Закреплено автором
05:48
SOTA Logistic
Презентация компании. Sota Logistic — Перевозки становятся искусством!
1 месяц назад
Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
5.05.2024 «ГосЛог» возьмет под контроль дальнобойщиков: зачем в России создают единый реестр автоперевозчиков Директор по развитию бизнеса Sota Logistic Игорь Чернышев напомнил также о сложностях создания цифровых площадок заказа грузоперевозок, логистических услуг, что должно стать следствием внедрения системы. По его словам, это будет уже не первая попытка. «Однако нужно учитывать, что, в отличие от службы такси, мы имеем дело со сложными грузами в мультимодальной международной доставке, — отметил он. — Здесь нужно учитывать и огромное количество нюансов и документов. Поэтому до сих пор никому не удалось убрать из этого процесса непосредственное общение с заказчиком». По его оценке, единый подход к тарификации грузов (что также является ожидаемым следствием новшества) вряд ли будет вообще возможен. «Автоматизировать этот процесс точно не получится, — считает Чернышев. — У нас, например, ставка на один и тот же маршрут может отличаться в зависимости от объемов и характера груза. Лицензирование перевозчиков и экспедиторов здесь вряд ли поможет. Скорее, увеличит сопутствующие издержки». По мнению эксперта, со сложностями в реализации единой платформы рынок, скорее всего, столкнется при росте числа пользователей. «Ведь, как показала практика использования электронных таможенных деклараций, достаточно большое число единовременных запросов может «подвесить» любую систему», — пояснил он. 5 колесо https://5koleso.ru/avtopark/biznes/goslog-vozmet-pod-kontrol-dalnobojshhikov-zachem-v-rossii-sozdayut-edinyj-reestr-avtoperevozchikov/
2 прочтения · 2 недели назад
07.05.2024 Не санкционные товары и не через санкционные банки: как сейчас проводить оплату в Китай? «Если товар, вывозимый из Китая, попадает под действие американского санкционного законодательства, то проблемы с зачислением платежей, безусловно, будут», — подтверждает Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. В остальных случаях банку просто требуется дополнительное время на процедуру проверки документов, подтверждающих санкционную чистоту сделки, поясняет он. Trans.ru https://trans.ru/news/ne-sanktsionnie-tovari-i-ne-cherez-sanktsionnie-banki-kak-seichas-provodit-oplatu-v-kitai
1 прочтение · 3 недели назад
25.04.2024 Портовый передел: как выросли морские перевалочные мощности в России Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сказал «ФедералПресс», что более 75 % грузооборота портов Дальневосточного бассейна составляют уголь и нефтеналивные грузы. «Портовые мощности на восточном направлении сейчас работают на пределе возможностей. В первую очередь на экспорт отправляются сырьевые грузы. При этом перевалка в сегменте химического налива в 2023 году выросла в два раза по сравнению с 2022 годом. Грузов на паромах было обработано на 77 % больше, оборот рефгрузов увеличился на 45 %. Для обработки потока импортных и экспортных контейнерных грузов, а также грузов общего назначения нужны дополнительные мощности», – указал он. Федерал Пресс https://fedpress.ru/article/3313619
1 прочтение · 3 недели назад
26.04.2024 ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют российские грузы Каким образом компаниям удается доставить грузы через Балтию и портятся ли при этом продукты с коротким сроком годности? Рассказывает гендиректор Sota Logistic Андрей Соловьев: — На наш взгляд, грузы, которые привозились из Финляндии, пошли в обход погранпереходов и ввозятся либо через Польшу, либо через Прибалтику. Касательно пробок, которые сейчас образовались на погранпереходе, мы думаем, что этот момент в большей степени политический и связанный с дополнительным исследованием, наверное, и поиском подсанкционных грузов, но это не точно, потому что дополнительных запросов мы не видим, чтобы было какое-то значительное превышение, нежели в предыдущей практике. Нам кажется, что закладывать сегодня на прохождение границы следует не меньше пяти дней. Конечно, всегда есть точечные решения, мы о них говорить не будем, а общая практика, наверное, это в среднем по пять дней. Бизнес ФМ https://www.bfm.ru/news/549091
2 прочтения · 1 месяц назад
24.04.2024 Новые вызовы: какого страхования не хватает в логистике Преобразование логистического рынка усиливает существующие и порождает новые опасности, отмечают эксперты. «В логистике появились риски, связанные с усложнением цепочек поставок, такие как перегруз товара на границе, закрытие погранпереходов и срыв сроков поставок. Новые транзитные схемы приводят к дополнительным санкционным издержкам, обусловленным обязательным страхованием грузов на территории третьих стран», — отмечает директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic Игорь Чернышев. РБК https://www.rbc.ru/industries/news/6627bca49a79470e04b57e3e
1 прочтение · 1 месяц назад
22.04.2024 Российские и китайские грузовики уже стоят практически одинаково, однако рост цен на китайскую технику за последние полгода оказался значительнее Если осенью прошлого года стоимость «КамАЗа» составляла до 12 млн. рублей, а «китайца» можно было взять меньше чем за 10 млн. рублей, то сейчас и китайские, и нижнекамские магистральные тягачи в зависимости от комплектации стоят от 10 млн. рублей, говорит директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. «Нужно четко понимать, что в коммерческих перевозках нет элемента благотворительности. Любое повышение цен и тарифов на грузоперевозки — а они и так растут до 50% в год — в конечном итоге отражается на потребителях. Основным фактором по-прежнему является стоимость заемных средств при заключении договора лизинга», — заключает Игорь Чернышев. Trans.ru https://trans.ru/news/rossiiskie-i-kitaiskie-gruzoviki-uzhe-stoyat-prakticheski-odinakovo-odnako-rost-tsen-na-kitaiskuyu-tehniku-za-poslednie-polgoda-okazalsya-znachitelnee
1 прочтение · 1 месяц назад
19.04.2024 Про оцифровку логистики С 1 апреля в России запущен проект по созданию Национальной цифровой транспортно-логистической платформы, которая должна объединить все виды транспорта. Предполагается, что платформа обеспечит взаимодействие всех участников грузоперевозок как между собой, так и с государственными органами и контрольными службами, а также обеспечит электронный обмен перевозочными документами. Об ожиданиях бизнеса, связанных с внедрением национальной логистической платформы, SeaNews рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Sea News https://seanews.ru/2024/04/19/ru-pro-ocifrovku-logistiki/
1 прочтение · 1 месяц назад
11.04.2024 На самом деле в некоторых пунктах пропуска срок таможенного досмотра уже снижен до 10 минут, но время пересечения границы зависит не столько от поручений президента, сколько от действий сопредельной стороны С тем, что внедрение специальных комплексов может сократить срок таможенного досмотра, соглашается и директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. «Специальных досмотровых комплексов, в принципе, вполне достаточно, если таможенные власти их будут применять», — отмечает он. «Все зависит от границы сопредельного государства», — уточняет, в свою очередь, Игорь Чернышев. По его словам, Казахстан и Беларусь проводят оформление транспортных средств довольно быстро, а вот на границе с Латвией или Литвой досмотр может длиться до двух часов. Trans.ru https://trans.ru/news/na-samom-dele-v-nekotorih-punktah-propuska-srok-tamozhennogo-dosmotra-uzhe-snizhen-do-10-minut-no-vremya-peresecheniya-granitsi-zavisit-ne-stolko-ot-poruchenii-prezidenta-skolko-ot-deistvii-sopredelnoi-storoni
1 месяц назад
11.04.2024 Фуры возьмутся на карандаш «В случае принятия законопроекта в текущем виде нам понадобится дополнительный ресурс для ведения реестра,— говорит директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.— При этом большое количество пользователей, обращающихся к ресурсу единовременно, может, как показывает практика, просто "подвесить" базу данных. Нам это ничего хорошего не обещает». Плюс, подчеркивает он, «нельзя сбрасывать со счетов проблему защиты данных». Коммерсантъ https://www.kommersant.ru/doc/6636151
1 месяц назад
09.04.2024 На польско-белорусской границе ужесточили контроль грузов Как уточнил заместитель директора по региональному развитию STALOGISTIC Игорь Ковалев, ситуация на единственном пограничном переходе между Польшей и Беларусью «Кукурыки/Козловичи» начала ухудшаться около двух недель назад. «Это связано с письмом польского Минфина, в котором с целью пресечения обхода санкций таможенной службе были даны рекомендации по ужесточению контроля на границе», — поясняет он. Trans.ru https://trans.ru/news/na-polsko-belorusskoi-granitse-uzhestochili-kontrol-gruzov
1 месяц назад
05.04.2024 Китайские контейнеры успрямились в ЕС Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев говорит, что торговля между Китаем и ЕС увеличивается, а сухопутный коридор в обход России через Среднюю Азию и Кавказ не имеет пока нужной инфраструктуры, способной пропускать такое количество грузов. «Мультимодальные перевозки по МТК "Север—Юг" из-за многочисленных перегрузов с одного транспорта на другой обходятся на 30% дороже, чем при прямом железнодорожном транзите через Россию»,— добавляет он. Коммерсантъ https://www.kommersant.ru/doc/6622037
1 прочтение · 2 месяца назад
18.03.2024 К 2025 году Европа сможет получить первые грузы из Китая по сухопутному коридору Сегодня в евразийском пространстве насчитывается 23 работающих МТК. Еще больше проектов остаются лишь проектами. Об основных изменениях на тех маршрутах, что чаще всего на слуху, РЖД-Партнеру рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. РЖД Партнер https://www.rzd-partner.ru/logistics/interview/k-2025-godu-evropa-smozhet-poluchit-pervye-gruzy-iz-kitaya-po-sukhoputnomu-koridoru/
Видео