Найти тему
Подсказка для каждого продавца ⬇️ Ситуация: менеджер подробно рассказал о продукте или услуге, провел несколько встреч, но клиент не покупает… Чего ему не хватает для совершения сделки - описала в подборке Пересылайте своим сотрудникам, внедряйте эти пункты в технологию продаж, эффект не заставит себя ждать!
2 года назад
Как помочь клиенту дождаться очереди без скидок и плюшек?
Спойлер: сервис Яндекс GO (https://taxi.yandex.ru/ru_ru/) добавил мини-тариф "Подождать". Вроде бы маленькая плашечка... "ну да ценник меньше на 60 рублей, подожду я 10 минут машину, никуда не опаздываю" - подумает обычный клиент. А вот опытный продажник или маркетолог увидит инструмент по удержанию клиента, когда компании (в том числе сотрудники: менеджеры по продажам, колл-центр, консультанты) не справляются с потоком клиентов, а прибыть терять не хочется...
2 года назад