Найти тему
Закреплено автором
Digital-студия StandApp
Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума
1 год назад
13 лайфхаков для команды, которые стоит перенять
Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность. ☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Каждого нового сотрудника мы спрашиваем, какие классные практики были у него в прошлых компаниях. Так можно перенять полезный опыт и сделать работу лучше. А недавно подумали: что бы наши ребята ответили на такой же вопрос про нашу студию? Собрали список вещей, которые помогают нам работать эффективнее, и решили им поделиться...
1 месяц назад
Контур.Толк, где мои коллеги?
Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность. ☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Контур.Толк — сервис для проведения видеоконференций, который обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. Альтернатива Zoom, Skype, Teams и т.п. Разбор готовил Егор, наш дизайн-менеджер. Егор: недавно наша компания, как и многие другие, решила найти альтернативу привычным программам для созвонов (Zoom и Google Meet) и выбрала Контур...
2 месяца назад
Whoosh. А где же парковка?
Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность. ☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Whoosh — российский сервис аренды самокатов, один из крупнейших в стране, наряду с МТС Юрент и Яндекс Go Кейс подготовила Настя, наш UX-исследователь. Настя: В последнее время стала пользоваться самокатами Whoosh, особенно летом. Маршруты в основном стандартные: до работы или до мамы могу доехать, всего 10 минут и я на месте...
3 месяца назад
Быстрый небыстрый созвон в Контур.Толк
Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность. ☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Контур.Толк — сервис для проведения видеоконференций, который обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. Альтернатива Zoom, Skype, Teams и т.п. Разбор готовила Ангелина, наш лид-дизайнер. Ангелина: на днях мы с коллегой обсуждали задачу в корпоративном мессенджере...
4 месяца назад
Геймификация — это вам не игрушки
Привет, это дизайн-студия StandApp. Мы помогаем улучшать ИТ-продукты, удерживать пользователей, повышать конверсию и лояльность. ☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Оборот игровых компаний растет. По прогнозам, к 2026 году он составит 205,7 млрд долларов. По объему выручки игровая индустрия больше, чем музыкальная и киноиндустрия, вместе взятые. Успех этого тренда могут разделить неигровые IT-компании. Использование игровых механик, пришедших из игровой индустрии, позволяет продавать, удерживать и повышать лояльность клиентов...
9 месяцев назад
Как отменить подписку и не возненавидеть Яндекс Плюс
☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. Надеемся, что эту статью увидит продуктовая команда Яндекса, и она поможет запустить серию позитивных изменений, а мы как пользователи получим более гуманный опыт использования подписки...
223 читали · 1 год назад
Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума
☝ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Если вы пользуетесь интернетом от «Ростелекома» то, возможно, знакомы с его мобильным приложением и бонусной программой. А значит, вас тоже бесит этот «квест» в котором очень сложно получить что-то за бонусы. В конце статьи чек-лист для проверки своего приложения. Как и в прошлом кейсе (приложение каршеринга Cars7), мы сфокусировались и изучили не весь продукт, а только его часть. В приложении много неудобств и проблем. Средний отзыв в 3...
1 год назад
👋 Мы создали телеграм-бота для проведения юзабилити аудита вашего приложения. Назвали его ЮзаБилли @usaBilly_bot Все проблемы не решит, но укажет на проблемные точки. Заходите, общайтесь с ним, оставляй обратную связь. t.me/...bot --- #standapp #дизайн #интерфейсы #ui #ux #приложение #bot #чатбот #бот #телеграмбот
2 года назад
Зачем это юзабилити? Плохие и хорошие новости
По результатам более 100 исследований проведенных компаниями eMarketer, Mashable, TopRank, Unbounce: Плохие новости Новые пользователи не будут мириться с неудобствами приложения и скорее удалят его, если заметят проблемы в юзабилити. При этом, они еще и расскажут всем о том, насколько ужасное приложение им попалось. Хорошие новости На каждый рубль вложенный в дизайн и юзабилити, возвращается 100 рублей прибыли, потому что хороший дизайн и юзабилити напрямую влияют на ключевые показатели приложения (удержание, возвращение, покупки...
2 года назад
Чек-лист для проверки юзабилити мобильного приложения Чеклист для анализа мобильного приложения, который поможет самостоятельно выявить проблемы в юзабилити, улучшить дизайн интерфейсов и пользовательский опыт, получить более лояльных и вовлеченных клиентов и пользователей. Кому пригодится: продукт-менеджерам, владельцам продукта, руководителям проекта и всем, кто занимается развитием и доработками мобильных приложений. Ссылка: standapp.pro/...ist
2 года назад
9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях
Существует 2 вида уведомлений: 1) Push-уведомления — уведомлений, которые используются чаще всего. Их пользователь видит, даже не открывая ваше приложение. 2) In-app уведомления — уведомления, которые приходят пользователю, когда он уже внутри приложения. Они созданы для отправки более целевых и контекстно-зависимых сообщений. Преимущества in-app уведомлений по сравнению с push-уведомлениями заключаются в их высокой конверсии. Все уведомления в приложениях привлекают внимание, повышают продажи, возвращают и удерживают пользователей...
3 года назад