Найти в Дзене
Закреплено автором
Собранка - Медиа для брендов
Секретный китайский сайт с одеждой
224 · 1 год назад
HR-брендинг: как российские компании привлекают и удерживают лучших сотрудников в 2025 году
Представьте: вы — HR-менеджер, и каждый понедельник ваша текучка кадров напоминает игру «Кто последний уйдет?». А еще эти бесконечные вакансии, которые висят дольше, чем мемы про котиков в TikTok. Знакомо? Не переживайте — вы не одиноки. В условиях жесткой конкуренции и цифровизации рынка товарные компании борются не только за клиентов, но и за таланты. HR-бренд перестал быть «приятным дополнением» — сегодня это стратегический актив, который напрямую влияет на прибыль. В 2025 году конкуренция за квалифицированных сотрудников в товарном секторе достигла пика...
5 месяцев назад
Мидл-ап по-русски: исследование среднего ценового сегмента в российском товарном бизнесе
Средний ценовой сегмент, известный как мидл-ап, занимает ключевую позицию между массовым рынком и премиум-классом. В условиях российской экономики, где потребители стремятся к оптимальному соотношению цены и качества, мидл-ап бренды становятся все более востребованными. В этой статье редакция «Собранки» подробно рассмотрит, что представляет собой мидл-ап сегмент в России, проанализирует успешные отечественные бренды, их маркетинговые стратегии, а также даст вам практические рекомендации по созданию и продвижению подобных брендов на российском рынке...
5 месяцев назад
Продажи падают, аудитория не верит: что случилось с рекламой у блогеров в 2025 году
Когда запрещенный в РФ Instagram только набирал популярность, реклама у блогеров была чем-то новым и не совсем понятным. Достаточно было отправить товар популярному инфлюенсеру и получить всплеск продаж. Сегодня все иначе: блогеры стали полноценными медиа, а бренды требуют от них конкретных KPI и прозрачной аналитики. Рынок рекламы у блогеров постоянно меняется: то, что работало два года назад, сейчас может давать нулевой результат. Редакция «Собранки» выяснила специально для вас, какие форматы интеграций...
436 читали · 5 месяцев назад
КОНКУРС! Полезные антикризисные инструменты для селлеров + персональный разбор! MPSysTeam, Алексей и Алина Афаловы совместно с наши медиа «Собранка»подготовили три полезных материала для ВСЕХ участников. Также мы решили разыграть персональный антикризисный разбор для 5 победителей! Что гарантированно получат все участники?  Автоматизированную оцифровку фактической юнит-экономики ваших товаров  Антикризисный чек-лист для селлера  Гайд по повышению маржинальности  А главное – 5 участников получат в подарок персональный антикризисный разбор от MPSysTeam!  Как участвовать?  Оставить комментарий под этим постом со словом «Участвую!»  Перейти в телеграмм-бота  Подписаться на оба канала: ТГ-канал Афаловых t.me/...dfi ТГ-канал Собранки t.me/...dia Итоги подведем 27 марта – выберем 5 победителей, которые получат персональный разбор и отправим всем участникам материалы! Подписывайся, пиши в комментариях «участвую» и забирай ценные призы httpclck.ru/...tfn
5 месяцев назад
Как селлерам избежать кассовых разрывов и увеличить прибыль? Рынок маркетплейсов становится всё более конкурентным, и старые стратегии перестают работать. Как избежать кассовых разрывов? Какие инструменты помогут повысить эффективность? И какие ошибки приводят к убыткам? Алексей Афалов разобрал, что действительно важно для селлеров в 2025 году:  Почему масштабирование «в ширину» больше не работает  Как экономить на логистике и снижать затраты  Какие метрики помогают принимать правильные решения  Как автоматизация упрощает управление бизнесом Как селлерам адаптироваться к новым условиям и на что делать ставку? Смотрите новый выпуск!  Ссылка на видео YouTube httyoutu.be/...p_v Rutube rutube.ru/...29a ВК Видео httvkvideo.ru/...886 маркетплейсы #бизнес #автоматизация #продажи
5 месяцев назад
Интенсив со Сбер Бизнес возвращается 💳🚀 25-26 марта Гала выступает на интенсиве для опытных продавцов на маркетплейс от Акс и Сбера. Открытая возможность бесплатно получить техники, технологии миллиардных компаний и познакомиться с топовыми экспертами в разных сферах: от продвижения через внутренний и внешний трафик до оптимизации налогов. 📍Москва, центральный офис "Сбер" + онлайн-трансляция 📆 25-26 марта с 11 до 18:00 Мск 👉 Участие бесплатное После регистрации вам будет доступен закрытый телеграм-чат, где будут контакты спикеров и все презентации. Это крутое событие и крутая открытая возможность для вас. Ловите момент 🤝 dimakovpak.ru/...ber Регистрируйтесь бесплатно на Интесив СБЕР Бизнес 2 дня нетворкинга, ответов на вопросы, знакомства с экспертами и командой СБЕР (особенно ценно в вопросах по 115 ФЗ и кредитованию закупки) Мы всей командой идём. А вы? dimakovpak.ru/...ber
5 месяцев назад
🔥 Хочешь увидеть, как на практике эксперты прокачивают бизнес под рост и прибыль? 24 марта — открытая стратегическая сессия с Галой Гольдберг для компании Руки Вверх Beauty! Что вас ждет: ✔️ Закулисье бренда - реальная стратегическая сессия бизнеса прямо на ваших глазах ✔️ Четкая методология — как не слить планы на 2025 год и расти уверенно ✔️ Рабочие инсайты, инструменты, фишки и решения, которые можно сразу применить в своём бизнесе 📍 Москва 🗓 24 марта / 10:00 - 19:00 👥 Только 20 гостей 🎤 Спикеры: Гала Гольдберг, Елена Вершинина, приглашенный эксперт 🔥 Участник стратегической сессии в марте - Дмитрий Разумов, сооснователь бренда «Руки Вверх Beauty» и сети баров «Руки Вверх!», бизнес-партнер Сергея Жукова. 💡 Участие платное. Отбираем состоявшихся предпринимателей, кому нужно вывести бизнес на следующий уровень. Хватит ждать “подходящего момента” — он уже 24 марта. Оставьте заявку👇🏻 goo.su/...rec
5 месяцев назад
Rhode: косметическая империя Хейли Бибер или «бренд-однодневка»?
Когда знаменитость запускает свой бренд, это всегда вызывает две противоположные реакции. Одни бросаются скупать новинки, надеясь заполучить частичку гламурного образа звезды. Другие скептически пожимают плечами: «Очередная звезда решила продавать косметику? Как неожиданно!» Так было с Rhode — уходовым брендом Хейли Бибер, который стартовал с бешеным ажиотажем. Многие верили, что это не просто маркетинговый ход, а настоящая революция в бьюти-индустрии. Другие — что это лишь попытка монетизировать популярность Хейли, которая известна прежде всего как жена Джастина Бибера...
711 читали · 5 месяцев назад
Wibes — новая соцсеть от Wildberries: хитрый ход или маркетинговая ошибка?
Видеоплатформа Wibes – это новый дерзкий эксперимент Wildberries, который призван заманить пользователей в мир e-commerce через короткие ролики. По задумке, Wibes должен стать русским TikTok, но с встроенной кнопкой «Купить». Отличная идея! Но пока что это больше похоже на хаотичный видеобазар с подозрительными алгоритмами и непонятными перспективами. Редакция «Собранки» потратила часы, скролля Wibes (и несколько раз задумываясь о смысле жизни), чтобы ответить на главный вопрос: это будущее российского...
5 месяцев назад
Где искать лучших сотрудников в 2025 году: топовые площадки для найма талантов
В 2025 году поиск крутых сотрудников становится все более важной задачей для компаний, стремящихся к успеху и инновациям. С развитием технологий и изменением рынка труда выбор правильной платформы для найма становится ключевым фактором в привлечении лучших специалистов. В этой статье мы рассмотрим, где искать лучших сотрудников, и представим обзор самых эффективных площадок, которые помогут вам найти и привлечь таланты, необходимые для роста вашего бизнеса. Редакция «Собранки» выяснила специально...
5 месяцев назад
Изменения в российском масс-маркете и премиум-сегменте одежды: что нужно знать?
В России наблюдается увеличение числа производителей одежды: к 1 января 2021 года общее количество организаций, включая юридические лица и индивидуальных предпринимателей, составляло 31 283, а к 1 января 2025 года число зарегистрированных производителей возросло до 36 923, что представляет собой рост на 18,03% по сравнению с 2021 годом. Доходы также демонстрируют положительную динамику: за 2022 и 2023 годы совокупная выручка производителей одежды достигла 858 миллиардов рублей. Хотя финансовая отчетность...
5 месяцев назад
«Зумеры vs Миллениалы» и маркетинг поколений: почему они по-разному воспринимают рекламу и как это применять?
Эффективные маркетинговые стратегии привлекают и вовлекают нужных людей с помощью нужных сообщений в нужное время. Это особенно актуально при маркетинге, ориентированном на людей разных поколений, — так называемом маркетинге поколений. Отношения между потребителями и брендами значительно изменились, и неудивительно, что разные поколения воспринимают бренды по-разному. У каждого поколения есть уникальные особенности, ценности и опыт, которые определяют их подход к взаимодействию с брендами. Редакция...
5 месяцев назад