Найти в Дзене
Сколько стоит упущенный звонок в автосалон? Мы подсчитали (спойлер: много)
В «Службе спасения лидов» мы разработали сервис на основе нейросетей, который оценивает, насколько хорошо менеджеры общаются с клиентами по телефону. Тут подробно рассказали, как он работает, а тут, как помог дилеру увеличить доход на 1,3 млн рублей в месяц. Если коротко: теперь дилерам не надо гадать, кто теряет клиентов, а кто спасает продажи. Сегодня хотим поделиться результатами нашего масштабного исследования. На сегодняшний день мы проверили более 2,5 млн целевых звонков из 153 дилерских групп по всей России...
6 месяцев назад
Вернуть, нельзя упустить
Сегодня поговорим об утверждении «Если любишь – отпусти. Если твоё, то обязательно вернется» или о том, как мы не намерены отпускать лиды и что для этого придумали. Как и при инсульте, при потере лида существует «окно терапевтических возможностей», когда его ещё можно спасти. И мы нашли способ автоматизировать этот процесс. В предыдущих статьях мы рассказали, как наш сервис на базе ИИ анализирует звонки, как он определяет теплоту лида, исходя из того, насколько клиент был намерен совершить сделку...
7 месяцев назад
Самый свежий кейс Службы Спасения Лидов
Важность прослушивания звонков мы уже установили в предыдущих статьях, в этой обсудим факты и цифры. Для того, чтобы убедиться в том, что нейросеть может вернуть клиентов, которых упустил менеджер (причины этого мы также установили в статьях ранее), мы взяли: 7251 звонков от 11 дилеров с разным складом и объёмом звонков... и прослушали с помощью нашего сервиса. Помимо того, что дилеры получили расширенную статистику в разрезе качества работы менеджеров, они также получили список потенциальных клиентов, которых менеджеру не удалось сконвертировать во встречу...
11 месяцев назад
Нельзя просто так взять и начать анализировать входящие звонки с помощью ИИ
В серии наших статей мы рассказываем о сервисе, который разработали для автобизнеса, делимся новыми кейсами. А в этой статье мы хотим приоткрыть капот, и рассказать как устроен наш сервис изнутри. Этапы развития анализа звонков, если коротко, были такими: Что изменилось с ИИ? Как работает анализ звонков сейчас: Voice-to-text и другие тонкости Для распознавания речи на первых этапах мы использовали Whisper 2.0 от OpenAI — один минус: он не российский. Многим клиентам важно, чтобы данные не уходили за пределы компании, поэтому наш выбор пал локальные решения, например, от Яндекса или Сбера...
1 год назад
Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя
Мы прослушали миллион звонков в автосалоны с помощью ИИ и сделали выводы. Этот инструмент помог одним нашим клиентам увеличить количество встреч в салоне, а другим — прилично сэкономить на аутсорсинге. В статье поделимся с вами этими кейсами. В России более 2 000 дилеров, и почти все тратят кучу денег на привлечение клиентов, но только 20% звонков заканчиваются реальными встречами. Для того, чтобы вырастить конверсию во встречу не обязательно увеличивать бюджет на маркетинг, не понадобится даже удваивать план по лидам...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала