Найти в Дзене
Зажигаем искру: как мотивировать команду учиться
Салют, дорогие читатели! Каждый из нас, кто хоть раз руководил командой, сталкивался с этим: время от времени нужно, чтобы сотрудники освоили новые навыки, прошли обучение, повысили квалификацию. И вот тут-то и начинается самое интересное – как сделать так, чтобы им действительно захотелось этим заниматься? Ведь просто сказать: "Надо, учитесь!" – это как бросить уголь в потухший костер. Искры не будет. Ко мне на тренингах часто подходят разного уровня руководители с одним вопросом: "ну как же нам...
3 часа назад
Как обучать начинающих менеджеров по продажам
Всем салют! Недавно консультировал руководителей одной из компаний, которые хотели научиться выстраивать грамотное обучение начинающих менеджеров по продажам. Насколько это важный вопрос? Ведь именно от этих людей зависит, насколько эффективно компания сможет представить свой продукт или услугу, установить доверительные отношения с клиентами и, как следствие, увеличить свою прибыль. Обучение новичков — это не спринт, а марафон, требующий системного подхода, терпения и, конечно же, проверенных методик...
1 месяц назад
Почему нельзя на слово верить клиентам: 10 советов, как правильно договариваться в сделках
Всем салют! В мире бизнеса, где доверие – валюта, существует старая, как мир, поговорка: "Доверяй, но проверяй". И когда речь заходит о взаимодействии с клиентами, эта мудрость приобретает особое значение. Хотя мы стремимся строить долгосрочные, основанные на доверии отношения, полагаться исключительно на слова клиента в процессе сделки – это путь к потенциальным недоразумениям, задержкам и, как следствие, убыткам. В этой статье, я поделюсь с вами опытом, как договариваться о сделках. Почему же...
1 месяц назад
Хватит ныть: как руководителю перестать жаловаться и начать работать эффективно
Всем салют! В современном бизнесе, где скорость изменений и конкурентное давление достигают пика, роль руководителя становится критически важной. Однако, как часто мы видим, вместо того чтобы быть локомотивом перемен, многие лидеры превращаются в главных «нытиков» в организации. Жалобы на недостаток ресурсов, некомпетентность подчиненных, козни конкурентов или тяжелое экономическое положение — всё это не только подрывает личный авторитет, но и деморализует всю команду. Перестать жаловаться и начать...
2 месяца назад
Как руководителю объяснить сотруднику, что работа выполнена плохо
Всем салют! Даже в самых дружных и профессиональных коллективах случаются промахи. Сотрудник, несмотря на свои старания, мог допустить ошибки, не справиться с поставленной задачей или выполнить ее на уровне, который не соответствует ожиданиям. На собственном опыте знаю, что руководитель оказывается перед непростой задачей: как донести до подчиненного, что его работа выполнена плохо, но сделать это так, чтобы не демотивировать, не обидеть и, главное, побудить к улучшению? Эта статья — ваш путеводитель по искусству конструктивной критики...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала