Найти в Дзене
Появилась реклама, которая вернёт вам новогоднее настроение
Агентство Soda выпустило новогодний ролик для девелопера “Голос”. Главным его героем стала маленькая игривая искра, которая облетает основные объекты, принадлежащие застройщику, и вселяет в них тот самый дух нового года, зажигая гирлянды и украшая дома. Мы часто сталкиваемся с тем, что новый год уже совсем скоро, а соответственного настроения так и нет. И порой для того, чтобы оно появилось, нужна лишь маленькая искра. Мы же надеемся, что такой искрой для вас станет именно этот яркий новогодний ролик...
1 неделю назад
Бренды играют на нашей ностальгии. Как они это делают?
Привет, это креативное агентство Soda! Мы снова к вам с полезным контентом. На этот раз мы перевели для вас статью о ностальгическом маркетинге: правда ли, что он снова в моде, насколько эффективно он работает и почему? И в конце, конечно, выскажем и своё мнение. Мы утопаем в контенте, генерируемом искусственным интеллектом. Каждая лента заполнена однотипной рекламой и неинтересным маркетингом. Но есть кое-что, заставляющее людей остановиться, обратить внимание и даже улыбнуться: это ностальгия....
2 месяца назад
Застройщик арендовал легендарную песню и снял станцию метро ради рекламы
Soda использовала легендарную песню в новой рекламе застройщика Агентство Soda презентовало новый ролик для ЖК Голос Заря от застройщика Голос. Жилой квартал находится в Екатеринбурге, в знаменитом районе Уралмаш. Ради ролика сроком на полгода были выкуплены неисключительные права на песню «На заре» от группы «Альянс». Особенно идеально легла строчка, в которой одновременно упоминаются и название застройщика, и самого ЖК: «На заре голоса зовут меня». Кроме того, ради съемок ролика на целую ночь была арендована станция метро «Уралмаш» в Екатеринбурге...
4 месяца назад
Смелость города берёт. Самые провокационные рекламные ролики года
И причём тут эпоха искусственного интеллекта Привет, это креативное агентство Soda. Хотим поделиться с вами статьёй из крупнейшего австралийского медиа The Australian. В ней автор рассуждает о том, какую цену бренды платят сегодня, пытаясь сделать безопасную рекламу и как выигрывают те, кто умеет рисковать. Не стоит недооценивать австралийцев – в этом году они произвели фурор на Каннских львах и создали, как мы в Soda считаем, самый яркий кейс фестиваля. Но об этом – чуть ниже. Поехали! Храбрость...
5 месяцев назад
Вышла реклама известного бренда, который против фразы «Будь собой»
Креативное агентство выпустило новый ролик, сделанный для федеральной рекламной кампании CoolCola (бренд Очаково). Это ролик против надоевшей фразы «Будь собой», потому что современное поколение хочет постоянно меняться, и каждый день эти люди выступают в разных обликах. Поэтому героями нашего ролика стал байкер, модная девушка в современном музее и парень с дерзким стилем. Всё это — про свободу самовыражения. В ролике мы несколько раз...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала