Найти тему
Статьи
Контроль….как много смысла в этом слове!
Один из самых частых запросов на тренингах с управленцами – научиться контролировать. И, вроде бы, на первый взгляд, всё просто – есть задачи и есть контроль их выполнение. Но, здесь, главное найти баланс и не погрузиться в гиперконтроль и бесконтрольность. Чтобы избежать таких ошибок в работе, нужно понимать какие виды контроля, к какому сотруднику вы должны применять. И здесь есть свои реперные точки, напрямую взаимосвязанные с компетенциями, и мотивацией сотрудников, которым ставится задача. 1 точка: Принятие задачи...
4 месяца назад
Безоценочная среда: инструмент выстраивания доверительных отношений в команде.
Безоценочная среда: инструмент выстраивания доверительных отношений в команде. Безоценочно общаться – означает не приписывать свою точку зрения к другому человеку (его поведению и личности). Безоценочное восприятие - позволяет менять нашу жизнь и двигаться вперед, а не топтаться на месте. Почему же тогда люди используют оценочные суждения в своей жизни? Дело в том, что безоценочное суждение для человека очень энергозатратно, поэтому, в течение жизни, каждый человек автоматически присваивает объектам ту или иную оценку («плохой - хороший», «можно – нельзя»)...
4 месяца назад
3 Уровня слушания
В последнее время на обучении я все чаще слышу о важности ДОВЕРИЯ в работе руководителя. Доверие к руководителю помогает команде достигать высоких показателей в работе без обнуления ресурса. Помогает сотрудникам быстрее адаптироваться в работе, и убирает «страх», который блокирует креативное мышление. А с чего начинает формироваться доверие? На мой взгляд оно зарождается с искреннего интереса (не путать с гиперконтролем❗️) к подчиненным. И, казалось бы, с этим все понятно. К тем, кто нам интересен мы его проявляем, а к тем, кто не интересен нет...
4 месяца назад
Ошибочные действия лидера.
Работая с развитием лидерских компетенций замечаю, часто 2 вида ошибочных действий. Они не приводят к результату, но тратят ресурс лидера и команды. 1. «Действие устрицы». Лидер, который занимался своим саморазвитием - после достижения определенного результата перестает заниматься саморазвитием. Далее он полностью посвящает себя развитию своей команды, не уделяя время своему росту. С одной стороны, в этом есть своя польза: лидер формирует и развивает сильные стороны сотрудников, работает со своей группой...
4 месяца назад
Лидерство как оно есть😎
Один из частых запросов на обучение: развитие лидерских компетенций. Причем такой запрос идет и от управленцев, и (что меня радует) от сотрудников, которые не занимают руководящую должность. А вот кто такой лидер и какими навыками он должен обладать представления очень мало. В процессе обучения с этим работаем, чтобы сформировать чек-лист «идеального» лидера для каждого.  Итак, кто же такой лидер? Если мы с вами посмотрим на само определение слова, то Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди). Соответственно лидер это человек который в команде всегда на шаг впереди. Он задает направление движения...
5 месяцев назад
Сегодня я хочу осветить самые частые запросы, которые задают вначале тренингов: 1. Новички-управленцы: • Хочу, чтобы ко мне прислушивались/Хочу быть лидером для своих сотрудников. • Как замотивировать своих сотрудников. • Как сделать так, чтобы задачи выполнялись вовремя, и в полном объеме. • Как не вестись на манипуляции сотрудников/Как распознать манипуляции? • Очень устаю на этой должности/Нет энергии на свое развитие, может это не моё? 2. Офисные сотрудники (не управленцы): • Что должен делать руководитель? • Где найти мотивацию/Как не выгорать? • Как противостоять манипуляциям на работе? • Я могу быть лидером? • Что делать, если не хватает обратной связи от руководителя? Если вам откликнулись данные вопросы - буду рада вашим реакциям. Все темы постепенно будут разобраны!
5 месяцев назад
Дорогие читатели, приветствую вас на моем канале🤗 Меня зовут Мария Даргелева. Я бизнес-тренер и в этой профессии уже более 10 лет. Из них 4 года я веду управленческие тренинги, на которых мы разбираем основы взаимодействия с коллегами/подчиненными. Для кого будет полезен канал: 1.   Начинающим руководителям. 2.   Наставникам. 3.   Лидерам в коллективе. 4.   Всем, кто заинтересован в понимании того, как организовать эффективное взаимодействие с коллегами/руководством на рабочем месте. Применение базовых навыков управления помогает грамотно организовать работу с подчиненными/наставляемыми/ коллегами, что всегда способствует достижению результата. Даже если у вас в подчинении всего 1 человек.
6 месяцев назад