Найти в Дзене
Закреплено автором
Владимир Дюков
#ОМастере Дюков Владимир Родился в Москве. Окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности прикладная математика, математическое моделирование сложных динамических систем. Занимался исследованием математических моделей ядерно-энергетических установок, летательных аппаратов военно-промышленного назначения и др. Рассматривая человека, Вселенную как сложные системы, автор применил системный подход и к анализу динамик эзотерических и мистических процессов, происходящих в Универсуме с человеком. Прошёл переподготовку, получил диплом социального педагога-психолога. Практикуя системные расстановки, он творчески развил и дополнил идеи Берта Хеллингера, раскрыл эзотерические, «магические» стороны этого популярного психотерапевтического метода. Со школьного возраста занимается борьбой каратэ. Являлся победителем и призером многих соревнований по каратэ и рукопашному бою. Обладатель черного пояса по стилю СЭН’Э, мастер боевых искусств Российского Союза боевых искусств. Работал научным сотрудником во Всесоюзном НИИ физической культуры и спорта, где занимался исследованиями и методиками тренировок спортсменов высшей квалификации, предельными возможностями человека. Изучал и интегрировал различные методы тренировок, оздоровительные практики, техники работы с жизненной энергией человека. Изучал психологию, психотерапию, техники гипноза, восточную философию, дзен, практиковал йогу и др. Длительное время пребывал в эмиграции в Германии. В эмиграции пережил ряд мистических событий – «сатори», «пробуждение кундалини» и другие, которые позволили глубоко осознать механизмы функционирования внутренних энергий и резервов человека, а также привели к пониманию эзотерического устройства Вселенной. Прошел на своем личном опыте через различные экстремальные практики и необычные, мистические состояния, которые описаны в книгах Карлоса Кастанеды. Например, побывал в глубоких осознанных сновидениях, пережил и осознал опыт смерти и др. Часть своего реального магического опыта и методик автор изложил в книге «Дао знания. Единство науки и магии». Является также автором книг «Девушка из снов. Тантра боевого искусства. Наука и магия», «Тантра-фитнес», «Биоэнергетика в фитнесе и спорте высших достижений». С одной стороны автор мистик, имеющий глубокий эзотерическо-религиозный опыт, а с другой – трезвомыслящий материалист, физик-математик. Это сочетание позволило ему прийти к модели Вселенной, в которой изящно сочетаются научный, системный и эмпирический, эзотерический подходы. Контактные данные вы можете найти на сайтах: www.tantrafitnes.ru www.freemotion-fitness.com Cвязь с автором по вопросам проведения расстановок, консультаций, дистанционной диагностики, воздействия и др. по электронной почте e-mail:vladimirdao@mail.ru
2 года назад
О боли верующего и его разочарованиях при познании им Бога Истинного
«Несмотря на болезненность опыта, он необходим – иначе как бы мы познали жизнь?» Зигмунд Фрейд Несмотря на болезненность опыта, он необходим - иначе как бы мы познали Бога, истину Христа, Его учения... «Высшая истина причиняет очень сильную боль», - сказал Ошо. ...Познание Бога, истины Христа причиняет очень сильную боль… «Во многом знании много печали, и умножая знания, мы умножаем скорбь» - Екклесиаст Проповедник. Идя по пути познания Истины (Бога истинного) человек «умножает знания» и умножает скорбь...
9 месяцев назад
О единстве мира, связи всего со всем в нём применительно к расстановочной, целительской работе
Во Вселенной (и в человеке) всё со всем связано, всё на всё влияет. Эти связи манифестируют единство человека, Вселенной, всех их составляющих частей. Можно выделить два характера связи во Вселенной, в человеке. Первый – связь по типу «причины и следствия», «связывающих звеньев». Такой характер связи отражён, например, в известном стихотворении – «в кузнице не было гвоздя, подкова отвалилась, командир упал, -- враг ворвался в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя…» Одно (событие)...
10 месяцев назад
О связи терапевта, расстановщика, целителя с Духом, с бОльшим, с Богом
В расстановках присутствует глубинная сакральная эзотерическая составляющая. Но эта составляющая была выхолощена «мирской» психотерапией. А ведь самое важное в расстановках лежит именно в этой сакральной составляющей, затрагивающей область Духа, бОльшего, «великих сил», Бога, область «сущностного», энерго-информационного устройства человека, Вселенной! Подобным образом в учении Христа присутствует глубинная сакральная эзотерическая составляющая. Но эта составляющая ускользает от внимание массового...
10 месяцев назад
Системное понимание расстановок. Одно понимается по отношению к другому, во взаимосвязи с другим, а не обособленно от другого, как «вещь в себе». Чтобы понять расстановки, то, что в них в действительности происходит, следует выйти за пределы расстановок как модальности психотерапии в другие области знаний. Берт Хеллингер на видео www.youtube.com/...qke (4.28 – 4.48) сокрушался об ограниченности и узости взглядов: «…они (психотерапевты) очертили границы вокруг этой работы, которые ограничивали её в пределах психотерапии и игнорировали то, что проявлялось в семейных расстановках – то, что находится за пределами психотерапии…» Расстановки, их суть, их смыслы, то, что в них в действительности происходит, понимаются системно – в контексте (системной взаимосвязи) самых различных знаний, самых различных моделей (человека, Вселенной, процессов в них), при рассмотрении их, расстановок, с самых различных сторон и ракурсов – психотерапевтических, эзотерических, религиозных, научных (например с позиции квантовой механики), магических (например, с позиции идей Кастанеды) и многих других. Расстановки понимаются с позиции Системы Знания, которая завязывает в систему различные знания (о человеке, Вселенной, бытие) из самых различных областей, а не является лишь набором, пусть даже очень большим набором, различных разрозненных знаний, идеологий, методик, не связанных между собою воедино, в единую Систему – в Систему Знания. С позиции Системы Знания происходит целостное понимание расстановок, «видение всей картины в целом», а не лишь «смотрение» на разбросанные, несвязанные между собою отдельные пазлы. «Сопоставляешь, ищешь взаимосвязь. И вот что главное – взаимосвязь», - говорит герой фильма на видео.
10 месяцев назад
О природе нарушения порядков
В расстановках проявляются некие динамики. Эти динамики (в хеллингеровской модели) стали называть, понимать и интерпретировать как "нарушение порядков" - баланса, принадлежности, иерархии. Расстановщики восстанавливают нарушенные порядки. Но понимания на уровне "порядков" - это всё-таки какие-то надуманные, искусственные понимания, "притянутые за уши" - и есть и другие понимания динамик, происходящих в расстановках. Одно и тоже можно понимать по разному. Что же стоит за теми проявлениями, которые условились называть «нарушения порядков»? Рассмотрим один из аспектов...
10 месяцев назад
Расстановки и познание Бога, Его любви.
Есть обычная, «мирская» любовь. Но также есть и любовь особого рода - любовь совершенная. О такой любви, любви совершенной, о познании её, говорят просветлённые религиозные подвижники. «Порядок» такой совершенной любви совершенен. Относительно совершенной любви видятся, замечаются все несовершенства любви – все нарушения её «порядков». Так на «совершенном», идеально чистом листе заметно любое, даже самое незначительное загрязнение, видна самая маленькая пылинка, которые не видятся на «несовершенной», на загрязнённой поверхности...
11 месяцев назад
Расстановки как Путь.
Расстановки, в их глубине и масштабе – это не про психотерапию – это про познание истины человека, бытия, их истинной природы. Это про познание того, что происходит в человеке, Вселенной в самой их глубине, что происходит на самом деле. Психотерапевтический аспект расстановок – лишь часть, лишь частный аспект этого Пути познания истины. Расстановки – это про «видение», про Бога, Который всё знает, всё видит. Это про Дух, про бОльшее… Это про высшее «Я», доступ, прикосновение к которому происходит в расстановках...
11 месяцев назад
«Теоремы», которые мы сдаём на экзамене жизни. Осознание смыслов
Человек может изучать что-то, например сложные теоремы математики. Он может поначалу не понимать выкладок доказательств этих теорем. Но если он наделён упорством и будет настойчиво искать ответы, то однажды у него произойдёт инсайт понимания и осознания – и он поймёт смыслы формул и непростую логику доказательства теоремы. До него «дойдёт» то, что не «доходило» раньше. Он поймёт СМЫСЛЫ теоремы и её доказательства. Человек может сказать: «Я увидел в этом иные, новые смыслы». …» Увидел смыслы… Смыслы...
11 месяцев назад
О дыхании
"Правильно дышать - значит дышать в унисон со Вселенной. Тогда человек приобретает силу природы". Морихей Уесиба. "Дух айкидо", стр 79, Киссёмару Уесиба, София, 2000 "Не сумеете научиться навыкам контролировать дыхание, и вы не сможете сделать в карате ничего за исключением, возможно, нескольких эффектных трюков". Масутацу Ояма. "Квинтэссенцией физической формы, первым витком спиралевидной пружины, от которого все новички должны идти к состоянию готовности для изучения искусств боя, является совершенство дыхания...
11 месяцев назад
Увидеть смыслы
Важны не сами факты, не сами знания, методики – а то, как эти факты, знания, методики связаны. Тогда, проясняя связь фактов, мы увидим смыслы – увидим «формулу», описывающую процессы, а не лишь отдельные разрозненные факты - не лишь отдельные элементы "формулы". Факт первый.  Майкл Талбот в своей книге «Голографическая Вселенная» приводит такой случай. «Когда девушка находилась под гипнозом, он (Уильям Баррет) внушил ей, что она должна чувствовать тот вкус, который будет чувствовать он сам. «Стоя позади девушки, на чьих глазах была плотная повязка, я взял немного соли и положил её себе в рот...
11 месяцев назад
Осознание как Путь
- Учитель, что нам делать? – вопрошали ученики Мастера. - Осознавать! – услышали они в ответ. - Что надо делать, чтобы «увидеть»? - Осознавать. «Видение» возникает как следствие высоких уровней осознания, как следствие перехода на КАЧЕСТВЕННО иной (по сравнению с обычным, бытовым) уровень осознания. - Что нам делать, чтобы познать Бога, Его любовь, их истину? - Осознавать! А не лишь «играться в религиозные игры», обряды и ритуалы. - Что нам делать, чтобы познать глубинные сути и смыслы расстановок,...
11 месяцев назад
Системное понимание учения дона Хуана.
«Честность всех основателей религий и им подобных никогда не простиралась так далеко, чтобы сделать свои собственные переживания основным и самым важным предметом познания» Фридрих Ницше. Чтобы сделать свои переживания предметом познания, надо сравнить, сопоставить свои переживания с (подобными) переживаниями других людей, провести (системный) анализ, сопоставить, найти общее. Немного перефразируя Ницше: «Честность всех основателей религий и им подобных никогда не простиралась так далеко, чтобы...
1 год назад