Найти в Дзене
Зачем вообще нужен сайт в 2025 году?
Обсуждали в бизнес-клубе недавно эту тему. Нет, понятно, что если у вас интернет-магазин и сайт - это основной канал продаж. Но если у вас услуги или вообще личный бренд? Многие сделали сайт и не знают, а что дальше то? Он вроде должен заявки приносить, но как будто так не работает. Вот и получается, что встает вопрос о том, а для чего козе баян? Давайте разбираться. Сайт - это та точка, где клиент может прочитать основную информацию о вас. Да, есть соцсети. Но там информация потоковая. Там контент, который меняется...
3 недели назад
Как использовать бренд-платформу? Как то раз я проводила консультацию по бренд-платформе для личного бренда и клиентка очень расстроилась, когда узнала, что бренд-платформа - это внутренний документ. Действительно, бренд-платформу не отправляют клиентам (хотя вы можете, если хотите). Но из-за этого факта ее необходимость не становится меньше. Как применять бренд-платформу для бизнеса — смотри карусель постов. #брендинг
4 недели назад
Это просто стул или нечто большее?
Стул - это просто стул или нечто большее? [про брендинг и поиск смыслов там, где их нет] Оказывается, у некоторых предпринимателей, слово “брендинг” вызывает негативную ассоциацию. Они думают, что брендинг занимается тем, что вкручивает “высокую миссию” туда, куда не надо. Кто-то даже рилс снял про то, что “я покупаю просто стул и отъебитесь с вашей миссией” Для меня это открытие оказалось неожиданным и я решила написать про это. Давайте сначала напомню: Бренд-платформа - документ, который содержит смысловую, стратегическую основу вашего бизнеса: что, для кого и как говорит бренд...
1 месяц назад
Кейсы по графическому дизайну Почему вам выгодно и легко заказывать работы по графическому дизайну именно у нас: • Работаем быстро, учитываем ВАШИ дедлайны. Меньше стрессов, меньше потерь времени в остальных бизнес процессах. • Делаем 2 варианта на выбор для одностраничных макетов. Уверенность в вашем выборе. • Работаем с аудиторией, психологией восприятия. Дизайн “говорит” с клиентом, вызывает нужные чувства и реакции. •В команде: маркетолог + дизайнер Решаем бизнес-задачи, а не просто рисуем красивые картинки •Помогаем с текстом. Не знаете, как правильно составить рекламное предложение - мы поможем. Чтобы начать работать с нами по графическому дизайну и другим услугам, пишите в мессенджеры по номеру 89134588529 #графическийдизайн #графическийдизайнер
1 месяц назад
Реалити «Сапожник с сапогами» или упаковка агентства бренд-маркетинга. Часть 3.
Ух, вот сейчас самое интересное начнется. Момент до которого ни у кого руки не доходят, когда речь идет о собственном продвижении. В прошлой серии мы с вами закончили смысловую часть бренд-платформы для агентства бренд-маркетинга и дизайна “СМЫСЛЫ”. Мы прописали в бренд-платформе: • целевую аудиторию • инсайт целевой аудитории • миссию • ценности • позиционирование • характер бренда • тон оф войс (правила коммуникации) Что с этим делать дальше? Поднимите руку, кто хоть раз сталкивался с этой фигней,...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала