СтандартМЕD
77
подписчиков
СтандартMED – надежный партнер, помощник и консультант для медицинского бизнеса.…
Эмоциональное выгорание врача - это не про усталось, а про потерю смысла. Как сохранить себя в профессии
На одном из наших тренингов по развитию медицинского бизнеса коллеги неожиданно затронули тему, которую редко поднимают открыто – эмоциональное выгорание врача. Один из участников, опытный врач с 15-летним стажем, сказал: «Мы говорим о лояльности пациентов, качестве обслуживания, ключевых показателях эффективности. Но никто не говорит о том, как каждый разговор с пациентом может выжимать из тебя все соки». Его слова повисли в воздухе. А потом другой коллега поделился: «да, иногда врач не спит перед сменой из-за чувства вины, если пациент недоволен»...
Бизнес в области медицины: как открыть медицинскую клинику в 2025/26 году и не уйти в минус. Краткий чек-лист, по которому двигаться
Частная медицина – развивающийся тренд. Востребованность в качественных современных медуслугах растет. Но как и раньше, в 2025 году успех проекта по запуску медицинской клиники зависит от грамотной стратегии развития, детальной проработки бизнес-плана и профессионального подхода к управлению медицинским бизнесом. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании медицинского консалтинга СтандартMED и тренер по развитию медицинского бизнеса. Я подготовила чек-лист по открытию медицинской клиники, выстраиванию устойчивой и прибыльной модели...
Тренды медицинского бизнеса в 2025-2026 гг.: ключевые направления, к которым нужно быть готовым медицинским центрам
Под влиянием динамично развивающимся новым технологиям, изменений в поведении пациентов, ужесточения регулирования и роста конкуренции клиникам и медицинским центрам важно адаптироваться к новым условиям. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании медицинского консалтинга СтандартMED и тренер по развитию медицинского бизнеса. Расскажу о трендах медицинского бизнеса в 2025-2026 гг. Уже сейчас цифровые технологии перестали быть «фишкой» и стали обязательной частью медицинского обслуживания...
Управление медицинской клиникой: 5 точек роста, которые всегда дают результат
Управление медицинской клиникой – это не просто организационная задача, а стратегический процесс, требующий глубокого понимания бизнес-модели в медицинском бизнесе. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании медицинского консалтинга СтандартMED и тренер по развитию медицинского бизнеса. Расскажу о шести ключевых направлениях, которые обеспечивают устойчивый рост и стабильную прибыль независимо от масштаба клиники. Управление медицинской клиникой начинается с того, что пациент чувствует себя важным...
Медицинский консалтинг в 2025 году: как вывести клинику на новый уровень качества услуг, сервиса и прибыли
В условиях высокой конкуренции, растущих требований со стороны пациентов, увеличения административной нагрузки – развитие частных медицинских клиник и центров становится невозможным без системного подхода. Именно здесь на помощь приходит медицинский консалтинг — инструмент, который позволяет превратить клинику из хаотичного бизнеса в управляемую, стабильную и прибыльную организацию. В 2025 году он выходит на новый уровень значимости как инструмент системного управления, стратегического развития и повышения конкурентоспособности...
Обучение медиков: эффективные форматы и что важно учитывать руководителю медицинской клиники. Нужно ли учить врачей продажам
Врачи – не просто профессионалы с высокой квалификацией. Это люди, привыкшие к ответственности, точности и контролю. Они ценят факты, доказательства, рациональность. И когда вы предлагаете им обучение — особенно в области маркетинга или развития личного бренда, – они часто реагируют настороженно. Почему? Потому что они не понимают, зачем им это нужно . И если вы не сможете объяснить смысл, показать пользу и создать безопасную атмосферу, обучение провалится. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании медицинского консалтинга СтандартMED и тренер по развитию медицинского бизнеса...
Работа с конфликтами с клиентами в медицинской клинике: последствия эмоционального состояния сотрудников ресепшен и план работы с негативом
Грамотная работа с конфликтами с клиентами позволяет укрепить доверие между медицинской клиникой и пациентами, что в т.ч способствует улучшению качества предоставляемых медицинских услуг. Но этот важный аспект медицинского менеджмента часто упускается из виду. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании медицинского консалтинга СтандартMED и тренер по развитию медицинского бизнеса. Предлагаю обсудить одну из наиболее актуальных и сложных тем в сфере медицинского консалтинга – работу с конфликтами и негативными эмоциями в медицинских клиниках...
Искусственный интеллект в медицине как эффективный инструмент в обучении администраторов медицинских клиник. Делюсь рабочими практиками
Искусственный интеллект (ИИ) стремительно вошел в нашу жизнь, кардинально меняя подходы к управлению и корпоративному обучению, в т.ч персонала медицинских клиник. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании медицинского консалтинга СтандартMED и тренер по развитию медицинского бизнеса. Предлагаю обсудить, как сегодня искусственный интеллект в медицине можно применять в обучении администраторов медицинских центров, поделюсь уже рабочими способами и примерами из практики действующего медицинского бизнеса...
Зачем участвовать в видеокейсах в обучениях и тренингах: опыт врачей и преимущества для медицинских клиник
Одно из требований к эффективному обучению врачей сегодня – применение современных интерактивных технологий. Такие инструменты позволяют получить необходимый образовательный эффект и повысить качество медицинского сервиса. В этом контексте видеокейсы в обучениях и тренингах становятся незаменимыми инструментами для медиков. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании СтандартMED и куратор программ обучения медиков в области медицинского консалтинга. Хочу поделиться с вами важностью участия в видеокейсах для врачей и руководителей медицинских клиник...
Саморефлексия, как способ повышения качества медицинских услуг частной клиники. Зачем обучать врачей самоконтролю
Саморефлексия – это мощный инструмент в корпоративном обучении врачей и администраторов частных клиник, который поможет сотрудникам лучше понимать себя и свою роль в процессе предоставления медицинских услуг. На практике мы видим, что внедрение такого подхода в работу не только оптимизирует контроль, но и повышает уровень профессионализма. Меня зовут Наталия Богатская, я основатель компании СтандартMED и куратор программ обучения медиков в области медицинского консалтинга. Хочу поделиться с вами важностью саморефлексии в обучении врачей и администраторов медицинских клиник...