Найти в Дзене
Опубликовано фото
1 год назад
#секретноеоружие #тайныеразработки #оружие #секретычеловечества #факты #история Я думаю некоторые слышали о секретных разработках стран ОСИ времен WW2, а так же мифы про НЛО(про стереотипные круглые) и сегодня мы разберем причину этих слухов, а именно первый реализованные к полёту самолет конструкции летающего крыла “Horten Ho 229”. Для справки, контракция самолетов типа летающего крыла: Летающее крыло - это бесхвостый самолет с неподвижным крылом, у которого нет определенного фюзеляжа, а экипаж, полезная нагрузка, топливо и оборудование размещены внутри основной конструкции крыла. Ho 229 был разработан в ответ на призыв Германа Геринга, главы люфтваффе, в 1943 году создать легкие бомбардировщики, способные соответствовать требованию "3 × 1000"; а именно, нести 1000 кг (2200 фунтов) бомб на расстояние 1000 километров (620 миль) со скоростью 1000 километров в час (620 миль в час). Из-за требуемой скорости на не могли стоять только реактивные двигатели, которые в то время были развиты плохо везде, кроме как в германии(советую прочитать пост про ФАУ-2). Одно время даже ходил миф, что данный самолет был снабжен радиопоглощающим материалом, для волны 20-30 МГц (длина волны 10-15 м), верхней границе КВ диапазона(это диапазон радиоволн с частотой от 3 МГц (длина волны 100 м) до 30 МГц (длина волны 10 м).), известного как Chain Home. Но как любой миф, он должен был опровергнут, и Смитсоновский институт провел техническое исследование материалов, использованных в прототипе, и определил, что "нет признаков технического углерода или древесного угля"(или же в оригинале carbon black и charcoal), тем самым опровергая предполагаемое присутствие технического углерода, чтобы объяснить несколько иные впитывающие свойства древесины прототипа по сравнению с контрольным образцом фанеры, использованным при испытаниях Northrop Grumman. Единственный сохранившийся планер Ho 229, V3 — и единственный сохранившийся прототип немецкого реактивного самолета времен Второй мировой войны - выставлен в главном зале Центра Стивена Ф. Удвара—Хейзи в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики (NASM) наряду с другими немецкими самолетами времен Второй мировой войны
1 год назад
В прошлом посте мы рассказывали о существовании давления у фотонов, и задались вопросом: а как такой эффект можно использовать на практике в авиа или космо отрасли. Сейчас расскажем о солнечном парусе. Для начала скажем, что хоть в названии есть слово парус, он не летит за счёт солнечного ветра, а за счёт давления фотонов только. За счёт ветра летает другой аппарат- электрический парус. Немного истории Задолго до научного объяснения того, что можно летать за счёт Солнца, писатели-фантасты предположили (или просто помечтали) о таком способе полёта в космосе. В той же книги, которую мы упоминали в прошлом посте о давлении фотонов-«Необычные приключения одного русского ученого». Свет есть не что иное, как колебание эфира. Так? Прекрасно. Теперь предположим, что значительное количество таких колебаний отражено при помощи огромного зеркала, прямо по направлению к Венере. Что тогда выйдет? Конечно, световые волны со страшной скоростью понесутся в пространстве и достигнут Венеры. Обитатели Луны пользуются этим, чтобы передавать звуки своего голоса, а мы воспользуемся, чтобы перенестись самим... Научное предположение высказал советский учёный Фридрих Артурович Цандер. В 1924  в комитет по изобретениям им была подана заявка на проект космического самолета. По задумке Цандера, этот аппарат должен был подниматься в плотных слоях атмосферы сначала с помощью воздушного винта, затем — в более разреженной среде — посредством жидкостного ракетного двигателя, который бы использовал в качестве топлива металл "отработанного" винта и мотора. На орбиту выводилось сравнительно небольшое крылатое устройство, продолжавшее полет с помощью солнечного паруса и способное вернуться на Землю. В итоге комитет посчитал проект слишком фантастическим, чтобы продолжать какие-либо работы по нему. Первое реальное использование всё таки произошло в СССР, только в 1992, в ходе небольшого эксперимента (Знамя-2). Какие у него минусы? Минусов всего 3, но при современном изучении материалов скорее 2. Первый несущественный заключается в развёртывание самого паруса. Как видно по самой фотографии: материал паруса весь покрыт волнами, так как на него действуют сжимающие силы по окружности. И дело тут не только в форме или способе развёртывания, так как на других аппаратах, с другими формами паруса и способом раскрытия его, виднелись такие же проблемы. Второй, самый существенный- это тяга. Хоть Солнце испускает неимоверное количество фотонов, их хватает на орбите Земли на 4,5 мкПа (ок. 5·10–6 Н/м2), этого конечно мало для невероятно быстрых и эффективных приключений. Минус, который можно уже не считать- это рамы самого паруса, так как уже создали такие, которые почти ничего не весят. НО какие у него всё таки есть перспективы? Хоть он и имеет малую тягу, его можно использовать для малых спутников, чтобы менять орбиты, можно использовать в беспилотных аппаратах, чтобы передвигаться в солнечной системе и самое интересное, которое я прочитал, это использование фокуса гравитации Солнца, чтобы парус был гравлинзой, и мы смогли бы наблюдать намного дальше любых телескопов.https://www.roscosmos.ru/37692/ Было интересно? #космос #история #квантоваяфизика #наука #факты
1 год назад
Всем привет! Не так давно в нашем посте (пост ВК)мы рассказали, что существуют кварки, частицы которые несут электромагнитный заряд и создают свет. Также говорили, что у них нет веса, но на удивление у них при этом есть давление! Давайте узнаем. #наука Для начала оговоримся, что фотон всё таки имеет массу, но считается безмассовым, так как если он остановиться, то он исчезает, а значит массы тоже нет. Можно сказать что это мяч, когда пинаешь его у него масса и летит он куда-то, а когда остановился, то он статичен, да и массы с виду не имеет. Теперь к нашей теме. Первым кто сказал, что фотон имеет давление, это Максвелл. Но забавно, идея о том что свет имеет давление-силу, написал Жорж Ле Фор и Анри де Графиньи в романе «Необычные приключения одного русского ученого», только там фотон называют эфиром, как в принципе его называли долгие года до Макса Планка. Отвлеклись-продолжим, Максвелл вывел формулу давления, но практически не смог это доказать. Первым кто смог это сделать русский учёный Пётр Лебедев. Если в двух словах, так как этот эксперимент на самом деле один из самых тонких за историю. В вакуумную колбочку на иглу повесили лепестки, у которых с одной стороны сажа, а с другой светоотражающий элемент. На них направили свет лампы, от которой шли фотоны, из-за которых, лепестки начали крутиться, что доказывает существование давления света. видео А почему так происходит? Хоть ответ и прост, но давайте разъясним. Берём пространство в котором ничего нет-вакуум, нет никаких дополнительных частиц, которые как-то влияли на процессы. У нас есть только фотоны, которые мчатся чуть ли не мгновенно и вдруг ударяются об тело, который их, то есть их перенаправил в другое направление. Значит изменение импульса фотона будет в 2 раза, только отрицательно. Тогда по закону сохранения импульса должен быть в 2 раза положительный импульс, а он как раз переходит в тело, которое их отразило. Но как такой эффект применить в космосе или авиации, об этом прочитаете в нашем вечернем посте. #интересно #квантоваяфизика #факты
1 год назад
Думаю многие интересовались, вчем разница между турбореактивным и обычным реактивным двигателем(реактивный двигатель, работают на принципе реактивной тяги, или проще говоря, он выкидывает топливо, что бы двигаться вперед на все том же Законе Сохранения Импульса), но что значит турбореактивный? Как понятно из названия в нем есть турбина, но как работает он? Турбореактивный двигатель использует окружающий воздух, который сначала попадает в компрессор, где его сжимают, тем самым получая энергию, далее воздух идёт в камеру сгорания, где смешивается с продуктами сгорания керосина, при этом расширяюсь, но камере сгорания находиться турбина, которая начинает вращаться из-за расширившегося газа(при этом надо учитывать, что часть энергии идёт на работу вала этой самой турбины, то есть проще говоря теряться), то есть энергия расширяющегося газа и топлива переходит во вращательную энергию турбины, что даст энергию для работы почти всех механизмов самолета. Но так или иначе это все вылетит из самолета через сопло, то есть направляющие для газа(аналогом может служить кран, который так же по одному из определений является соплом).
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала