Найти в Дзене
Прошли ли «проверку временем» книги Симака?
Собственно, для меня, ответ очевиден. Нет, не прошли. Почему я так думаю? Вот об этом я и попробую рассказать. Хотя, если сделать допущение, что творчество Симака никакого отношения к фантастике не имеет (и это было бы очень хорошо, на самом деле!), то, как говорится, все возражения снимаются. Но, с другой стороны, издают-то их, как фантастику… Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr.ru: Arti, Belsnickel, Arti, Belsnickel, Igor Sablin, Lorgar Balthasar, Squatterbloat,...
255 читали · 1 день назад
Зачем нужна фантастика?
Как мне кажется, хороший вопрос, да? Конечно, ответ у каждого человека будет свой, например, для кого-то, это «прикольные книжки, чтобы отдохнуть», кому-то нужно «мочилово» в других декорациях, кто-то хочет приключений на иных мирах, а кто-то – пощекотать себе нервы, например, космическим ужастиком. Но, как мне кажется, на подсознательном уровне, все, кто читает, или смотрит фантастику, хотят одного и того же – они хотят увидеть то, что им показывают фантасты. Они мечтают о том, чтобы оказаться в иных мирах, побывать в космосе и переживать что-то новое и интересное...
115 читали · 2 дня назад
Технологии развиваются – а качество падает?
Вот я тут размышлял недавно о том, что с развитием технологий, можно было бы снимать более крутые фильмы и сериалы. Смотрите – сериал «Светлячок» был снят, по «их» меркам, за три с половиной копейки, верно? Но, если говорить, например, о том, как в сериале показан космос – претензий вообще никаких нет. Космические скафандры – в которые можно поверить. Сцены в невесомости показаны очень интересно. Так что – «могли, умели, практиковали»! И, понятное дело, сюжет. Сюжет был – вне всяких похвал, не так ли? А что теперь? «Чужой...
302 читали · 6 дней назад
«Прицел на рубль – выстрел на копейку», или о первом сезоне «Академии Звёздного Флота»
Итак, я отсмотрел первый сезон этого сериала. Я не знаю, будет ли второй – по крайней мере, там, где я его взял, висит «плашка» «Будет объявлено». Значит, возможность второго сезона есть, но я, на самом деле, не знаю, нужен ли он – потому что основная сюжетная линия, худо-бедно, но была завершена. Калеб нашёл свою маму, понял, что Академия – это нормально, а главный «злыдень», Нус Брака, таки получил по заслугам. По крайней мере, его снова арестовали и куда-то там увели. Конец. И про что снимать дальше, лично мне неизвестно...
169 читали · 1 неделю назад
Идея хорошая, а вот реализация подкачала, или мысли про «Тихоокеанский рубеж»
Так вышло, что пересматривал я этот фильм в два приёма. Увы, но времени на всё просто не хватает. И вот, какие у меня мысли об этом фильме… Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr.ru: Arti, Belsnickel, Arti, Belsnickel, Igor Sablin, Lorgar Balthasar, Squatterbloat, Starletter, Анатолий Ломовцев, Вадим Юрков, Василий, Дмитрий, Ильдар Арасланов, Олег, Павел Павлов, Петр Усов, Сергей Ряховский, Таня Топилина, Madshmax, Marina Kushak, MetaModern671games, Nikolausta,...
208 читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала