Найти в Дзене
Обычные тормозные диски VS диски с насечками и вентиляцией
Так ли необходимы диски с насечками и вентиляцией в обычной жизни, или это просто маркетинг? Давайте по фактам 👇 👍🏻 Подходят для спокойной городской езды и умеренных скоростей. 👎🏻 При интенсивной нагрузке быстро перегреваются, эффективность торможения падает. 👍🏻 Быстрее отводят тепло – меньше перегревов при агрессивной езде. 👍🏻 Более стабильное торможение при интенсивных нагрузках...
2 дня назад
Haval Dargo: Усиление тормозов
В наш сервис приехал Haval Dargo — мощный, уверенный и современный кроссовер, созданный для приключений. Он одинаково комфортно чувствует себя и в городе, и за его пределами. Но чем активнее езда — тем больше требований к тормозной системе. Владелец заметил, что при интенсивных манёврах и торможениях на скорости педаль становится мягче, а тормозной путь — длиннее. Для тяжёлого и динамичного Dargo это недопустимо: машине с таким потенциалом нужен полный контроль в любой ситуации. 💡 Решение — установка тормозной системы ICOOH IC5...
3 дня назад
Койловеры или Пружины — что выбрать и почему
Вот проверенные факты из профильных ресурсов и форумов 👇 — Бюджетно и просто — ставятся достаточно быстро, стоят в 2–3 раза дешевле койловеров. —Не нужны регулировки — просто заменяешь и можно пользоваться. — Фиксированная высота — нельзя быстро поднять/опустить автомобиль, нужна замена пружин . — Неидеальная управляемость — отсутствие тонкой настройки сказывается на поведении в поворотах — Регулируемая высота — можно поднять зимой чуть повыше положения на котором ездишь в сезон. (если дропнул слишком...
6 дней назад
Развал на автомобиле — что это такое и зачем он вообще нужен?
Развал — это угол наклона колёс относительно вертикали, если смотреть на машину спереди или сзади. - Нейтральный развал — колёса стоят ровно. - Отрицательный развал — верх колеса завален внутрь. - Положительный развал — верх колеса наружу (редкость). 1. Улучшение управляемости Небольшой отрицательный развал помогает колесу лучше держаться за дорогу в поворотах, особенно при активной езде. Колесо "встаёт" на полное пятно контакта при наклоне авто. 2. Корректировка геометрии после занижения Когда ты занижаешь подвеску, развал сам по себе становится отрицательным...
1 неделю назад
Установка и Настройка Винтовой Подвески: Регулировка клиренса (Руководство: Часть 2)
В первой части руководства мы рассмотрели основные аспекты установки и настройки винтовой подвески: важность обращения к профессионалам, подготовку деталей перед установкой, правильный демонтаж заводской подвески, ключевые моменты монтажа новых стоек, а также базовые принципы регулировки жёсткости и её влияние на управляемость автомобиля. Теперь переходим ко второй части, где детально разберём регулировку клиренса, советы по уходу за подвеской для её долговечности и оптимальной работы, а также коснемся гарантии на амортизаторы...
1 неделю назад
Установка и Настройка Винтовой Подвески (Руководство: часть 1)
Перед установкой винтовой подвески важно учитывать рекомендации завода-изготовителя вашего автомобиля. Установка амортизаторной стойки производится в собранном виде. Помните, что стойки не проходят регулировку на заводе, поэтому их корректная установка очень важна. Основные моменты при установке: Соблюдение этих рекомендаций обеспечит надежность и долговечность установленной винтовой подвески, а также безопасность. Если у вас остались вопросы, обратитесь к профессионалам для получения дополнительной помощи...
1 неделю назад
Занижение Geely Coolray на винтовой подвеске — идеальный баланс комфорта и управляемости
Недавно в наш сервис заехал владелец Geely Coolray, который захотел немного изменить поведение и высоту своего автомобиля. (результат в конце) Задача была простая — сделать машину ниже и при этом улучшить управляемость, чтобы каждый поворот ощущался увереннее, а внешний вид стал ближе к спортивному стилю. Для этого мы установили комплект подвески LinesRacing — проверенное решение для тех, кто хочет не просто занижение, а точную настройку под себя. После установки мы провели точную регулировку: Результат? Coolray стал ниже, собраннее и при этом не потерял комфорт...
1 неделю назад
Чем отличаются койловеры от обычных амортизаторов: просто и по делу
(на примере подвески LinesRacing, в конце статьи фото примерного занижения на разные автомобили) Если коротко — койловеры (coilovers) — это усовершенствованные амортизационные стойки, пришедшие из автоспорта. Они позволяют регулировать клиренс, жёсткость и управляемость автомобиля — то, чего нельзя добиться со стандартными заводскими амортизаторами. Койловер — это стойка и пружина, объединённые в единую регулируемую систему. Главное отличие от обычных стоек — возможность настройки: У обычных стоек...
2 недели назад
Усиление тормозов на Toyota Land Cruiser 200
Большой, тяжёлый и уверенный в себе внедорожник — но со штатными тормозами, которые уже не справлялись. Владелец жаловался, что тормозное усилие стало вялым, а педаль уходила в пол. Читайте статью до конца, в конце покажем, как решили эту проблему. Решение нашли быстро — ICOOH DM6 на перед и ICOOH DM4 на зад. Эта серия создана именно для таких машин — больших, мощных и требовательных. Шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади, массивные диски и продуманная система охлаждения. Суппорты и диски, конечно, своё уже отработали...
3 недели назад
Занижение BMW F30 на винтовой подвеске
В недавнем времени к нам в сервис приехал BMW F30 на занижение автомобиля, выбор владельца пал на койловеры LinesRacing. Что дает тюнинг подвески, а также про результат занижения расскажем далее. Главной задачей было сделать занижение автомобиля практически на максимум, и также отрегулировать жесткость таким образом, чтобы колеса не цепляли арку при работе подвески. Мы решили эту проблему на F30, установив койловеры LinesRacing. Теперь перед опущен максимально низко, и машина получила реально агрессивный вид...
3 недели назад
Что такое заниженные пружины для автомобиля и чем они отличаются от штатных
Автомобильная подвеска — это целая система, где каждая деталь влияет на комфорт, управляемость и безопасность. Одним из ключевых элементов являются пружины, которые отвечают за то, как машина реагирует на неровности, как ведёт себя в поворотах и насколько «низко» она стоит относительно дороги. Многие автолюбители задумываются об установке пружин с занижением. Давай разберёмся, что это такое и чем они отличаются от стандартных (штатных). Заниженные пружины – это альтернативные пружины подвески, которые имеют меньшую высоту по сравнению с заводскими...
3 недели назад
Новая технология изготовления карбон-керамики позволила снизить стоимость на 30%
Карбон-керамические тормозные диски давно стали символом высшей лиги автомобильных технологий. Они ставятся на суперкары, обеспечивают максимальную эффективность и практически не подвержены износу. Однако до недавнего времени у карбон-керамики был один серьёзный барьер — цена. И вот, появилась технология, которая изменила правила игры: PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes). Ранее высококачественная карбон-керамика создавалась преимущественно на основе длинных (непрерывных) углеродных волокон —...
1 месяц назад