Найти в Дзене
Друзья, меня пару дней назад вечером затопили. С потолка в коридоре (и чуток на кухне) почти стена воды лилась. Чудом повезло, что я уже был дома. И хорошо, что в коридоре плитка! Первым делом спас обувь, вторым и третьим одновременно - откачивал тряпкой воду с пола в тазик и звонил в диспетчерскую ЖКХ для перекрытия стояка в подъезде. Вызов приняли и я побежал к соседям, предварительно записав потом на видео. В итоге, вежливый диалог моментально дал положительный результат - соседи все убытки оплатят, готовы сразу, но я настоял дождаться инженера из управляющей компании для составления акта. Так обе стороны будут уверены, что ситуация разрешена полностью и никто спустя время друг другу никаких новых претензий не предъявит. Вот на этапе с инженером и случилась проволочка - в пятницу у нее короткий день, суббота с воскресеньем выходные и она вообще одна, а по нормативу вызов должны отработать за 12 часов. По-человечески договорились, что вызов закроем, а инженер сама свяжется со мной сегодня до 12 часов дня и мы договоримся о времени ее визита. Я честно прождал еще лишний час. Отправил новую заявку - снова с нормативом в 12 часов. Завтра утром, ради приличия, оставлю третью, а в обед свяжусь уже с префектурой (организация до мэрии). Вот и вопрос - насколько ж умный человек установил норматив по количеству в одного сотрудника на должность, в обязанности которой входит довольно скорое реагирование? Выпуск вдохновлен теми людьми, кто норматив для сотрудников ЖКХ разрабатывают и устанавливают, но самих сотрудников для его исполнения не нанимают. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Работа с населением не всем легко дается". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №117
183 читали · 1 день назад
Я думаю, что все слышали про метод кнута и пряника. Проблема в том, что некоторые выкручивают его отдельные составляющие на максималки или вообще подменяют понятия. Была у меня в школе учительница русского языка и литературы, "кнут" от которой воспринимался мною, будучи ребенком, как "сделал ошибку - теперь удавись, ведь ты тупой и не поумнеешь". Чрезмерное и неправильно подобранное, на мой взгляд, порицание вместо стимула, вызвало у меня в школьные годы ненависть к чтению. Ситуация изменилась спустя несколько лет - когда русскому и литературе нас стала учить завуч - Ольга Васильевна Квашнина. За два месяца произошел огромный скачок в улучшении моей грамотности - письменной и устной. А ведь новая учительница не называла меня лучшим, не относилась по-особенному. А еще она никого и никогда не пыталась унизить, всегда действовала справедливо и по-доброму. Как истинный педагог Ольга Васильевна прекрасно понимала, что "кнут" означает не вызвать страх или покарать, а объяснить человеку последствия неправильных решений, помочь их прочувствовать и убедиться, что он понял. А что вы думаете о методе кнута и пряника и том, как его правильнее, на ваш взгляд, применять? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Эффективная мудрость на случай повышения производительности труда.
248 читали · 1 неделю назад
Сегодня чуток придамся воспоминаниям. Мой первый опыт серьезной работы был в маленькой фирме из сперва двух, позже трех, людей. Тогда я многому научился: получил новые знания и опыт, а еще обрел основания верить своим суждениям и в свои силы. С директором (он же владелец) у нас были очень даже хорошие отношения. Мы и спорили, и ругались, но и понимали друг друга с полуслова. Например, он спрашивал: "Ты звонил этой?" (да, просто "этой", без уточнения имени), а я понимал о менеджере какой торговой сети или большого магазина шла речь. И когда я называл кого-то "тот", директор понимал меня. На самом деле, это просто уникальный потрясающий опыт, когда находишься с другим человеком "на одной волне". В общем, спустя долгие годы вспоминается только хорошее. Отдельно стоит отметить его человеческий подход. На следующий день после внезапного аврала директор привозил на всех обед из Макдональдс. А те разы, когда мы с ним задерживались допоздна, например 9-10 вечера, он подвозил меня до метро - он сам настойчиво проявлял инициативу и не принимал отказ. Поделитесь и вы своими приятными воспоминаниями о работе, коллегах :-) За идею для сюжета спасибо подписчикам :-) Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Сотрудников надо беречь". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №116
306 читали · 2 недели назад
Когда в прошлом занимался продажами, часто слышал от директоров такие слова, как "надо предвосхищать потребности клиентов" или "они еще сами не знают, что хотят то, что ты им предложишь". Ну, как обычно - в теории звучит красиво и круто, а вот на практике такое не всегда получается (у меня почти никогда не выходило). Впрочем, если по-честному, активные продажи не для меня - не умею и не хочу никого убеждать что-либо приобретать. Потому что сам очень не люблю, когда меня пытаются убедить потратить деньги. "Работа с возражениями" как направление мне тоже не понятна - когда ее начинают применять на мне, возникает ощущение, будто меня держат за идиота. Может быть, конечно, мне не попадались мастера этого дела. Однако те "скрипты", которым меня учили в разных компаниях вызывали один и тот же вопрос: "неужели на это кто-то ведется?"... В общем, я был очень рад, когда ушел из продаж. А теперь уточню важный момент: я не считаю продажи недостойной деятельностью! Наоборот - это полезное дело. Уверен, что почти каждый может привести пример, когда именно продавец помог сделать удачный выбор. То есть я говорю о том, что важно заниматься тем, что тебе по душе и в чем понимаешь. Я не понимаю в продажах, поэтому и "освободил место" для кого-то более достойного. Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему "Предвосхищая потребности клиента". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №115
357 читали · 3 недели назад
Когда-то давно я боялся ос, пчел, шмелей - потому что они постоянно летали вокруг меня с раннего детства. Ни разу не укусили, так что я не знаю чего ожидать. А страх неизвестного силен. Боязнь сошла на нет буквально за один день, даже за полдня. Работал я тогда в маленькой оптовой фирме из 3 человек - поставляли тележки для супермаркетов. Склад был во дворе офисного здания. Вместе с должностями продавца и закупщика я совмещал и должность "грузчика" на складе - за одну зарплату, конечно же. Итак, было лето, жара 30 градусов. Нам привезли 40 футовый контейнер пластиковых корзинок на колесиках, упакованных по 5 или 10 штук в коробку - около двух сотен коробок. И вот мы вдвоем с директором разгружали фуру. Через полчаса мне стало так жарко, что я просто перестал реагировать на ос. Они подлетели почти в самом начале - тогда я старался держать лицо - мужик же. А стоило перегреться и желание скорее вернуться в офис с кондиционером и холодной водой пересилило весь страх. С того дня я просто взмахом отгонял очередную осу, если она подлетала слишком близко к лицу и никакого стресса не испытывал. Правда, прошло несколько лет, и храбрость малость забылась... А вы боитесь всяких потенциально кусачих жужжалок? Предыдущий пост про Почтопарда Предыдущий пост с Совой Сборник 6 сезона Сборник юмора на свободную тему Юмор на свободную тему от Совы, № 242 "Идеальная совместимость или вот это любовь!".
364 читали · 4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала