Найти в Дзене
Сколько стоит упущенный звонок в автосалон? Мы подсчитали (спойлер: много)
В «Службе спасения лидов» мы разработали сервис на основе нейросетей, который оценивает, насколько хорошо менеджеры общаются с клиентами по телефону. Тут подробно рассказали, как он работает, а тут, как помог дилеру увеличить доход на 1,3 млн рублей в месяц. Если коротко: теперь дилерам не надо гадать, кто теряет клиентов, а кто спасает продажи. Сегодня хотим поделиться результатами нашего масштабного исследования. На сегодняшний день мы проверили более 2,5 млн целевых звонков из 153 дилерских групп по всей России...
1 месяц назад
Вернуть, нельзя упустить
Сегодня поговорим об утверждении «Если любишь – отпусти. Если твоё, то обязательно вернется» или о том, как мы не намерены отпускать лиды и что для этого придумали. Как и при инсульте, при потере лида существует «окно терапевтических возможностей», когда его ещё можно спасти. И мы нашли способ автоматизировать этот процесс. В предыдущих статьях мы рассказали, как наш сервис на базе ИИ анализирует звонки, как он определяет теплоту лида, исходя из того, насколько клиент был намерен совершить сделку...
2 месяца назад
Самый свежий кейс Службы Спасения Лидов
Важность прослушивания звонков мы уже установили в предыдущих статьях, в этой обсудим факты и цифры. Для того, чтобы убедиться в том, что нейросеть может вернуть клиентов, которых упустил менеджер (причины этого мы также установили в статьях ранее), мы взяли: 7251 звонков от 11 дилеров с разным складом и объёмом звонков... и прослушали с помощью нашего сервиса. Помимо того, что дилеры получили расширенную статистику в разрезе качества работы менеджеров, они также получили список потенциальных клиентов, которых менеджеру не удалось сконвертировать во встречу...
5 месяцев назад
Нельзя просто так взять и начать анализировать входящие звонки с помощью ИИ
В серии наших статей мы рассказываем о сервисе, который разработали для автобизнеса, делимся новыми кейсами. А в этой статье мы хотим приоткрыть капот, и рассказать как устроен наш сервис изнутри. Этапы развития анализа звонков, если коротко, были такими: Что изменилось с ИИ? Как работает анализ звонков сейчас: Voice-to-text и другие тонкости Для распознавания речи на первых этапах мы использовали Whisper 2.0 от OpenAI — один минус: он не российский. Многим клиентам важно, чтобы данные не уходили за пределы компании, поэтому наш выбор пал локальные решения, например, от Яндекса или Сбера...
7 месяцев назад
Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя
Мы прослушали миллион звонков в автосалоны с помощью ИИ и сделали выводы. Этот инструмент помог одним нашим клиентам увеличить количество встреч в салоне, а другим — прилично сэкономить на аутсорсинге. В статье поделимся с вами этими кейсами. В России более 2 000 дилеров, и почти все тратят кучу денег на привлечение клиентов, но только 20% звонков заканчиваются реальными встречами. Для того, чтобы вырастить конверсию во встречу не обязательно увеличивать бюджет на маркетинг, не понадобится даже удваивать план по лидам...
7 месяцев назад
Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин
Представьте, что каждый звонок клиента превращается в договоренность о встрече в дилерском центре. Шансы на успешную сделку значительно возрастают. Звучит фантастически. В этой статье мы расскажем, как ИИ упрощает анализ звонков и приближает первый тезис к реальности. 1. Почему стоит анализировать звонки? Тут всё логично и понятно: чтобы сохранить и увеличить ваши деньги. Аудит звонков напрямую влияет на доходность бизнеса. 2. Какие звонки важны проверять? 3. Какие проблемы возникают с ручным прослушиванием? Часто коллтрекинг фиксирует только статус входящих звонков и их записи...
8 месяцев назад
Спасти нельзя упустить: как мы возвращаем клиентов (и продажи)
Мы сделали всё, чтобы вы не упустили больше ни одного теплого клиента. Как? расскажем в этой статье. Наша система проверяет звонки менеджеров по специальному чек-листу. Она оценивает, насколько качественно менеджер следовал скрипту и смог ли он закрыть клиента на одно из ключевых действий: назначить встречу или договориться о следующем звонке. Затем система анализирует самого клиента: насколько он готов к сделке. На основании этого создаётся «Рейтинг внимания». Этот рейтинг помогает выявить тех клиентов, которые были близки к сделке, но менеджер не смог их закрыть...
9 месяцев назад
Используем ИИ в оценке звонков: это было не просто смело…
В первой части исследования мы установили, что оценщики звонков осознанно или нет адаптируются к работе, и могут завышать оценки. Чем длиннее звонок, тем выше оценка, поставленная сотрудником дилерского центра и тем она дальше от истины. Понятно, и что с этим делать? Проанализируем звонки с помощью ИИ и сравним оценки с результатами независимого аудитора. Его оценки приняты за истину в нашем исследовании. Корреляционная связь между «Продолжительностью звонка» и «Оценкой», ИИ всего 0.46, у этих показателей слабая связь...
9 месяцев назад
Оппортунизм в оценке звонков: если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое
Представьте, вы учитель, проверяющий тексты. В одном из них ответы написаны красивым почерком, ответы развернутые, и вы непроизвольно думаете: "Ну, этот студент явно старался и хорошо подготовился, заслуживает высокой оценки". Звучит знакомо и даже логично? Но в отличие от школы, где худшим последствием может быть несправедливая оценка, в бизнесе такой подход может стоить денег и репутации. Перенесемся во вселенную автобизнеса, а точнее, в нашем исследовании мы углубились в оценку звонков. Сотрудники,...
10 месяцев назад