Спартак Андриешин
701
подписчик
Экспертные статьи предпринимателя, бизнес-коуча и консультанта Спартака Андриешина о продажах, переговорах, бизнесе, маркетинге и управлении персоналом. В этих статьях автор делится своим многолетним практическим опытом.
Хватит ныть: как руководителю перестать жаловаться и начать работать эффективно
Всем салют! В современном бизнесе, где скорость изменений и конкурентное давление достигают пика, роль руководителя становится критически важной. Однако, как часто мы видим, вместо того чтобы быть локомотивом перемен, многие лидеры превращаются в главных «нытиков» в организации. Жалобы на недостаток ресурсов, некомпетентность подчиненных, козни конкурентов или тяжелое экономическое положение — всё это не только подрывает личный авторитет, но и деморализует всю команду. Перестать жаловаться и начать...
Как руководителю объяснить сотруднику, что работа выполнена плохо
Всем салют! Даже в самых дружных и профессиональных коллективах случаются промахи. Сотрудник, несмотря на свои старания, мог допустить ошибки, не справиться с поставленной задачей или выполнить ее на уровне, который не соответствует ожиданиям. На собственном опыте знаю, что руководитель оказывается перед непростой задачей: как донести до подчиненного, что его работа выполнена плохо, но сделать это так, чтобы не демотивировать, не обидеть и, главное, побудить к улучшению? Эта статья — ваш путеводитель по искусству конструктивной критики...
Самые большие страхи в продажах у менеджеров: как превратить их в ступеньки к успеху
Салют, мои дорогие! Поговорим о страхах в продажах? Будет очень страшно! Ведь если бы мы знали, что это такое, мы не знаем что это такое. Мир продаж — это динамичная и часто стрессовая среда. Каждый менеджер по продажам, независимо от опыта, сталкивается с внутренними барьерами, которые могут мешать достижению успеха. Эти барьеры часто проявляются в виде страхов. Понимание и проработка этих страхов не только помогают улучшить личные результаты, но и способствуют общему росту команды. Давайте я вам...
Как построить эффективный отдел продаж с нуля: руководство для предпринимателя
Салют! Запуск бизнеса — это не только разработка продукта, поиск первых клиентов и маркетинг. Одна из самых сложных, но критически важных задач — создание отдела продаж с нуля. Именно он становится двигателем роста, источником выручки и связующим звеном между компанией и рынком. В этой статье я поделюсь с вами личными наработками в виде детального руководства по построению эффективного отдела продаж, которое я собирал на практике работы и реальных кейсах. Вы узнаете, с чего начать, как выстроить процессы, нанять правильных людей и масштабировать результат...
Теряя таланты: как ошибки HR отталкивают лучших кандидатов
Салют, дорогие читатели! Хочу поднять тему с которой сталкивался неоднократно. Часто так бывает, что HR-специалисты, призванные привлекать лучших, становятся барьером, через который "просачиваются" или просто отсеиваются высококвалифицированные и мотивированные соискатели. В этой статье я рассмотрю основные ошибки HR, которые приводят к потере ценных кадров. Каждый упущенный хороший кандидат – это не просто незакрытая вакансия. Это потенциально упущенные инновации, снижение производительности, дополнительные издержки на повторный поиск и в конечном итоге – удар по репутации работодателя...
Конструктивная злость: как помогает и разрушает человека
Конструктивная злость в бизнесе – это не деструктивное проявление агрессии, а мотивирующая эмоция, которая возникает из-за неприемлемых ситуаций, неэффективности, несправедливости или препятствий, и толкает к действию, направленному на улучшение ситуации. Она отличается от обычной злости тем, что: Подробнее про эмоциональное состояние и психологические аспекты чувства злости рассказываю в видео. Давайте...
Тренинги по продажам в 2025 году: выбор подходящего варианта
Тренинги по тематике продаж - это не просто семинары про искусство убеждения, это целая наука, которая сочетает в себе психологии, аналитику, стратегию, этичное поведение, эмоциональность и высокую степень эмпатии. Чтобы стать успешным продавцом или повысить эффективность команды, нужно непрерывно развивать свои навыки. В этом помогают специализированные тренинги по продажам, которые нацелены на прокачку конкретных компетенций, устранение распространённых ошибок и повышение уверенности в переговорах...
Практический бизнес-тренинг: что это, как проводится и какие результаты приносит
Доброго времени суток! На связи Спартак Андриешин. В современном динамичном мире бизнеса постоянное развитие и совершенствование навыков сотрудников является ключом к успеху. Именно поэтому бизнес-тренинги стали неотъемлемой частью корпоративной культуры многих компаний. Однако, не все тренинги одинаково эффективны. Слишком многие начали продавать "курсы", которые мало относятся к настоящим качественным программам. Особое внимание заслуживают практические бизнес-тренинги, которые нацелены не только...
5 серьёзных ошибок, которые допускают менеджеры в продажах услуг
Продажа услуг – это тонкое искусство, требующее не просто умения убеждать, но и глубокого понимания потребностей клиента, выстраивания доверительных отношений и демонстрации ценности. Менеджеры по продажам услуг, в отличие от продавцов товаров, часто сталкиваются с большей неопределенностью и абстрактностью в глазах покупателя. Поэтому, управление командой, специализирующейся на продаже услуг, требует особого внимания к деталям и предотвращения распространенных ошибок. В этой статье я рассмотрю 5 серьезных ошибок, которые чаще всего допускают менеджеры в продажах услуг, и как их избежать...
Как обучить риэлторов продавать новостройки
Доброго времени суток! Я много лет посвятил продажам объектов недвижимости и обучению специалистов в этой специфике. Продажа новостроек – перспективное направление в сфере недвижимости, предлагающее риэлторам возможности для роста и развития. Однако, чтобы преуспеть, риэлтору необходимы специальные знания и навыки. В этом материале я расскажу, как правильно обучать риэлторов и менеджеров продавать новостройки. Надо сразу определиться, в этом материале обсуждаем, как именно продавать новостройки(квартиры в новых домах), так как есть разница в специфике и подходе к работе с клиентами...
Принципы успешного обслуживания клиентов
Обслуживание клиентов является ключевым элементом успешного бизнеса, и понимание основных принципов может существенно улучшить взаимодействие с клиентами, способствуя их удовлетворенности и лояльности. Давайте подробнее рассмотрим каждый из пунктов. Почему важен первый контакт и как создать позитивное первое впечатление
Первый контакт с клиентом, будь то личная встреча, телефонный звонок или общение через электронную почту, играет решающую роль в формировании его восприятия компании. Позитивное...
Почему такие большие проценты? Как ответить на возражение клиента.
Возражение клиента "Почему такие большие проценты?"- одно из самых распространенных в работе многих сотрудников ломбардов, торгующих, финансовых организаций и многих других. От того, как вы на него ответите, зависит не только заключение сделки, но и доверие клиента к вашей компании. Я много лет провожу обучение для сотрудников компаний по работе с возражениями и хочу с вами поделиться рабочими схемами. В своем тренинге общения и коммуникации с клиентами, когда заходит тема про возражения, мнения участников часто расходятся...