Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Прошли ли «проверку временем» книги Симака?
Собственно, для меня, ответ очевиден. Нет, не прошли. Почему я так думаю? Вот об этом я и попробую рассказать. Хотя, если сделать допущение, что творчество Симака никакого отношения к фантастике не имеет (и это было бы очень хорошо, на самом деле!), то, как говорится, все возражения снимаются. Но, с другой стороны, издают-то их, как фантастику… Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr.ru: Arti, Belsnickel, Arti, Belsnickel, Igor Sablin, Lorgar Balthasar, Squatterbloat,...
241 читали · 1 день назад
Зачем нужна фантастика?
Как мне кажется, хороший вопрос, да? Конечно, ответ у каждого человека будет свой, например, для кого-то, это «прикольные книжки, чтобы отдохнуть», кому-то нужно «мочилово» в других декорациях, кто-то хочет приключений на иных мирах, а кто-то – пощекотать себе нервы, например, космическим ужастиком. Но, как мне кажется, на подсознательном уровне, все, кто читает, или смотрит фантастику, хотят одного и того же – они хотят увидеть то, что им показывают фантасты. Они мечтают о том, чтобы оказаться в иных мирах, побывать в космосе и переживать что-то новое и интересное...
114 читали · 2 дня назад
Технологии развиваются – а качество падает?
Вот я тут размышлял недавно о том, что с развитием технологий, можно было бы снимать более крутые фильмы и сериалы. Смотрите – сериал «Светлячок» был снят, по «их» меркам, за три с половиной копейки, верно? Но, если говорить, например, о том, как в сериале показан космос – претензий вообще никаких нет. Космические скафандры – в которые можно поверить. Сцены в невесомости показаны очень интересно. Так что – «могли, умели, практиковали»! И, понятное дело, сюжет. Сюжет был – вне всяких похвал, не так ли? А что теперь? «Чужой...
302 читали · 6 дней назад
«Прицел на рубль – выстрел на копейку», или о первом сезоне «Академии Звёздного Флота»
Итак, я отсмотрел первый сезон этого сериала. Я не знаю, будет ли второй – по крайней мере, там, где я его взял, висит «плашка» «Будет объявлено». Значит, возможность второго сезона есть, но я, на самом деле, не знаю, нужен ли он – потому что основная сюжетная линия, худо-бедно, но была завершена. Калеб нашёл свою маму, понял, что Академия – это нормально, а главный «злыдень», Нус Брака, таки получил по заслугам. По крайней мере, его снова арестовали и куда-то там увели. Конец. И про что снимать дальше, лично мне неизвестно...
168 читали · 1 неделю назад
Идея хорошая, а вот реализация подкачала, или мысли про «Тихоокеанский рубеж»
Так вышло, что пересматривал я этот фильм в два приёма. Увы, но времени на всё просто не хватает. И вот, какие у меня мысли об этом фильме… Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr.ru: Arti, Belsnickel, Arti, Belsnickel, Igor Sablin, Lorgar Balthasar, Squatterbloat, Starletter, Анатолий Ломовцев, Вадим Юрков, Василий, Дмитрий, Ильдар Арасланов, Олег, Павел Павлов, Петр Усов, Сергей Ряховский, Таня Топилина, Madshmax, Marina Kushak, MetaModern671games, Nikolausta,...
208 читали · 1 неделю назад
Как в США экранизировали «Евангелион»…
На самом деле, конечно, я позволил себе немного слукавить – понятно, что прямого отношения «Тихоокеанский рубеж» к «Евангелиону» не имеет. А вот, что касается отношения косвенного… Но давайте обо всём по порядку. Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr.ru: Arti, Belsnickel, Arti, Belsnickel, Igor Sablin, Lorgar Balthasar, Squatterbloat, Starletter, Анатолий Ломовцев, Вадим Юрков, Василий, Дмитрий, Ильдар Арасланов, Олег, Павел Павлов, Петр Усов, Сергей Ряховский,...
281 читали · 2 недели назад
Космические студенты…
Я не большой фанат Вселенной «Звёздный путь», или же «Star Trek». Да, нельзя сказать, что я про неё совершенно ничего не знаю, но, назвать меня её фанатом нельзя. Тем не менее, я когда-то, посмотрел, например, сериал про «боевых пенсионеров» - сериал «Пикар». Посмотрел я и два сезона «Нового поколения» - просто потом я ушёл служить, и не всегда, если честно, мне было, когда смотреть что-то. Но вот сейчас, я увидел сериал про «студиозусов». «Академия Звёздного Флота», и решил посмотреть, что он из себя представляет...
167 читали · 2 недели назад
Победили – а что потом?
Нередко, какое-нибудь фантастическое произведение, про злых пришельцев, заканчивается на том, что враг, значит, разбит, всё в руинах, а герои, обнявшись, празднуют победу. Нет, оно, конечно, хорошо и здорово, но есть нюанс. Вот вы, значит, победили. Хорошо и здорово! Только вот, что потом-то будет? Вот взять «День независимости» (и не брать второй фильм) – все корабли сбили, хорошо. Но те разнесли крупнейшие города мира. Погибли сотни миллионов человек. Мировых правительств больше нет. Закона и порядка тоже нет...
495 читали · 2 недели назад
Биочипов не было!
Как известно, после того, как Кеноби ликвидировал Гривуса, Палпатин приказал клонам «Выполнить приказ 66!». И клоны, не задавая никаких вопросов, тут же открыли огонь по генералам-джедаям, которые ими и командовали, которым они только что прикрывали спину и всё такое. И, понятное дело, что так как не было единого канона, многие авторы начали придумывать, что называется, «в силу своих знаний и умений». А потом и версия про чипы появилась. Сложно сказать, когда именно это придумали – мне давали ссылку...
228 читали · 3 недели назад
Памяти Дэна Симмонса…
Знаете, я, можно сказать, только что узнал. 21 февраля этого года не стало Дэна Симмонса. Думаю, что многие знают этого автора? Это и «Песни Гипериона», и «Троя», если говорить о фантастике. И мой любимый нефантастический роман «Бритва Дарвина», который я перечитывал несколько раз… Собственно, у него немало и других произведений было, которые я пока что не читал. И вот теперь его не стало… Знаете, это очень грустно, что хорошие авторы уходят, но на их место приходят… Да, вообще непонятно, кто там приходит на их место… Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr...
599 читали · 3 недели назад
Палпатин был ненормальным…
Знаете, за долгие годы, что я читал книги по Расширенной Вселенной, я считал, что Палпатину, чтобы управлять Империей, надо было, что называется, волей-неволей, но быть более-менее нормальным человеком. Но, я ошибался. Скорее всего, он, за всё то время, что шёл к власти, полностью потерял остатки нормальности и человечности. И да, я всё же, уверен, что они у него были. Ну, не могли не быть. Хоть когда-то… Материал создан при поддержке моих подписчиков на платформах Boosty и Sponsr.ru: Arti, Belsnickel,...
415 читали · 3 недели назад
А давайте поговорим про «Хорошую Империю»?
Знаете, я начинал читать «501-й», той же Карен Тревисс, про Имперских Коммандо. Я, на самом деле, не помню, дочитал ли я его до конца, но не суть. Там достаточно сцен из начала романа, чтобы начать делать какие-то выводы. Например, где, буквально в прологе говорится о том, что «сбежали такие-то такие-то, и их недо ликвидировать». Собственно, на этом, можно и заканчивать. Как говорится, если Республика была плохой, то Империя – ещё хуже. Так сказать, «жабогадюкинг» по современной терминологии. Но,...
141 читали · 3 недели назад