компания будет буксовать. За последние годы через мои руки прошли более 1500 менеджеров и 300+ руководителей. И эта насмотренность позволяет выделить закономерности: какие сотрудники тянут компанию вверх, а какие — тормозят. Сегодня поделюсь системой сегментации сотрудников на четыре группы...
4 недели назад
60+ способов привлечения клиентов: как выбрать рабочие варианты и не потеряться в многообразии
В современном бизнесе один из ключевых вопросов, который волнует предпринимателей, руководителей отделов продаж и маркетологов — как стабильно привлекать новых клиентов. Источников трафика сегодня огромное количество: по данным Американской ассоциации маркетологов, на рынке известно более 7000 способов привлечения клиентов. Но использовать все невозможно, да и не нужно. Поэтому мы создали специальный файл — структурированную карту из более чем 60 способов привлечения, сгруппированных по 12 блокам...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала