В ответ на пост 🔝 «Эксперт на связи» Дмитрий Коробков, основатель коммуникационной группы «Летопись», ответил на ваши вопросы. О будущем рекламного рынка и отсутствии качественного креатива — в карточках...
🌿Потрогайте траву и расслабьтесь The North Face запустили кампанию с уже знакомым интернет-рецептом: потрогайте траву. Вместо навязчивой рекламы продукта получилась короткометражка на тему диджитал-детокса, которая позиционирует природу одновременно и как убежище, и как сцену. 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал...
🥛 Health&Nutrition превратилась в «Логику молока» Бывшая «дочка» Danone в России сменит корпоративное название. Теперь во всех публичных коммуникациях производитель молочной продукции и детского питания будет называться «Логика молока». Отмечается, что официальные наименования юридических лиц остаются прежними...
💸 ФНС подала заявление о банкротстве блогера Александры Митрошиной В отношении Митрошиной расследуется уголовное дело об отмывании денежных средств в особо крупном размере. По данным следствия, она легализовала 127 млн руб., полученных в результате неуплаты налогов, через покупку недвижимости в Москве. Следственный комитет ранее сообщал, что блогер признала вину и сотрудничает со следствием...