Найти в Дзене
Обычные тормозные диски VS диски с насечками и вентиляцией
Так ли необходимы диски с насечками и вентиляцией в обычной жизни, или это просто маркетинг? Давайте по фактам 👇 👍🏻 Подходят для спокойной городской езды и умеренных скоростей. 👎🏻 При интенсивной нагрузке быстро перегреваются, эффективность торможения падает. 👍🏻 Быстрее отводят тепло – меньше перегревов при агрессивной езде. 👍🏻 Более стабильное торможение при интенсивных нагрузках...
2 дня назад
Haval Dargo: Усиление тормозов
В наш сервис приехал Haval Dargo — мощный, уверенный и современный кроссовер, созданный для приключений. Он одинаково комфортно чувствует себя и в городе, и за его пределами. Но чем активнее езда — тем больше требований к тормозной системе. Владелец заметил, что при интенсивных манёврах и торможениях на скорости педаль становится мягче, а тормозной путь — длиннее. Для тяжёлого и динамичного Dargo это недопустимо: машине с таким потенциалом нужен полный контроль в любой ситуации. 💡 Решение — установка тормозной системы ICOOH IC5...
3 дня назад
Койловеры или Пружины — что выбрать и почему
Вот проверенные факты из профильных ресурсов и форумов 👇 — Бюджетно и просто — ставятся достаточно быстро, стоят в 2–3 раза дешевле койловеров. —Не нужны регулировки — просто заменяешь и можно пользоваться. — Фиксированная высота — нельзя быстро поднять/опустить автомобиль, нужна замена пружин . — Неидеальная управляемость — отсутствие тонкой настройки сказывается на поведении в поворотах — Регулируемая высота — можно поднять зимой чуть повыше положения на котором ездишь в сезон. (если дропнул слишком...
6 дней назад
Развал на автомобиле — что это такое и зачем он вообще нужен?
Развал — это угол наклона колёс относительно вертикали, если смотреть на машину спереди или сзади. - Нейтральный развал — колёса стоят ровно. - Отрицательный развал — верх колеса завален внутрь. - Положительный развал — верх колеса наружу (редкость). 1. Улучшение управляемости Небольшой отрицательный развал помогает колесу лучше держаться за дорогу в поворотах, особенно при активной езде. Колесо "встаёт" на полное пятно контакта при наклоне авто. 2. Корректировка геометрии после занижения Когда ты занижаешь подвеску, развал сам по себе становится отрицательным...
1 неделю назад
Установка и Настройка Винтовой Подвески: Регулировка клиренса (Руководство: Часть 2)
В первой части руководства мы рассмотрели основные аспекты установки и настройки винтовой подвески: важность обращения к профессионалам, подготовку деталей перед установкой, правильный демонтаж заводской подвески, ключевые моменты монтажа новых стоек, а также базовые принципы регулировки жёсткости и её влияние на управляемость автомобиля. Теперь переходим ко второй части, где детально разберём регулировку клиренса, советы по уходу за подвеской для её долговечности и оптимальной работы, а также коснемся гарантии на амортизаторы...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала