Найти в Дзене
HR-брендинг: как российские компании привлекают и удерживают лучших сотрудников в 2025 году
Представьте: вы — HR-менеджер, и каждый понедельник ваша текучка кадров напоминает игру «Кто последний уйдет?». А еще эти бесконечные вакансии, которые висят дольше, чем мемы про котиков в TikTok. Знакомо? Не переживайте — вы не одиноки. В условиях жесткой конкуренции и цифровизации рынка товарные компании борются не только за клиентов, но и за таланты. HR-бренд перестал быть «приятным дополнением» — сегодня это стратегический актив, который напрямую влияет на прибыль. В 2025 году конкуренция за квалифицированных сотрудников в товарном секторе достигла пика...
5 месяцев назад
Мидл-ап по-русски: исследование среднего ценового сегмента в российском товарном бизнесе
Средний ценовой сегмент, известный как мидл-ап, занимает ключевую позицию между массовым рынком и премиум-классом. В условиях российской экономики, где потребители стремятся к оптимальному соотношению цены и качества, мидл-ап бренды становятся все более востребованными. В этой статье редакция «Собранки» подробно рассмотрит, что представляет собой мидл-ап сегмент в России, проанализирует успешные отечественные бренды, их маркетинговые стратегии, а также даст вам практические рекомендации по созданию и продвижению подобных брендов на российском рынке...
5 месяцев назад
Продажи падают, аудитория не верит: что случилось с рекламой у блогеров в 2025 году
Когда запрещенный в РФ Instagram только набирал популярность, реклама у блогеров была чем-то новым и не совсем понятным. Достаточно было отправить товар популярному инфлюенсеру и получить всплеск продаж. Сегодня все иначе: блогеры стали полноценными медиа, а бренды требуют от них конкретных KPI и прозрачной аналитики. Рынок рекламы у блогеров постоянно меняется: то, что работало два года назад, сейчас может давать нулевой результат. Редакция «Собранки» выяснила специально для вас, какие форматы интеграций...
436 читали · 5 месяцев назад
КОНКУРС! Полезные антикризисные инструменты для селлеров + персональный разбор! MPSysTeam, Алексей и Алина Афаловы совместно с наши медиа «Собранка»подготовили три полезных материала для ВСЕХ участников. Также мы решили разыграть персональный антикризисный разбор для 5 победителей! Что гарантированно получат все участники?  Автоматизированную оцифровку фактической юнит-экономики ваших товаров  Антикризисный чек-лист для селлера  Гайд по повышению маржинальности  А главное – 5 участников получат в подарок персональный антикризисный разбор от MPSysTeam!  Как участвовать?  Оставить комментарий под этим постом со словом «Участвую!»  Перейти в телеграмм-бота  Подписаться на оба канала: ТГ-канал Афаловых t.me/...dfi ТГ-канал Собранки t.me/...dia Итоги подведем 27 марта – выберем 5 победителей, которые получат персональный разбор и отправим всем участникам материалы! Подписывайся, пиши в комментариях «участвую» и забирай ценные призы httpclck.ru/...tfn
5 месяцев назад
Как селлерам избежать кассовых разрывов и увеличить прибыль? Рынок маркетплейсов становится всё более конкурентным, и старые стратегии перестают работать. Как избежать кассовых разрывов? Какие инструменты помогут повысить эффективность? И какие ошибки приводят к убыткам? Алексей Афалов разобрал, что действительно важно для селлеров в 2025 году:  Почему масштабирование «в ширину» больше не работает  Как экономить на логистике и снижать затраты  Какие метрики помогают принимать правильные решения  Как автоматизация упрощает управление бизнесом Как селлерам адаптироваться к новым условиям и на что делать ставку? Смотрите новый выпуск!  Ссылка на видео YouTube httyoutu.be/...p_v Rutube rutube.ru/...29a ВК Видео httvkvideo.ru/...886 маркетплейсы #бизнес #автоматизация #продажи
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала