Найти тему
История онсэнов (горячий источник) в Японии насчитывает более 3000 лет. По легенде, первый онсэн был открыт богом Идзанаги, который омылся в горячей воде после своего возвращения из подземного мира. С тех пор природные ванны стали священными местами, где люди могли очиститься от грехов и заболеваний, поклоняться богам и природе. Термин «онсэн» впервые упоминается в японской книге хроник «Кодзики» в VIII веке. В ней рассказывается, что горячие источники могут излечить до 40 000 болезней. В период Эдо (1603–1868) онсэны стали популярными среди самураев, торговцев, художников и путешественников, которые посещали их для отдыха, здоровья и вдохновения. В период Мэйдзи (1868–1912) японские купели стали доступными для всех благодаря развитию транспорта и инфраструктуры. На протяжении истории онсэны были тесно связаны с синтоизмом и буддизмом, многие горячие источники располагались рядом с храмами и святилищами. Вера в духовную чистоту вод горячих источников повышала статус онсэнов как священных мест исцеления и очищения. В современной Японии онсэны по-прежнему пользуются популярностью, уважением и сохраняют свои традиции и этикет.
4 месяца назад
Замок Дракулы 🧛‍♂️ Расположенный в туманных лесах Трансильвании, замок Дракулы, также известный как замок Бран , является памятником истории и легенд. Эта внушительная крепость с башнями, достигающими неба, захватила воображение посетителей со всего мира. Помимо своего архитектурного величия, замок занимает место в преданиях об одной из самых печально известных фигур литературы — графе Дракуле. В этом месте сплетаются два мира, реальный мир и литературный , привлекая бесчисленных энтузиастов к его древним сводам. Замок Бран, окутанный туманами истории и фэнтези, является маяком для рассказов о сверхъестественном и мистическом. Жуткий силуэт замка на фоне Карпатских гор Трансильвании породил бесчисленные легенды, сделав его центром румынского фольклора и мифов про вампиров. 🎃🏰🎃
4 месяца назад
Архитектура Хэллоуина: дизайн зданий в фильмах ужасов и триллерах. Американский психопат 2000 г. 🎃🏢 Действие фильма происходит в конце 1980-х годов и рассказывает историю убийцы. Главный герой фильма — безупречный бизнесмен, который по ночам убивает своих клиентов и не только. Фильм сочетает кровавую концепцию слэшера с нотками комедии. Художники-постановщики этого фильма Жанна Девелль и Гидеон Понте создали ироничную среду обитания главного героя, показывая пространством множество аллегорий, чистое идеальное пространство, идеальный внешний вид героя и ужасный внутренний мир убийцы. Квартира главного героя — особая часть фильма из-за своего минималистичного модернистского дизайна. Неудивительно, что съёмки проходили в Доминион-центре в Торонто, спроектированном Людвигом Мисом ван дер Роэ. Все стены чистые, белые, безупречные чистые диваны и современные абстрактные портреты — это не типичное место для зверского убийства, что делает сцены с брызгами крови ещё более захватывающими из-за их контраста с окружающей монохромной палитрой.
4 месяца назад
Архитектура в игре Dishonored. ч.1.
В этой статье начнем цикл статей об архитектуре в серии игр Dishonored, так как тема большая и хочется затронуть все аспекты, то весь материал будет разделен на несколько частей. Разберем влияние и выбор архитектуры на игру, архитектура как способ повествования для игрока и создания определенной атмосферы. Данная часть является вводной и обзорной для дальнейшего углубленного анализа темы. Создавая пространство в видеоиграх, особенно в жанре RPG (ролевая игра), прилагаются огромные усилия для обеспечения того, чтобы виртуальный игровой мир воспринимался и воспроизводился согласованно...
5 месяцев назад
🌍🏛️ Наткнулись на хорошую схему поэтапного развития и перехода архитектурных стилей и способов во временных рамках истории.
5 месяцев назад
Репост
5 месяцев назад
"Начало" (Inception) - Архитектурные лабиринты и подвижные здания символизируют глубину и сложность сознания. Здесь архитектура становится главным героем, позволяя зрителю погрузиться в мир сновидений. Как и фильм поделенный на главы и смысловые периоды, так и архитектура меняется вместе с героями и событиями в фильме, претерпевая различные изменения вариантов своего вида, как и пути главных героев.
5 месяцев назад
"Властелин колец" (The Lord of the Rings) - Сказочные башни, величественные замки и дремучие леса создают волшебную атмосферу Средиземья. Архитектура играет ключевую роль в создании фэнтезийного мира Толкиена. Каждая локация соответствует общей теме местности и населяющего народа, отражая культурные особенности, показывая культурный и технический уровень народов Средиземья.
5 месяцев назад
Предъямский замок, пристанище "Робин Гуда" и роковой туалет.
Сегодня расскажем про Предъямский замок находящийся в Словении, единственный сохранившийся на свете замок, расположенный так глубоко в пещере и ставший единым целым с системой пещерных ходов. Этот необычный замок, яркий представитель готического стиля, способен вызвать разнообразные чувства: от благоговения перед настоящей рыцарской обителью до романтических мечтаний или восхищения тем, как прекрасно замок вписывается в естественную среду, дополняя и преображая пространство вокруг. Расположенный...
5 месяцев назад
"Бойцовский клуб" (Fight Club) - Разрушенные промышленные здания и запущенные склады служат метафорой внутреннего разрушения главного героя. Архитектура подчеркивает его внутреннюю борьбу и поиск смысла. Делая акцент на индустриальные постройки, промышленные районы, подвалы и закоулки, авторы как бы показывают нам изнанку города и его внутреннею жизнь, скрытую от беглых взглядов обывателей.
5 месяцев назад
"Ла-Ла Ленд" (La La Land) - Красочные декорации Голливуда и роскошные концертные залы олицетворяют мечты и амбиции главных героев. Архитектура помогает передать романтику и оптимизм фильма.
5 месяцев назад
Репост
5 месяцев назад