Найти тему
Стартовал отбор в 10-й юбилейный акселератор Спринт
Мы ждём проекты и решения в сфере новых коммуникационных интернет-технологий и нового общесистемного ПО: продукты для совместной работы, управления контентом, обработки данных, онлайн-обучения и других задач. Акселератор Спринт поможет вам найти точки роста: Увеличить продажи Построить сильную команду Запустить маркетинг Масштабировать бизнес Вас будут вести лучшие трекеры — у них за плечами свой бизнес и опыт работы с 100+ стартапами. Они научат видеть цель — не видеть препятствий, помогут найти...
1 год назад
Как писать клиенту, чтобы он захотел купить
Электронная почта — идеальный инструмент для первого контакта с В2В и B2G-клиентами. Ведущий трекер акселератора Спринт Константин Осипов объясняет, как построить эффективную коммуникацию с потенциальными заказчиками, о чем стоит писать, а что — лучше опустить, почему важно рассказать, как вы будете решать задачи бизнеса и какую выгоду ему принесет внедрение вашего решения. Итак, что важно указать в письме, чтобы оно оказалось у руководителя, а не в корзине: 1. Описание компании Суть: Покажите клиенту, что вами не стыдно разговаривать...
1 год назад
Воронка продаж: как построить с нуля и эффективно с ней работать
Воронка продаж — это этапы, которые проходят ваши потенциальные клиенты: начиная от первого контакта и до завершения сделки. Плохие новости — строить воронку придется с нуля. Чужая не подойдет! Хорошие новости — есть базовые правила, как это сделать. Они работают для любого бизнеса. Как создать эффективную воронку продаж, рассказал ведущий трекер акселератора Спринт Александр Сапрыкин. Строим воронку продаж от клиента и с конца. То есть, наша задача расписать весь процесс продажи с точки зрения клиента, начиная с конца...
1 год назад
Казалось, трекеры нас ненавидят: как проект Edwica проходил Спринт
Больше 40% школьников, которые учатся в 11 классе, не знают, кем хотят стать. Об этом говорят результаты опроса компании Maximum Education. Проект выпускник акселератора Спринт Edwica помогает школьникам выбрать профессию, а молодым специалистам и студентам — понять, в каких областях их опыт и навыки будут востребованы. Как найти работу мечты с помощью Edwica и как акселератор Спринт изменил проект, рассказал CEO Edwica Дмитрий Адамов. Edwica — навигатор на рынке труда Идея создать сервис для построения карьерной траектории появилась в 2019 году...
109 читали · 1 год назад
Как запустить бренд-медиа: опыт компании WEEEK
Бренд-медиа помогает проекту наладить контакт с аудиторией и позиционировать себя на рынке, но обойдется недешево. По крайней мере так принято считать. Поэтому молодые стартапы не используют этот маркетинговый инструмент. Опыт компании выпускника акселератора Спринт WEEEK говорит о том, что сделать бренд-медиа можно и без миллионных вложений, на голом энтузиазме сотрудников — было бы желание. Зачем стартапу бренд-медиа и как его запустить, рассказал основатель сервиса для управления проектами WEEEK Иван Мараховка...
1 год назад
«Система трекинга работает»: как сервис для селлеров проходил акселератор Спринт
В 2023 году россияне чаще всего заказывали на маркетплейсах одежду. Выпускник шестого потока акселератора Спринт компания Sellerbay помогает продавцам отшивать одежду и прогнозировать, какие модели будут пользоваться спросом на онлайн-площадках. Как стартап вырос в акселераторе и как планирует менять фэшн-рынок, рассказал CEO Sellerbay Александр Вологодский. Берем на себя «грязную» работу С уходом из России зарубежных брендов, небольшие отечественные производители и селлеры получили новые возможности для развития и начали активнее выходить на маркетплейсы...
1 год назад
27 апреля стартовал восьмой отбор в акселератор Спринт! Приём заявок продлится до 6 июня 2023 года, а старт программы запланирован на сентябрь 2023 года. Мы ждём проекты и решения в сфере новых коммуникационных интернет-технологий и нового общесистемного ПО: продукты для совместной работы, управления контентом, обработки данных, онлайн-обучения и других задач. Акселератор Спринт поможет вам: ✔️ подтвердить спрос 🦾 укрепить компетенции команды 📈 найти клиентов и выстроить продажи ⭐️Выпускники предыдущих потоков привлекли более 40 тысяч новых клиентов и получили 461 миллион рублей выручки. ✅ Зарегистрироваться и подать заявку на участие в отборе можно на официальном сайте акселератора Спринт
1 год назад
Как поймать волну импортозамещения и вырасти в 15 раз: кейс проекта Flyvi
Flyvi — это графический онлайн-редактор. В 2021 году команда проекта проходила акселерацию в первом потоке Спринта и представила своё решение на Демо-дне акселератора. В нашем новом кейсе руководитель проекта Flyvi Евгений Кравченко рассказывает, как сервис заменяет ушедшую из России Canva, каких результатов удалось достичь после Спринта и какие инструменты из акселератора команда всё ещё использует в работе над проектом. Как сервис Canva уходил из России С 1 июня 2022 года, когда платформа ушла...
1 год назад
Как автоматизация проектного управления позволяет снизить риски и повысить производительность команды: кейс компании ADVANTA
Проект ADVANTA — выпускники 4-го потока акселератора Спринт и участники Демо-дня. За время программы команде удалось увеличить ежемесячную выручку на 20% и определить новый целевой сегмент — с коротким циклом сделки и высоким чеком. Мы поговорили с генеральным директором компании ADVANTA Дмитрием Мазеиным и узнали, как решение помогает развивать бизнес, какие инструменты помогли команде пересмотреть бизнес-план во время Спринта и каких результатов добилась команда после акселератора. Про решение...
2 года назад
Как получить поддержку государства на развитие ИТ-проекта?
В новой заметке акселератора Спринт рассказываем, какую поддержку могут получить ИТ-проекты на разных стадиях развития продукта. Акселерация В рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровые технологии РФ» существует комплекс мер для развития технологических проектов на разных стадиях развития. Одной из таких мер является акселератор Спринт. Акселерация может быть полезна командам с разным уровнем развития продукта: Особенности программы: Ещё больше подробностей можно найти на сайте Спринта...
2 года назад
PR-стратегия стартапа: как WEEEK создали собственный подкаст и получили от него 50% регистраций в приложении
В статьях акселератора Спринт мы уже разбирали рекомендации для продвижения ИТ-проектов. Но в этот раз мы решили узнать, как стартапы выстраивают PR-процессы своими руками и какие инструменты для этого оказываются наиболее эффективными. В новом интервью для акселератора Спринт основатель сервиса WEEEK Иван Мараховка из 2-го потока Спринта рассказывает о том, как выглядит стратегия продвижения проекта, какие инструменты и каналы привлечения аудитории приносят конверсию в регистрации и почему подкаст — это эффективный способ привлечь новых пользователей...
2 года назад
Как работает онлайн-платформа для обучения архитекторов и дизайнеров по подписке: опыт проекта Art Glück Education
Art Glück Education — выпускники 4-го акселератора Спринт и участники Демо-дня лучших проектов своего потока. За время акселерации проекту удалось добиться ежемесячного прироста клиентов на 5% и увеличить среднюю выручку в месяц до 800+ тысяч рублей. Спустя четыре месяца после завершения программы мы поговорили с основателем Art Glück Education Романом Моргачом. В новом материале акселератора Спринт Роман рассказывает о специфике проекта, итогах прошедшего года и планах на будущее, перспективах рынка российского образования в 2023 году и опыте акселерации в Спринте...
2 года назад